Найти в Дзене

Найти себя и не только....

Начало тут Миледи выглядела лет на сорок, но Муська потом сказала, что матери не больше тридцати пяти. Не смотря на это, женщина была значительно чище и красивее дочери, а прозвище ей видимо дали за рассыпанные по плечам кудрявые локоны. Свой возраст, девчонка тоже точно не знала, но сказала, что в 2020 году должна была пойти в школу. К этому времени отца уже убили, а мать начала пить, поэтому смогла купить дочке только ранец, который и сейчас был ещё живой. Во время пожара в комнате заводского общежития, где они тогда проживали, Муська успела схватить только эту свою ценность, да ещё куклу, которая теперь была ещё грязнее хозяйки. С великой гордостью девочка достала из ранца капроновый шарфик, бусы, почти новые, красные носочки, а также три тетрадки, карандаш и ручку, а я подсчитала, что ей сейчас должно быть лет тринадцать. С удивлением подумала, что знаю, какой сейчас год и много чего другого, вот только информация о самой себе, отсутствовала полностью. - Смотри, как красиво я тут
dzen.ru
dzen.ru

Глава 2 Просто выжить

Начало тут

Миледи выглядела лет на сорок, но Муська потом сказала, что матери не больше тридцати пяти. Не смотря на это, женщина была значительно чище и красивее дочери, а прозвище ей видимо дали за рассыпанные по плечам кудрявые локоны. Свой возраст, девчонка тоже точно не знала, но сказала, что в 2020 году должна была пойти в школу. К этому времени отца уже убили, а мать начала пить, поэтому смогла купить дочке только ранец, который и сейчас был ещё живой. Во время пожара в комнате заводского общежития, где они тогда проживали, Муська успела схватить только эту свою ценность, да ещё куклу, которая теперь была ещё грязнее хозяйки. С великой гордостью девочка достала из ранца капроновый шарфик, бусы, почти новые, красные носочки, а также три тетрадки, карандаш и ручку, а я подсчитала, что ей сейчас должно быть лет тринадцать.

С удивлением подумала, что знаю, какой сейчас год и много чего другого, вот только информация о самой себе, отсутствовала полностью.

- Смотри, как красиво я тут пишу. Видишь и буковки и цифры ровные. Профессор, когда не сильно пьяный, то добрый и многому меня учит. Вот тут я писала, какие города есть у нас в России, а вот тут какие животные и птицы водятся в наших лесах. - Хвасталась Муська, аккуратно переворачивая страницы тетради грязным пальчиком.

- Ты молодец, только вот почему не моешься, наверняка можно найти где-то воду и таз или ведро? – Спросила я. – И почему живёшь в этом вагоне, похоже, там, где живёт мать, намного комфортнее?

- Вода есть. – Ответила девчонка, а потом зачем-то послюнила палец и мазнула им по щеке, второй вопрос она проигнорировала, видимо не хотела отвечать. – Возле вагона бочка стоит, в неё с крыши дождевая вода стекает, мы из неё суп варим и чай тоже. Ну да, ты, наверное, каждый день раньше мылась, вон какие у тебя ногти красивые и платье тоже, которое мамка забрала. Ой! Ты только не говори, что это я тебе рассказала.

- Я уже знаю, что мою одежду твоя мамаша присвоила. В сумке и, правда, не было документов или карточек?

- Нет…, не знаю, я видела только помаду и зеркальце. – Растерянно проговорила моя новая знакомая. – А ещё лифчик ажурный и трусики такие, с верёвочкой.

- Понятно, потом попрошу показать, может быть, вспомню что-то? Пойдём, посмотрим, где я очутилась, мне ваши боссы велели отрабатывать жилье, нельзя же идти куда-то в таком виде. – Спросила я, у Муськи, так как после трёх таблеток анальгина почувствовала, что могу ходить.

Всё оказалось лучше, чем ожидалось. Вода была и в бочке возле вагона и в двух бочках возле какого-то склада, находящегося неподалёку. На улице я рассмотрела, что одета в платье из хлопчатобумажной ткани, и ещё юбку, а вот нижнее бельё отсутствовало полностью. Муська гордо заявила, что она из ящика выбрала самое лучшее и сама меня переодевала.

- А там, в ящике ещё что-то есть? – Поинтересовалась я, так как очень хотелось сбросить с себя этот наряд.

Под одним из сидений в конце вагона нашлось довольно много вещей, из которых я выбрала бежевые брюки, собранные внизу на резинку, кепку, женские босоножки и клетчатую рубашку с длинным рукавом. Для Муськи тоже нашлась одежда и, хотя она сказала, что та, что надета на ней, лучше, велела девчонке взять и эти тряпки. Ещё тут лежали три рваных и до черноты затёртых простыни, но их я тоже решила прихватить с собой. Оказалось, что в вагоне имеется кусок хозяйственного мыла и металлическое ведро, в которое поместилась вся отобранная одежда.

