Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Неизвестный кроссовер под известным брендом: решил показать интересную модель за приемлемые деньги

Привет всем, уважаемые читатели. Кроссоверов на российском рынке довольно много – как говорится, на любой вкус и кошелек. Более того, выбор становится избыточным – если мы посмотрим в сторону вторичного рынке. Это наследие прошлых, зажиточных лет, что называется. Но наши соотечественники крайне консервативны в том, что касается выбора автомобиля. Поэтому предпочитают только распространенные машины. Но ведь есть немало и других интересных автомобилей, пусть даже и не популярных. И в данной публикации как раз, с таким мы и познакомимся. Причем эта модель от известного многим производителя. И прежде, чем перейдем к знакомству, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать се
Оглавление

Привет всем, уважаемые читатели. Кроссоверов на российском рынке довольно много – как говорится, на любой вкус и кошелек. Более того, выбор становится избыточным – если мы посмотрим в сторону вторичного рынке. Это наследие прошлых, зажиточных лет, что называется. Но наши соотечественники крайне консервативны в том, что касается выбора автомобиля. Поэтому предпочитают только распространенные машины. Но ведь есть немало и других интересных автомобилей, пусть даже и не популярных. И в данной публикации как раз, с таким мы и познакомимся. Причем эта модель от известного многим производителя.

И прежде, чем перейдем к знакомству, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

Знакомство с моделью

Итак друзья, давайте уже посмотрим, с чем мы в данной публикации будем иметь дело – это Jeep Cherokee пятого поколения. Он относится к сегменту среднеразмерных кроссоверов и официально был представлен на российском рынке в 2010-х годах.

-2

Относительно предшественника, изменения носят кардинальный характер – по сути, лишь одно название осталось. А вот, агрегатная база, равно как и генеральная линия в дизайне изменились чуть более, чем полностью.

Пятая генерация Чероки делит общую платформу с Альфа Ромео Джульетта и много чего имеет от Фиат. К тому же, американцы не стали заморачиваться с системой полного привода и установили банальный AWD.

-3

Кто-то скажет, что Jeep уже не тот и с этим сложно спорить. С другой стороне, Cherokee стало легче конкурировать с современными представителями жанра SUV и ему есть, чем завлечь покупателя на вторичном рынке.

Чем привлекает

Jeep Cherokee V как по мне, имеет вполне интересный дизайн экстерьера. Конечно же, ему не хватает брутальных черт в сравнении с иными моделями марки. С другой стороны, из общей массы модель выделяется стильной оптикой освещения, квадратными накладками на колесные арки, гармоничными пропорциями кузова и рейлингами на крыше.

-4

Впрочем, гораздо важнее то, что кузовной металл гнить не спешит. На рынке немало машин в приличном состоянии, хотя днище обследовать все же не помешает.

Что касается салона, то здесь всё выполнено в традиционном стиле – никакого избытка сенсоров на консоли, да и приборная комбинация выполнена аналоговой. С другой стороны, эргономика понятная, а материалы отделки устойчивы к износу.

В оснащение Чероки входят климат-контроль, мультимедиа с камерой заднего вида, полный электропакет, люк, кожаная обивка интерьера, сервоприводы водительского кресла, бесключевой пуск двигателя и прочее.

-5

Под капотом встречаются два распространенных мотора – бензиновый 2,4 литра на 177 сил. А также турбодизель 2,0 с отдачей в 170 «лошадок». В принципе, моторы очень даже неплохие и в меру тяговитые. Но у дизеля высокая чувствительность к качеству топлива и быстро загрязняется система EGR. Если говорить о бензиновом 2,4 литра, то у него слабоватые опоры ДВС, герметичность системы охлаждения и капризное навесное оборудование.

К автоматическим трансмиссия особых вопросов нет. Ну а, ходовая служит без переборки от 120 до 150 тысяч километров.

Неплох, но…

Сложности с доступностью запчастей и кузовщины, а также их довольно высокая цена, не самые выверенные ездовые качества сделали машину прямо скажем, непопулярной. При этом и про проходимость речи не идет – клиренс в 150 миллиметров просто не позволяет. Тем не менее, модель имеет право на существование.

Как считаете? Напишите в комментариях.