Найти в Дзене
Родом из детства

Интересная реальность. 56-2

Отпуск, до которого ты доползла – это уже счастье! Отпуск, до которого ты доползла, и проводишь его в чудеснейшем месте, в приятной компании и с полным сервисом – это счастье в кубе! Именно такое явление и ощутила на себе Татьяна к вечеру первого дня. Нет, она было попыталась уточнить, а не надо ли убраться в тереме, но выяснилось, что аккуратистка Карина там уже всё вымыла, да, если что, можно было бы и прислуга принести и велеть всё убрать. На ровных грядах лекарственных трав и овощей, не поместившихся в домашнюю норушную теплицу, тоже царил образцовый порядок. Тина приволокла кучу вкуснейшей еды, так что Татьяна оказалась в уникальной ситуации – ей ничего, ничегошеньки не надо было делать! -Ты выглядишь какой-то… слегка растерянной, - Иван проявил несвойственную ему наблюдательность, и даже высказал вслух её результат. -Есть такое, - призналась Таня, - Понимаешь, я всё время должна была что-то делать, работать, или убирать, или готовить, или ещё чем-то нужным заниматься. Нет, конечн

Отпуск, до которого ты доползла – это уже счастье! Отпуск, до которого ты доползла, и проводишь его в чудеснейшем месте, в приятной компании и с полным сервисом – это счастье в кубе!

Именно такое явление и ощутила на себе Татьяна к вечеру первого дня.

Нет, она было попыталась уточнить, а не надо ли убраться в тереме, но выяснилось, что аккуратистка Карина там уже всё вымыла, да, если что, можно было бы и прислуга принести и велеть всё убрать. На ровных грядах лекарственных трав и овощей, не поместившихся в домашнюю норушную теплицу, тоже царил образцовый порядок. Тина приволокла кучу вкуснейшей еды, так что Татьяна оказалась в уникальной ситуации – ей ничего, ничегошеньки не надо было делать!

-Ты выглядишь какой-то… слегка растерянной, - Иван проявил несвойственную ему наблюдательность, и даже высказал вслух её результат.

-Есть такое, - призналась Таня, - Понимаешь, я всё время должна была что-то делать, работать, или убирать, или готовить, или ещё чем-то нужным заниматься. Нет, конечно, я и отдыхала – мы с Шушаной и Басей очень даже душевно по ночам чай пьём, но так, чтобы мне вообще ничего не надо было делать… это прямо-таки удивительно.

-Удивительно приятно?

-Да, пожалуй! – Таня пока не очень приноровилась к этому ощущению, но потом отправилась в гамак, прихватив взятый из дома детектив, и, через пару часов бездумного покачивания в гамаке и наблюдения за облаками, поняла, что вот оно – счастье в кубе! Детектив так и остался открытым на первой странице – герои подождут, а вот это распахнутое над тобой небо, к которому подкрадывается вечерний покой, яблони, легонько перешептывающиеся у неё над головой, лёгкий ветерок, приносящий из леса запахи хвои, влажного мха, и уханье бдительных караульных филинов – всё это надо было ощутить срочно – иначе потеряешь что-то драгоценное!

Иван, хоть ему и хотелось пообщаться, настроение Татьяны уловил, устроился на крыльце со сценарием второй части игры и читал, время от времени поднимая голову и рассматривая еловые лапы у забора и сосновые «облачные» ветви чуть выше.

-2

Почему-то именно сейчас ему казалось, что описываемые в сценарии истории совсем близко, рядом, руку протяни и они вот тут, ждут за воротами, в лесу, на озере. Ощущение было каким-то странно-знакомым, и он, призадумавшись, понял – это же из детства, когда он слушал рассказы деда или начинал новую книжную или киношную историю, ныряя с головой в приключения, шагая с героями по лесным дорогам, сидя у костра, слушая волчий вой…

-Погодите-ка! А вот волк-то реально воет! – опомнился Иван, подскакивая со ступенек крыльца.

-Ваня, не волнуйся, это наш, - расслабленно отозвалась Татьяна из гамака.

-Наш кто?

-Волк наш. Легколап. Он у меня лечился.

-Ааа… так он ручной?

-Как тебе сказать… Со мной – да. Мне Вран переводил, что он меня уважает и даже чуть побаивается почему-то. Но ты не волнуйся – он на людей не нападает в принципе. А сейчас это он поздоровался. Видишь, у забора на сосне ворон сидит.

-Вижу, это тоже наш?

-Да. Это приятель волка. Если честно, то это я виновата в том, что он тут появился – его хозяйка-гот завела ещё птенцом, а потом переросла свою «готичность» а куда аксессуар девать? Вороны – они крайне неудобные птицы для домашнего содержания. Короче, его принесли к нам в клинику и бросили.

-А ты подобрала?

-Ну да… Куда же ему деваться-то? Вот он у нас и сдружился с волком – так они сейчас вместе и живут. Ворон нас увидел, прилетел поприветствовать, а Легколап голосом окликнул. Сейчас я им угощение выдам – не зря же приходили.

Татьяна с лёгким сожалением выбралась из гамака - очень уж там было хорошо, прошла в терем, вытащила из холодильника мясо, специально приготовленное для местных обитателей, и отправилась к калитке.

