Найти в Дзене
Россия, Армия и Флот

Германия... 30

Молодой человек взглянул на часы и прогулялся скорым шагом до ближайшего магазина, где купил бутылку минералки. Напился на обратном пути к телефонам-автоматам и набрал номер московского модельера. (часть 1 - https://dzen.ru/a/aQmVYseD1Tf71MEJ) Известный в определенных кругах кутюрье ждал звонка, радостно сообщив в трубку: – Здорово, товарищ из Берлина! – Здорово, имиджмейкер, коли не шутишь. – Да разве с вами, немцами, пошутишь? Мне тут недавно один анекдот рассказали о берлинской моде… – Серёга, давай без шуток! Сегодня сложный день, всё равно не пойму. Нашёл надёжного человека? – Запиши номер и позвони ровно в восемь по Москве, будет ждать. Зовут «Полтора Ивана». – Интересное погоняло. – Когда встретитесь, сам поймёшь. Я с пацаном вырос в одном дворе. – Записал! Следующий вопрос – случайно не планируешь в наши края на какой-нибудь фестиваль с голубым оттенком? – В конце октября лечу на неделю в Париж! – С нескрываемым волнением сообщил Couturier Rysev (кутюрье Рысев). – На хрена? – Т

Молодой человек взглянул на часы и прогулялся скорым шагом до ближайшего магазина, где купил бутылку минералки. Напился на обратном пути к телефонам-автоматам и набрал номер московского модельера.

(часть 1 - https://dzen.ru/a/aQmVYseD1Tf71MEJ)

Известный в определенных кругах кутюрье ждал звонка, радостно сообщив в трубку:

– Здорово, товарищ из Берлина!

– Здорово, имиджмейкер, коли не шутишь.

– Да разве с вами, немцами, пошутишь? Мне тут недавно один анекдот рассказали о берлинской моде…

– Серёга, давай без шуток! Сегодня сложный день, всё равно не пойму. Нашёл надёжного человека?

– Запиши номер и позвони ровно в восемь по Москве, будет ждать. Зовут «Полтора Ивана».

– Интересное погоняло.

– Когда встретитесь, сам поймёшь. Я с пацаном вырос в одном дворе.

– Записал! Следующий вопрос – случайно не планируешь в наши края на какой-нибудь фестиваль с голубым оттенком?

– В конце октября лечу на неделю в Париж! – С нескрываемым волнением сообщил Couturier Rysev (кутюрье Рысев).

– На хрена? – Тяжело вздохнул «товарищ из Берлина». И здесь французы!

– По личному приглашению Джона Гальяно примем участие в международной выставке моды и аксессуаров… – Серёжа продолжил с французским проносом: – TRANOÏ Paris Autumn-1995.

Джон, собираясь с мыслями, задал нейтральный вопрос:

– Настеньку с собой берёшь?

– Да куда там! Ей рожать через месяц.

Российский разведчик подумал о Симоне с Андреем и вспомнил Лену. Ещё есть жена по имени Ханна, которую тоже надо бы отблагодарить. Дарья с Артёмом отпадают, лучше не светиться лишний раз. Кто знает этих французов, могут связать работников российского Генконсульства с продажей переносных ракет.

И ещё у Ильдара появились две юные леди, которым будет, конечно же, интересен этот самый TRANOÏ Paris Autumn. Пора выводить девочек в свет!

– Тогда приготовь шесть билетов на субботний день, чтобы была возможность прилететь из Берлина в пятницу вечером и улететь в воскресенье. Надо будет продумать вопрос с визами и жильём.

– Ну, ты и задачи ставишь, начальник! Шесть гостей международной выставки! У меня тут знаешь, какая очередь образовалась? Одних подруг депутатов с десяток наберётся. Достали звонками…

– В ответ приглашаю многочисленную семью Рысевых в своё родовое гнездо в Коктебеле. Поговори с женой после родов. Удобней будет с апреля следующего года, как раз потеплеет, да и ребёнок подрастёт. С крыши моего дома видно Чёрное море! Пять минут до пляжа. Живите, сколько хотите.

– Татарин, ты серьёзно?! – Человек с тонкой душевной натурой загорелся идеей здорового образа жизни для жены и будущего сына. Серёга Рысев, как любой нормальный мужик, мечтал о продолжении рода. – А то в Москве дышать нечем!

