Вышло новое масштабное обновление Битрикс24, конечно, его звездой стал искусственный интеллект. В этой статье мы собрали для вас основные моменты.
Новый дизайн
Мы уже знакомились с интерфейсом Зефир в прошлом обновлении. Его концепция начинается с чата и объединяет все элементы в единую экосистему. Главное — это не отдельные пространства, а их бесшовная интеграция. Из календаря можно легко перейти к видеозвонку, а из звонка — к последующим действиям.
Новый интерфейс Зефира теперь доступен и на мобильных устройствах. Новая иконка, быстрый запуск и мгновенное появление мессенджера на главном экране после загрузки. Профиль также обновился: все контакты, календари и файлы теперь доступны в мобильной версии.
Вы можете настроить интерфейс под себя. Верхнее меню можно изменить, добавив новые папки и элементы, а в мобильной версии можно изменить нижнее.
Мессенджер Битрикс24
Вендор провел исследование и выяснил, что 57 % пользователей предпочитают голосовые сообщения, а более 43 % выбирают видеосообщения в виде кружочков. Эти данные легли в основу разработки новых функций.
Новинки мессенджера:
- Приятная новость для тех кто любит кружочки – видеокружки теперь в Битрикс24!
- Расшифровка видео- и аудиосообщений Битрикс24. Многие предпочитают общаться с помощью голосовых сообщений или видеокружков, но их не всегда удобно просматривать. Теперь в Битрикс24 появилась функция расшифровки аудио- и видеосообщений. Расшифровать любое сообщение можно одним кликом, и это работает как в онлайн-версии, так и в десктоп. Поддерживается 120 языков.
2000 актёров обучали языковую модель распознавать эмоции в расшифровке — от грусти и раздражения до радости. Эта функция теперь доступна и в БитриксGPT, в том числе в мобильном приложении.
Новые эмодзи и стикеры в Битрикс24. Эмодзи стало больше и к ним присоединились стикеры. Можно загрузить свой любимый набор стикеров в несколько кликов, пользоваться ими лично или делиться внутри компании, а также загружать их через маркетплейс.
Теперь есть возможность создать структуру и навести порядок в чатах с помощью создания собственных папок. И появляется главная папка «Новые» с непрочитанными сообщениями.
- BitrixGPT в чатах. Вызывать GPT теперь можно в любом чате, он проанализирует весь контекст переписки и выдаст результат, рекомендации, подведёт итоги.
- Безопасность коммуникации. Станет доступно удаление переписки для всех участников, настройка автоматического удаления по заданным параметрам, защита от скриншотов и копирования, настройка запрета для отделов или всей компании.
Битрикс24 Мессенджер доступен на бесплатном тарифе и не ограничен по количеству пользователей.
Битрикс24 Синк
Битрикс развивает коммуникационную платформу, и нагрузка растёт! Через Битрикс24 проходит более 120 000 звонков в день. Что нового рассказали на презентации обновления:
- Теперь можно делать запись звонка не только в приложении, но и в облаке. Любой участник звонка может начать запись и получить её в чате! Доступны запись звонка и поиск по записи, чтобы найти в ней то, что нужно.
- Битрикс24 Последующие действия. ИИ не только предоставляет подробную расшифровку звонка, но и оценивает навыки межличностного общения, а также даёт рекомендации. Разработчики отмечают, что сотрудники перестали материться во время звонков (:
- В отчёте теперь указана продолжительность обсуждения и время, в течение которого говорил каждый сотрудник. Можно оценить вовлечённость и получить общую оценку эффективности разговора. В расширенном отчёте содержится больше информации о каждом участнике. Этот инструмент доступен во всех групповых звонках и звонках один на один.
- История звонков. Создан отдельный раздел Звонки, где можно увидеть все вызовы, включая пропущенные, и в один клик перезвонить коллеге.
Совместная работа
- Документы внутри Битрикс24. Документ можно передать коллегам и внешним пользователям по отдельной ссылке, прикрепить её к задаче или отправить в чат. Все участники чата сразу получат доступ к документу. Права доступа можно настроить, например, внутренний доступ — для редактирования, внешний доступ — для просмотра.
