Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Немецкий седан с небольшим пробегом и проверенной техникой: показываю вариант за 1,7 миллиона рублей

Привет всем, уважаемые читатели. Немецкий автопром до сих пор многими ценится и его любители считают, что только такие автомобили воплощают в себе точность исполнения и высокий уровень технологий. Спорить с этим честно говоря, сложновато. Но нас интересует ныне другой вопрос – как купить себе «немца» за приемлемые деньги и с не самым большим пробегом? Ведь при больших цифрах на одометре разного рода проблемы и неисправности носят уже неизбежный характер. Поэтому наслаждаться автомобилями под немецкими брендами предпочтительней всего именно при относительно свежих их вводных. И я в очередной раз, спешу вам показать интересную машину за 1,7 миллиона рублей. Думаю, что многих такой седан заинтересует. И прежде, чем перейдем к главному, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступа
Оглавление

Привет всем, уважаемые читатели. Немецкий автопром до сих пор многими ценится и его любители считают, что только такие автомобили воплощают в себе точность исполнения и высокий уровень технологий. Спорить с этим честно говоря, сложновато. Но нас интересует ныне другой вопрос – как купить себе «немца» за приемлемые деньги и с не самым большим пробегом? Ведь при больших цифрах на одометре разного рода проблемы и неисправности носят уже неизбежный характер. Поэтому наслаждаться автомобилями под немецкими брендами предпочтительней всего именно при относительно свежих их вводных.

И я в очередной раз, спешу вам показать интересную машину за 1,7 миллиона рублей. Думаю, что многих такой седан заинтересует.

И прежде, чем перейдем к главному, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.

Китайский вариант

Найти свежий немецкий автомобиль на российский рынке, который продавался бы у нас официально и в пределах 1,7 миллиона рублей – на вторичке будет проблематично. А вот, из Китая привезти что-то за эти деньги под ключ до Владивостока – вполне посильная задача.

-2

И можно присмотреться к такой модели, как Volkswagen Sagitar третьего поколения. Он относится к сегменту С. С другой стороны, по своим габаритам скорее, ближе к D-классу. В частности, длина кузова составляет 4 метра 753 миллиметра, а колесной базы – 2731 миллиметр.

Модель базируется на модульной платформе MQB и ближайшим родственником её я бы назвал Skoda Octavia. С той лишь разницей, что «чех» имеет не четыре двери, а пять. К тому же, он более заточен под спокойное вождение, тогда как немецкий соплатформенник позволяет еще удовольствие и от вождения получать.

Подробности

Дизайн Фольксвагена Сагитар выдержан в лучших корпоративных традициях марки – он привлекательный, но в то же время по-европейски сдержанный и гармоничный. Снаружи могу выделить граненную оптику освещения, хромированную решетку радиатора, стремительный силуэт кузова.

-3

В салоне же, в глаза бросаются высокая консоль с интегрированным блоком мультимедиа, который располагается на одном фокусным уровнем с комбинацией приборов.

У передних кресел средние выраженность профиля и боковых валиков, но присутствует широкий диапазон регулировок. Касательно заднего ряда – места для ног и головы будет достаточно даже при 190 сантиметров. Объем багажного отделения равен внушительным 553 литрам.

-4

Оснащение в себя включает бесключевые пуск двигателя и попадание в салон, а также полностью светодиодную оптику, климат-контроль или кондиционер, люк, кожаную обивку интерьера, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, противотуманки с подсветкой поворотов, система курсовой устойчивости и так далее.

В движение Сагитар приводится турбированным мотором 1,4 TSI мощностью 150 лошадиных сил. Он сочетается с роботизированной коробкой с семью ступенями. Связка россиянам хорошо знакомая и неплохо себя зарекомендовавшая по ходу эксплуатации.

Делаем выводы

VW Sagitar – это очередная вариация на базе MQB. На мой взгляд, автомобиль достаточно гармоничный и в меру солидный. И за свои деньги вполне пристойный.

Как считаете? Напишите в комментариях.