– Крымские татары никогда не шутят по поводу пляжей! Может быть, и Ärztin Helena подтянется ближе к лету вместе с детьми. Дом большой, места всем хватит. Да и твоей Насте с ребёнком будет легче, когда свой врач под боком. Сам прилетишь, может, и я тоже буду. Хотя бы искупаемся вместе…

– Вот блин! Ильдарчик, а ты умеешь задачи ставить! Когда список гостей отправишь?

– В понедельник. Но в этот раз без меня!

– Почему?

– Сложно у меня всё с французами. Как-нибудь расскажу на феодосийском пляже.

– Договорились! Готовь своих, отправь документы секретарше, всё будет ништяк…

Нормальный пацан из солнцевского района российской столицы отключил связь. Деловой человек! Занятый…

Уроженец Южного Урала задумчиво повесил трубку, развернулся и, допивая воду из бутылки, начал медленно подниматься по улицам самого дорого района бывшей саксонской столицы с единственной мыслью в голове – когда закончится сегодняшний день переговоров и разговоров?

Вечером предстояли звонки с предложением к одному из бригадиров «солнцевских», а затем разговор с Еленой Расимовной с обсуждением планов поездки в Крым. Надо будет ускорить отправку контейнера с мебелью в Коктебель и быстрее завершить сделку с покупкой лейпцигской квартиры Дарьи с Артёмом.

Дел полно! Ещё предстоит встреча с Симоной в Дрездене. Хотя бы здесь Ильдару Ахметову есть, что предложить саксонке, увлекающейся модным сочетанием одежды и аксессуаров. TRANOÏ Paris Autumn-1995!

И самое главное: до поездки в Крым надо завалить ливийского мафиози в Берлине и решить вопрос с миллионами марок в Дойче-банке. Всего ничего!

Как только молодой человек открыл калитку и зашёл на территорию сада, как в сумерках заметил поднявшегося с ближайшей скамейки хозяина дома в тёплой телогрейке и плотных штанах.

По сердитому лицу пожилого человека Тимур понял, что Piter von Osten-Saken ждёт его давно и сейчас скажет всё, что думает о припозднившихся гостях. Однако, старик, протянув ладонь, только сухо спросил:

– Почему так поздно?

– В клинике задержался, потом пришлось свозить одну из сестёр в Галерею, купить тёплые вещи. Что случилось?

– Звонила Урсула. Симона не сможет приехать! – Дворянин махнул в сторону дома и первым шагнул по вымощенной дорожке. – А потом позвонила Ärztin Helena, она дома и ждёт звонка вместе с Симоной.

Вечером мозги отказывались работать в полную силу. Слишком много информации за день, тут никакая голова не выдержит.

Что такого могло случиться, если Лена пригласила немецкую подругу в дом? Может, у Дедрика проблемы? Пацан растёт, переходный возраст, мог где-нибудь и похулиганить?

– Питер, что случилось? – Вопрос прозвучал в спину хозяина дома.

– Урсула сказала, что русского мужа Симоны сильно побили.

Только этого не хватало! Куда влез бывший следователь прокуратуры Ленинградской области?

– Андрей Генрихович Копф – этнический немец.

– Для нас он такой же русский, как и ты, татарин.

– Питер, у нас водки не осталось?

– Тебе нельзя! А я выпью, вот только ужин разогрею. Эльза ещё час назад принесла!

Гость в два прыжка обогнал немца на широкой лестнице веранды и, распахнув дверь перед пожилым человеком, сообщил:

– Русские не пьют в одиночку! Старик, без меня не начинай.

– Не называй меня стариком! Иди, подкаблучник (Pantoffelheld), звони жене... – Питер добавил со смешком. – Сейчас тебе хорошенько всыпят!

Тимур Кантемиров улыбнулся, произнёс в ответ саксонскую мудрость «Ein Mann soll ein Pantoffelheld sein!» (Мужчина должен быть под башмаком!), зашёл в прихожую и в сотый раз за день поднял телефонную трубку…

Разговор с Ärztin Helena не прояснил ситуацию. Две подруги, русская и немка, Елена Копф и Симона Копф, как только добрались до дома на улице Моцарта (Мozartstraße), сразу сели за стол и успели принять на грудь.

Водка, привезенная из Крыма, вкупе с задушевным девичьим разговором помогли выработать основную версию: их Андрюша (Andrusha…), конечно же, пострадал из-за женщины! Какой женщины – это девушкам ещё предстоит выяснить. Может быть, соратница по партии «Зелёных»? Шерше ля фам!

Вон и Ильдар, оставшись без должного контроля в своём Дрездене, шатается допоздна непонятно где и непонятно с кем, вместо того, чтобы сидеть на кухне у Питера и ждать звонка от любимой.