- Доски развиваются! Самое важное — доски теперь доступны в коробке. На доске можно опубликовать файлы в форматах DOC, PDF и презентациями, и работать над ними совместно с коллегами. Для доски работает универсальная ссылка для внутренних и внешних сотрудников.
Почта. Появилось централизованное управление почтовыми ящиками для администратора или сотрудника, управляющего доступами. Ответственный видит подключенные ящики, может подключать отделы и компании, редактировать настройки. Администратор настраивает почтовую систему без доступа к письмам. Почта теперь работает с ролями.
- Мобильная почта. Почтовый клиент в мобильном приложении теперь работает по полноценному сценарию. Можно подключить почту, написать письмо, ответить, поделиться им в задаче, чате или живой ленте.
- Структура компании. К отделам теперь можно привязать не только чаты и задачи, но и Коллабы. Структура компании теперь работает и в бизнес-процессах: можно направлять задание бизнес-процесса не руководителю, а, например, заместителям по функциональным командам в структуре компании.
Задачи и проекты
- Полная форма создания задачи обновилась и стала функциональнее. Теперь карточка задачи разделена на две части – слева сосредоточены исполнители, наблюдатели, потоки, учёт времени выполнения задачи, всё, что есть в карточке. Справа в карточке расположен чат, чтобы удобно обсудить задачу, обменяться файлами. В чатах работает Синк и Follow-up, аудио- и видеосообщения и другие фишки мессенджера Битрикс24.
- Возможность перейти в чаты задач. Быстрый доступ ко всем чатам задач, чтобы пробежаться по обсуждениям и добавить комментарии. Работает и на ПК, и на мобильном телефоне. Для сравнения: разработчики засекли, сколько времени затрачивалось на то, чтобы найти и ответить по 4-5 задачам в старом формате — 30 минут. Новый режим ускорил процесс х2 — всего 13 минут.
- Автопостановка задачи из голосового сообщения в чате. ИИ анализирует голосовое сообщение и автоматически создает задачу, заполняет чек-лист, выбирает ответственного и ставит срок. Результаты по работе также можно представить в аудиосообщении. Даже без промта “зафиксируй задачу” ИИ распознает результат и приложит его к задаче. Работает в групповых чатах, личных заметках, чатах один на один.
Единая подписка BitrixGPT+Маркетплейс
Самое главное: неограниченное количество запросов по единой подписке BitrixGPT+Маркетплейс. Все, у кого есть подписка на Маркетплейс, автоматически получают BitrixGPT.Новая опция «размышление». Нейронка покажет, как она думала и как пришла к решению, сможет его аргументировать или запросить детали для лучшего результата.
ИИ-агенты
- В Битрикс24 появились ИИ-агенты, они понимают инструменты и могут самостоятельно использовать их для достижения целей. Разберём на примере первого ИИ-агента — Марты.
- Ассистент Марта. Марта может проанализировать, уточнить, расширить задачу, поставленную голосом, и составить чек-лист. Умеет управлять задачами, структурой, CRM. Вы спрашиваете: «Марта, какие задачи просрочены? Перенеси встречи на ближайшие два дня» — и она это делает. Помогает настраивать Битрикс24, переводит в службу поддержки при необходимости и использует внешние сервисы.
- MCP-модель. Чем и как можно пользоваться: 1С, Google Диск и другие. В чате с Мартой вы выбираете, например, Gmail, подключаете свой почтовый ящик, и Марта в дальнейшем ищет письма в почте. Готовый интегрированный результат в чате.
- Раздел готовых агентов как для конкретных сотрудников, так и для всей компании. Например, агент по базе знаний или агент по продажам. Любой сотрудник может уточнить информацию и получить готовый результат на основе базы знаний.
- Доступны 3 основных агента: поиск по базе знаний, агент, обучающий сотрудников и проверяющий их знания, и агент, который будет добиваться того, чтобы проекты доводились до конца.
- Конструктор ИИ-агентов. Внутри конструктора можно изменить шаблон или создать агента с нуля. В Битрикс24 будут доступны элементы, ноды с ИИ-функциями, хранилище нод. Центральная нода — ядро, которое будет выполнять задачи. С помощью конструктора можно создавать цифровых сотрудников для любых процессов.