Иван тут же оставил на крыльце сценарий и пошел с ней – как бросить одну девушку, которая идёт на встречу с лесным волком?

-Вань, ты не волнуйся, я уже много раз с ними общалась, - улыбнулась Татьяна, - Честно, они не опасные.

Начало ЭТОЙ книги ТУТ

Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало шестой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в НАВИГАЦИИ ПО КАНАЛУ. ССЫЛКА ТУТ.

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

-Да я просто у калитки постою. Я ж не помешаю? – упорно шагал рядом Иван, подыскивая взглядом какую-нибудь дубинку.

-Нет, не помешаешь, тем более что Легколапу тебя хорошо бы и показать – он же должен знать, что ты свой.

Легколап охотно потрусил к Татьяне принял угощение, смерил взглядом новичка, с некоторым сомнением восприняв Танины уверения про «своего», но в конце концов явно сдался и канул в кустах, прихватив еду. Ворон, который рассматривал новенького в упор, устроившись рядом на еловой ветке и склоняя голову то в одну сторону, то в другую, последовал за приятелем.

-3

Иван выдохнул, и тут же уставился на что-то здоровенное, темное, надвигающееся из леса.

-Таня! Назад! – он рванулся к Татьяне, пытаясь схватить её за руку, откинуть к калитке, но она заторопилась, шагнула навстречу этому непонятному и решительно приказала:

-Избуня, стоять, тут все свои!

А потом оглянулась на Ивана и извиняюще улыбнулась:

-Вань, ты только не удивляйся… но это тоже местная обитательница – Избунечка…

-Эээ? – Иван явственно завис, борясь с разноплановыми желаниями – отчаянно хотелось сцапать Татьяну, затолкать в калитку, закрыть и забаррикадировать её, а потом, прихватив девушку, скрыться в доме. А второе желание явственно противоречило первому и очевидно проистекало от того самого Ваньки – мальчишки с горящими глазами, уткнувшегося в приключенческий фильм или книгу, или с замиранием сердца слушающего рассказы деда про удивительный туман!

-Ванечка, - Татьяна, кажется, поняла, что происходит с Иваном, потому что мягко взяла его за руку, - Это изба на курьих ногах, она неопасна. Её Филипп Иванович сюда привёз… Избуня, сидеть!

Здоровенные курьи ноги, выпутавшиеся из густых зарослей, потоптались у придорожной канавки и, повинуясь приказу Тани, опустили избу в указанную позу.

-Обалдеть! – выдохнул Иван. – Она настоящая!

Ставень на одном из окон довольно громко хлопнул, явно в знак согласия. Татьяна едва-едва удержалась от смеха – у Ивана горели от любопытства глаза, а волосы взъерошились сами по себе:

-Видимо, от волнения, встали дыбом! – хихикнула про себя Таня.

-И она тебя слушается? – сдавленным от волнения голосом, спросил Иван.

-Ей Филипп Иванович приказал, вот она и слушается. Она вообще умница, - уверенно ответила Татьяна. – Я к озеру иду, а она иногда со мной топает – видимо, скучает по компании.

-Эээ, а в ней что? Никто не живёт?

-Нет, к счастью, никто не живёт. Филипп Иванович сказал, что её обитательница ушла в исконные земли, а Избуню оставила тут.

-Вот жизнь-то странная! – с досадой сказал Иван, - Даже дома на курногах и те бросают!

Ещё раз хлопнувший ставень подтвердил его высказывание.

-Ладно, давайте познакомимся, раз уж встретились! – Татьяна решила, что Иван реагирует исключительно удачно и такой случай упускать нельзя – может, он и от шока так всё воспринял, но это всё равно очень кстати!

-Познакомимся? – осторожно переспросил Иван.

-Конечно! Избуня, это – Иван. Он – гость Филипп Ивановича, твоего хозяина. Гостей ты не трогаешь! Иван, это – Избуня – самая замечательная изба на курьих ногах в наших землях! – уверенно произнесла Татьяна.

Не то, чтоб она точно знала, что изба понимает такую форму знакомства, но ей категорически не хотелось гонок куроногого жилища за отпускным Ваней.

Как выяснилось, манера общения была выбрана верно – изба повернулась к Ивану фасадными окнами, видимо, запоминая объект, а потом осторожно похлопала всеми ставнями.

-Ну вот и познакомились! – бодро прокомментировала Татьяна, - Ладно, Избуня, мы с Иваном тут какое-то время побудем, так что ещё встретимся, а сейчас мы пошли в дом!

Таня решительно увела за собой Ивана, который шагал практически наощупь, оборачиваясь каждые пару секунд.

-Сидит… невероятно! О! Встала! Изба… на курьих ногах! Я что? Сплю? - бормотал он, глядя, как Татьяна запирает калитку.

Про прошлогоднее приключение с лешим Таня пока разумно решила умолчать, а вот на вопрос Ивана ответила:

-Нет, точно не спишь. Просто… у нас вокруг такая реальность… интересная.

-Да уж, интересная не то слово! Потрясающая! А самое потрясающее в ней то, что мы в ней живём! – выдохнул Иван, а потом, наверное, от пережитого потрясения, шагнул к Татьяне и крепко её обнял.