По женской логике следовало, что Копф тоже догулялся по своим партийным делам. Все вы одинаковы! И вообще, все мужики – козлы!

Добросовестный супруг решил не усугублять тему верности и смог выяснить сквозь пылкую речь Елены Расимовны, что гражданина Копфа, кандидата от партии «Grün» (Зеленые…) в представительный орган самоуправления района Грюнау (Leipziger Stadtteil Grünau…) поколотили трое неизвестных прямо возле избирательного участка.

Да так сильно, что Андрей попал в травпункт, но смог отказаться от госпитализации, так как побои оказались лёгкими. Здесь женская логика дала сбой вследствие неординарности события и выпитой русской водки.

Сейчас Herr Kopf отлёживается дома, зализывает раны и ничего не желает объяснять законной супруге. Поэтому Frau Kopf не могла оставить любимого Andrushu одного и, отправив Урсулу в Дрезден с сыном и дочерью, зашла за советом к подруге. Конечно, даже такой немке, как Симона, сложно разобраться в загадочной душе Андрея Генриховича.

Вот девчата и выпили немного «Столичной» исключительно в целях отработки всех версий неординарного дела. Следовательно, Ильдару необходимо прибыть в Лейпциг, поговорить с Андреем и найти ту самую женщину и её сподручных!

Ärztin Helena выговорилась и, уточнив время и место завтрашнего обеда, с чувством глубокого удовлетворения повесила трубку.

В конце разговора перед глазами молодого человека стояла только та самая рюмка водки на столе. Больше ничего не хотелось! Ни разговоров, ни встреч и поездок. Хотелось выпить, закусить и лечь спать!

И, тем более, старший лейтенант Кантемиров не горел желанием разбираться в непростых взаимоотношениях супругов Копф и, тем более, российский разведчик не стремился лезть в политику дружественной страны. Даже в тонкости избирательной системы органов местного самоуправления ФРГ. Сегодня Джону хватало других вопросов и проблем!

Но когда-то Студент сам познакомил молодых людей и сделал всё возможное, чтобы соединить любящие сердца. Поэтому Тимур, как ответственный товарищ, остался по сей день в ответе за тех, кого соединил.

Надо будет поговорить со своими полковниками о дальнейшей судьбе молодого политика. Может быть, и Herr Kopf нам когда-нибудь пригодится?

Андрей не чужой человек, надо помочь мужику разобраться в стрёмной ситуации. Кто мог побить чужака в районе Грюнау и, главное, за что? Версию о конкурентах по выборам исключаем сразу!

Здесь не Россия, где устранить или подставить соперника сам Бог велел. Может всё дело в адвокатской деятельности молодого юриста? Но Андрей пока ещё только помощник адвоката? Где он мог напортачить? Может, где-то перешёл дорогу местной группировке арабов?

Блин, одни вопросы! Нет, здесь без рюмки точно не обойтись, и в этом нам поможет наш саксонский дворянин. Что у нас сегодня на ужин?

Сегодня хозяин дома вновь продемонстрировал одержимость немцев ливерной колбасой с квашеной капустой и картофельным пюре. Leberwurst! Чего мудрить, если за столом сидят два нормальных мужика: саксонец и татарин?

Молодой человек втянул аромат разогретых колбасок из телячьей печени в смеси лука, бекона, тимьяна и других специй, почувствовал, как у него засосало под ложечкой, посмотрел на начатую бутылку водки, возвышающую в центре стола рядом с тремя запотевшими бутылками «Радебергского», улыбнулся и, присаживаясь, доложил бывшему офицеру Вермахта:

– У нас разговор! Мне только одну рюмку, но полную. Пиво не буду!

Piter von Osten-Saken, пожав плечами, без лишних слов разлил водку по полной каждому. Как пожелаете, Herr Akhmetov!

Когда два интернациональных друга сидят за столом (конечно, тут третьего не хватает…), да ещё напротив друг друга, без первого тоста не обойтись. Ильдар решил не мудрить, поднял руку и произнёс:

– Питер, за твоё здоровье! Не знаю, что бы я без тебя делал.

Пожилой саксонец принял тост молча, усмехнулся и с достоинством немецкого офицера маханул рюмку одним глотком. Мужчины одновременно приблизили огромные тарелки и принялись за еду..."

Роман Тагиров (продолжение - https://dzen.ru/a/aRRchvmMIxIwyVFu)

-2