- Загрузить или скачать готовых агентов можно на маркетплейсе. В вашем распоряжении конструктор, MCP-хаб, MCP-сервер и набор новых агентов, которые могут вести расписания, читать почту, обучать новичков, работать с 1С, управлять задачами и настраивать процессы.
Битрикс24 Автоматизация
Единый конструктор бизнес-процессов 2.0 с поддержкой ИИ-агентов. Можно создавать как отдельные процессы, так и группы одновременно. Появились новые точки запуска: ручные, привязанные к какому-либо документу, абстрактные по времени. Можно работать с документами внутри бизнес-процессов (раньше были доступны только сделки или задачи).
В новых процессах нет ограничений. Введены системы хранения для промежуточной информации и сложных запросов. ИИ-возможности позволяют не только создавать процессы, но и анализировать их.
Битрикс24 CRM
В прошлых обновлениях уже можно было видеть анализ звонков, заполнение сделок с ИИ, контролировать менеджеров через речевую аналитику и возможность делать повторные продажи c AI. Что нового появилось в этом обновлении?
- Регулярные счета. Ежемесячные, еженедельные или квартальные. Можно настроить автоматические рекуррентные счета. Для кого может быть полезно: аренда недвижимости, бухгалтерское и юридическое сопровождение и другие услуги.
Контакт-центр теперь поддерживает интеграцию с WhatsApp и Telegram через Wazzup. Для этого нужно добавить ключ в настройках, и вы сможете получать сообщения и писать клиентам прямо из системы.
Также появилась новая интеграция с мессенджером МAX. Чтобы подключить его, нужно зарегистрировать бота, ввести ключ и связать МAX с Битрикс24. Теперь клиенты смогут писать боту, а система автоматически создаст сделку в CRM. Искусственный интеллект проанализирует диалог и самостоятельно заполнит карточку клиента.
ИИ будет автоматически создавать задачи из звонков в CRM. Он проанализирует все разговоры и напомнит менеджерам об обещаниях (теперь ничего не забудется). Если звонок не имеет отношения к продажам, антиспам-звонок Битрикс24 определит это и предложит исключить его из процесса. Сделки по таким звонкам создаваться не будут.
Онлайн-запись
Инструмент для записи на услуги, особенно востребованный в сферах доставки, монтажа, обслуживания и аренды, теперь стал ещё удобнее.
Что нового в онлайн-записи?
- Появилась возможность посуточного бронирования: аренда техники, инструментов, квартир.
- Можно просматривать как дневное, так и недельное расписание, легко переключаться между ними и даже работать с двумя расписаниями одновременно.
- Запись в календаре специалиста теперь дополняется сообщением в мессенджер. Это удобно для оперативной связи с клиентом.
- Онлайн-запись с оплатой через Яндекс Карты. Подключить Яндекс Карты можно за несколько минут. Если слот забронирован и ещё не оплачен, он подсвечивается в CRM, что даёт возможность "дожать" клиента и завершить сделку.
BI конструктор
91% корпоративных клиентов используют BI отчёты. Основное нововведение — улучшенный фильтр: теперь легко задать диапазон дат, выбрать подразделение и воспользоваться готовыми пресетами фильтров. Также можно выбрать язык отчётов.
КЭДО
- Интеграция в один клик с 1С ЗУП – возможность запустить любой документ на подписание через Б24.
- Новый редактор шаблонов документов в привычном аналоге ворда.
Безопасность
Логин и пароль плохо защищают даже одного сотрудника, что говорить и десятках и даже тысячах? Поэтому Битрикс24 переходит на обязательную двухфакторную авторизацию. Система попросит подтвердить, что это именно вы через СМС, мобильное приложение или почту. Запуск произойдет постепенно, в течение 30 дней. Обязательное подключение будет для облачной и коробочной версий.
Итоги
В обновлении Битрикс24 Космос мы увидели и очень ждём ИИ-агентов, задачи с ИИ и аудио задачи, онлайн-запись и двухфакторную авторизацию. А самое приятное – цены не меняются.
Если остались вопросы по обновлению или нужна помощь с настройкой Битрикс24, будем рады помочь! :)
Задать вопрос
8 (800) 551 80 55
1@crmacademy.ru