Большое количество мелких насекомых, плавающих в воде, были для меня сюрпризом, но Муська спокойно объяснила, что это вши и они имеются у всех живущих в вагоне. Воду в ведре пришлось менять трижды и после того как постиранные вещи были развешаны на, приспособленных для этого палках, я заставила девчонку мыть голову и вытряхивать одежду.

- И что, когда высохнет одежда, то снова придётся мыться? – С испугом спросила девочка.

- Придётся, а ещё нужно вынести на улицу матрасы и выбить палкой. Ты же девочка, хоть и живёшь в свинарнике. Ладно, теперь помоги мне, а то рёбра очень болят.

После стирки и мытья мы с Муськой сварили на костре суп, состоящий из рыбных консервов, лука и лапши быстрого приготовления. Оказалось, что я умею это делать и знаю название всех продуктов. Несмотря на головокружение и немного приглушённую боль, я с удовольствием наелась этого варева, хоть и устала от самого процесса поглощения еды. Когда, ближе к вечеру переоделась в почти высохшую одежду, и перетянула рёбра простынёй, то с большим трудом смогла заползти назад в вагон.

Здесь появились незнакомые ранее жильцы, выглядевшие так же колоритно, как и все остальные. Шнырь и Мямля выглядели лет на тридцать, тридцать пять, а мужик, которого называли Костиком, показался совсем старым. Я сказала, что своего имени не помню, предложила доесть, сваренный в ведре суп и отправилась стелить серую простыню на матрас, надеясь, что теперь в нём меньше насекомых.

Мужчины занесли ведро в вагон и, стуча ложками, принялись за еду. Проглотив ещё две таблетки аспирина, я легла на прежнее место и прикрыла глаза. В том, что не останусь в этой помойке, я, конечно, была уверена, но сразу обращаться в полицию почему-то не хотелось. Была надежда что-то вспомнить и из головы не выходила информация о тех двух амбалах, которые хотели меня убить.

- Решено, завтра попрошу Миледи показать мои вещи, может быть, что-то вспомню? – Пробормотала я, пытаясь погрузиться в спасительный сон. – Ольга, Татьяна, Вероника, Инна…, нет, всё не то.

Видимо поспать получилось недолго, так как, пытаясь перевернуться на другой бок, почувствовала резкую боль. Даже сквозь заклеенные окна было понятно, что сейчас ночь, но в вагоне не спали. Была слышна какая-то возня, а другие голоса рассуждали, даст новенькая или не даст?

Я напряглась, готовая снова давать отпор, но понимала, что если меня захотят изнасиловать, то так просто как с Гнусом уже не получится. С облегчением услышала уже знакомый голос мужчины по кличке Контуженный.

- Сказал же не лезть к девке, хреново ей, да и не вашего она поля ягода. Если невтерпёж, Муську вон ждите.

Услышав эти слова, с ужасом поняла, что сейчас кто-то из этих грязных мужчин занимается с девочкой сексом и, похоже, у неё сегодня будет не он один.

Снова заснуть смогла только через несколько часов и, для этого пришлось съесть ещё две таблетки.

Утром получилось попить только горячей воды, так как Муська, которая выглядела абсолютно спокойной, сказала, что мужики когда пьют, то сжирают всё что есть и поэтому ничего не осталось. Ещё она подтвердила, что спит с мужиками, потому что им надо, а за это они приносят еду и одежду.

- Ничего, может быть и мы, на помойке супермаркета что-нибудь найдём, я утром обычно даже воду не пью. – Продолжала успокаивать меня девочка.

Мамаша Муськи валялась в соседнем вагоне под довольно чистым одеялом. Вопрос о моих вещах вызвал у неё на губах наглую ухмылку.

- Продала я твоё тряпьё, на второй день сразу же и продала. Деньги нужны, чтобы о вас горемычных заботиться. Не было там, никаких документов, идите, давайте, и пустыми не возвращайтесь.

Очень хотелось двинуть этой наглой бабе, которой плевать на дочь, но ребра очень болели, да и туман в голове стал ещё гуще. Голова кружилась и я, молча пошла к выходу из вагона, так как боялась тут упасть.

С вокзала мы выходили по тропинке между густых кустов. Вдруг я замерла, потому что услышала объявление диктора.

- Поезд Москва – Новосибирск отправляется через три минуты.

Чем задели эти слова, я не понимала, но точно знала, что они для меня что-то значат.

Продолжение следует....

Подписывайтесь на канал и читайте книгу полностью и бесплатно. Новые главы будут выкладываться по мере готовности.

Кроме этого, здесь на канале Вы сможете прочитать другие мои фэнтези, романы и рассказы о любви.