На консультациях мне доводилось сталкиваться с категоричной позицией помогающих практиков: «Я не для премиальных клиентов и не про дорогие продажи. Работаю с обычными людьми. Хочу их привлекать…». Такой подход является главной ошибкой тех, кто работает в мягких нишах. Если вы психолог, коуч, эзотерик или другой помогающий практик, и не делаете массовых продаж дешевого продукта по своей клиентской базе, то надо срочно менять стратегию, чтобы не терять доход. Делать премиум-упаковку услуг. Экономический кризис ударил по среднему классу. Тех, кто готов был покупать консультации по 5-7 тысяч рублей, стало значительно меньше. Многие клиенты вообще отказались от услуг помогающих специалистов - теперь они не по карману. Снижать стоимость услуг вы не можете. Если клиентская база небольшая, то выход один - дорогая персональная работа с вип-клиентами. Они по-прежнему покупают дорогие услуги помогающих специалистов, наставников, менторов или коучей. И сумма в 20-50 тысяч за консультацию им не каж
Почему в 2026 году коучам, психологам, консультантам, помогающим практикам будет нужна премиум-упаковка
12 ноября12 ноя
21
2 мин