Найти в Дзене
TolkaDigital

Клиенты «светлячки»: что это за феномен и почему с ним пора заканчивать

Клиенты «светлячки»: что это за феномен и почему с ним пора заканчивать С некоторых пор мы решили открыто делится внутренними процессами в нашем агентстве @tolkadigital В частности с теми трудностями, с которыми сталкивается наша команда. Сегодня расскажем про такое явление, как "клиенты-светлячки". Периодически мы сталкиваемся с одним и тем же сценарием — клиенты "загораются" то есть начинают с нами работу, а потом исчезают. Как светлячок: посветят, посветят и пропадают, словно растворяются в темноте. Нет, здесь речь не про то, что они с нами прекращают работу, работа продолжается. Это про то, как крайне важна вовлеченность со стороны клиента (со стороны собственника/руководителя компании/отдела маркетинга как минимум, в идеале плюс к этому отдела продаж). Наш недавний кейс тому подтверждение. Примеры ситуаций, в которые мы попадаем: - Нужно пополнить рекламный бюджет, а клиент не отвечает - Нужна доп. информация, счет и т.п. — тишина - Обратная связь с отделом продаж — отсут

Клиенты «светлячки»: что это за феномен и почему с ним пора заканчивать

С некоторых пор мы решили открыто делится внутренними процессами в нашем агентстве @tolkadigital

В частности с теми трудностями, с которыми сталкивается наша команда. Сегодня расскажем про такое явление, как "клиенты-светлячки".

Периодически мы сталкиваемся с одним и тем же сценарием — клиенты "загораются" то есть начинают с нами работу, а потом исчезают.

Как светлячок: посветят, посветят и пропадают, словно растворяются в темноте.

Нет, здесь речь не про то, что они с нами прекращают работу, работа продолжается.

Это про то, как крайне важна вовлеченность со стороны клиента (со стороны собственника/руководителя компании/отдела маркетинга как минимум, в идеале плюс к этому отдела продаж). Наш недавний кейс тому подтверждение.

Примеры ситуаций, в которые мы попадаем:

- Нужно пополнить рекламный бюджет, а клиент не отвечает

- Нужна доп. информация, счет и т.п. — тишина

- Обратная связь с отделом продаж — отсутствует, наши маркетологи работают «в вакууме»

Никто не требует от вас углубляться в каждую мелочь в рекламе, но те моменты, на которые подрядчик повлиять не может, — должны контролироваться вами или людьми в вашей команде.

Самые лучшие результаты у нас в тех проектах, где на той стороне (клиента) вовлеченная команда и процессы. Помните это 😊