Найти в Дзене
MedAl 2.0

Проехал 254км на масле из магазина «Доброцен» и срочно слил, но от капремонта мотора это не спасло... Автотематика №6

Внимание! Статья содержит личное мнение автора, не призывает кого-либо к чему-либо и не несет цели кого-то каким-то образом оскорбить. Ваше мнение может кардинально отличаться от мнения автора (но на то мы и разные люди). Всем здравствуйте! Недавно я писал, что ради эксперимента я решился купить моторные масла в магазинах «Светофор» и «Доброцен». Одно масло я уже испытал и успел оставить о нём мнение. Испытанным маслом стало Gazpromneft Classic Plus 5W-40 SL, купленное за 937р. Напомню, у меня ВАЗ с передним приводом и самым обычным 8-клапанным мотором. Ну а сегодня я вам расскажу о масле из магазина «Доброцен», купленном за 719р — EuroAzia 10W-40. Какие от него впечатления? КОШМАРНЫЕ! И вот почему — ещё перед заливкой масла у меня было какое-то не очень хорошее чувство, что-то вроде «Может, не стоит?», но оно было отброшено. А зря... Заливка масла прошла стандартно. Удивило лишь опять отсутствие защитной плёнки на горловине тары. Я ездил по городу, даже успел съездить туда-обратно на

Внимание! Статья содержит личное мнение автора, не призывает кого-либо к чему-либо и не несет цели кого-то каким-то образом оскорбить. Ваше мнение может кардинально отличаться от мнения автора (но на то мы и разные люди).

Всем здравствуйте!

Недавно я писал, что ради эксперимента я решился купить моторные масла в магазинах «Светофор» и «Доброцен». Одно масло я уже испытал и успел оставить о нём мнение. Испытанным маслом стало Gazpromneft Classic Plus 5W-40 SL, купленное за 937р. Напомню, у меня ВАЗ с передним приводом и самым обычным 8-клапанным мотором.

Купленные масла для экспериментов. Источник: фото автора
Купленные масла для экспериментов. Источник: фото автора

Ну а сегодня я вам расскажу о масле из магазина «Доброцен», купленном за 719р — EuroAzia 10W-40.

Какие от него впечатления? КОШМАРНЫЕ!

И вот почему — ещё перед заливкой масла у меня было какое-то не очень хорошее чувство, что-то вроде «Может, не стоит?», но оно было отброшено. А зря...

Заливка масла прошла стандартно. Удивило лишь опять отсутствие защитной плёнки на горловине тары. Я ездил по городу, даже успел съездить туда-обратно на межгород, отметил, что мотор работает тихо и спокойно, вспомнил, что в -25 оно вело себя не очень — стекло вниз по канистре с сильным ударом, как будто всё превратилось в мёд, а в -10 уже не было никаких проблем...

И тут началось. Нет, стуков, хрустов и прочего не было. Тупо на холодную мотор начал дымить сизым. Да причём как дымить! Не все паровозы XX века так дымили! Без шуток, если я ехал без прогрева мотора хотя бы до 70 градусов (дело было летом) — при прогазовке половину улицы просто затягивало напрочь сизым дымом! После 70 градусов же всё приходило вполне себе в норму.

Однако, и это не всё. Машина стала «плеваться» чернющим конденсатом из выхлопной. Это меня уже очень сильно напрягло — такое у меня бывало зимой, в сильные морозы, но летом не было никогда!

Многие могут подумать, что это просто маслосъёмные колпачки дали дуба. Я тоже так думал...

Увидев всё это, я срочно поехал на замену масла с промывкой промывочным маслом. На одометре было всего 254км, как я заменил масло!

Увы, было уже поздно. Да, двигатель стал дымить в разы меньше, максимум оставался небольшой шлейф сизого дыма... Но он так и остался, полностью не пропал.

Для тех, кто думает, что уже давно с мотором были проблемы, и они обнаружились при заливке именно этого моторного масла — я пригнал автомобиль к своему знакомому механику, который делал мне «полукапиталку» - менял кольца, колпачки, прогоревшие клапана, вкладыши — и всё это чуть меньше, чем 23.000км назад! Я давно планировал к нему приехать — стала течь печка, нужно было подварить днище, да и по мелочи доделать, раз уж заезжаю... Как вы думаете, что он сказал? «Всё, критический износ блока, пора на капиталку, хотя, когда я тебе перебирал мотор в прошлый раз, такого критичного износа и подавно не было».

Вот на такой грустной ноте и завершилось тестирование этого масла. Блок и коленвал расточили в первый ремонтный размер, плоскости шлифовали, поршневая новая... Чего тут рассказывать, кто знает — тот поймёт.

Напоследок оставлю вам фотографии остатков данного масла. Кстати, оно пахнет вовсе не маслом — оно пахнет краской! КРАСКОЙ, блин! Это первое в моей жизни масло, которое пахнет не маслом, а тупо краской!

Вот как-то так. Что тут можно сказать? Не лейте это масло вообще ни в коем случае! Уж лучше М8В на заправке возьмите, если совсем с деньгами туго, чем вот такое вот... 10W-0?

Естественно, больше я такое масло не залью. Ну а остатки, которые вы можете видеть на фото, пойдут (как и «Волга-Ойл 15W-40» в своё время) на смазку цепей велосипеда, петель дверей и прочих далеко не ответственных деталей... В мотор даже на доливку не пойдёт ни за что!

Ну а на этом у меня пока что всё. Спасибо всем за прочтение и до новых встреч!

P.S. Другие статьи по автомобильной тематике вы можете найти здесь:

Автотематика | MedAl 2.0 | Дзен