- Ты своим зарплату выдаешь?- Нет.
- И я нет. А они все равно на работу ходят?
- Ходят.
- И мои ходят. Может, вход платный сделаем? Но сегодня не про вознаграждение авторам. Мало того, что из-за обилия рекламы скоро будет вообще не разглядеть контент за которым пришел читатель, так еще и картинки в комментариях, сделали для обычных пользователей платными. Для меня, как автора технического канала это катастрофа, потому что пользователи часто делились схемами или какими-то своими наработками. В 2021 году «Яндекс.Дзен» запустил рекламную кампанию «Дзен приводит к увлечениям». Цель — показать, что на платформе можно найти знания и вдохновение для новых хобби. В рамках кампании был проведён опрос, по результатам которого выяснилось, что какое-то увлечение есть у 80% опрошенных, а для каждого четвёртого хобби — это смысл жизни. Среди самых популярных увлечений — чтение, музыка, рукоделие, кино и путешествия. В какое же унылое г. превратилась платформа после того как её выкупил ВК. Импортозам