Автор: Михаил Гордеев, спецкор «Мужских Мыслей В мире, где каждый новый BMW стремится шокировать — то решёткой размером с Бангладеш, то дизайном из футурологического кошмара — 5-я серия всегда была оазисом спокойствия. Бастионом здравомыслия. Местом, где вице-президенты среднего звена могли укрыться от безумия маркетологов. Но времена меняются. И теперь, глядя на новую, восьмую по счёту «пятёрку», понимаешь: даже этот оплот консерватизма не устоял перед натиском прогресса. Снаружи — пока ещё всё прилично. Да, она выросла до пяти метров, превратившись из стройного атлета в солидного джентльмена с лёгкой проседью. Линии кузова — сдержанные, почти строгие. Никаких сумасшедших складок или агрессивных вырезов. Лишь подсвеченная решётка радиатора намекает, что внутри этого почтенного господина бьётся цифровое сердце. Это автомобиль, который не кричит о своём статусе, а намекает на него намёком. В мире, где Mercedes E-Class пытается выглядеть как S-Класс для бедных, а Audi A6 и вовсе застряла
BMW 5 серии: Искусство компромисса. Как последний бастион здравого смысла сдался диджитал-революции
10 ноября10 ноя
3 мин