Как правило, на собеседовании проверяют не только ваши технические навыки, но и умение размышлять и доносить свои мысли структурно. Поэтому, привычные вопросы могут звучать в непривычной формулировке. А если к этому добавить общий стресс, то даже простая задачка кажется чем-то невообразимо сложным. Поэтому, мы подготовили для вас фрейм. Просто идете по нему сверху вниз, фиксируете допущения и всегда связываете ответ с бизнес целью. Так, любой ответ будет структурированым и вы спокойно будете двигаться дальше. Вопросы: что решаем, кто пользователь, как выглядит успех для бизнеса. Что получаем на выходе: список бизнес-метрик и целевых эффектов. Вопросы: какой таргет, есть ли дисбаланс, утечки, сдвиги во времени, хватит ли объёма и качества. Что получаем на выходе: риски и план подготовки данных. Вопросы: ограничения по задержке и частоте инференса, требования к интерпретируемости и приватности, инфраструктура и бюджет. Что получаем на выходе: рамки выбора модели и пайплайна. Вопросы: сто