Срыв дедлайна у ключевого клиента, внезапный уход сотрудника, поломка оборудования - в кризисные моменты время сжимается, а цена ошибки многократно возрастает. Именно здесь руководители совершают роковые промахи: действуют импульсивно, полагаются на устаревшие шаблоны или впадают в ступор. Как принимать взвешенные решения, когда часы тикают, а адреналин застилает глаза? Мозг в стрессе переходит в режим “бей или беги”. Сужение сознания, туннельное зрение, reliance на привычные, но не всегда эффективные паттерны - так наша психика пытается экономить энергию. Первая реакция редко бывает лучшей. Задача -создать между стимулом и реакцией буферную зону, пусть даже в несколько секунд. Прежде чем действовать, задайте три вопроса: - Как я отнесусь к этому решению через 10 минут? - Через 10 месяцев? - Через 10 лет? Этот прием, предложенный экспертом по менеджменту Сьюзи Уэлч, мгновенно расширяет временной горизонт, выводя из сиюминутной паники. Решение, которое кажется спасительным сейчас, может
Принятие решений в условиях цейтнота: как не сгореть и выбирать лучшее, а не первое попавшееся?
26 ноября26 ноя
19
2 мин