Найти в Дзене
Александр Михельсон

Новый — старый пикап Toyota Hilux через 10 лет!

Через 10 лет производства восьмое поколение пикапа Toyota Hilux уходит на покой. В Таиланде представлено новое — девятое поколение Hilux. Причем первым на рынок выйдет полностью электрическая версия, а топливные — дизельные и бензиновые варианты появятся позже. Презентацию нового пикапа Toyota Hilux не случайно провели в Таиланде, где модель и собирается, и, кроме того, является самым популярным пикапом. В Таиланде новая Toyota Hilux получила приставку Travo к названию, так как восьмое поколение пикапа тоже остается на рынке под именем Hilux Revo. Сообщается, что после старта продаж в Таиланде модель постепенно доберётся и до других стран, причём заявленная география — почти весь мир! Что касается изменений, то они, по-моему, довольно спорные. Во-первых, мне однозначно не понравился дизайн. Какой-то он получился легковесным и несерьёзным. Понимаю, что это чистая вкусовщина, но у меня сложилось именно такое впечатление. На фоне брутальных одноклассников типа Ford Ranger японец выглядит

Через 10 лет производства восьмое поколение пикапа Toyota Hilux уходит на покой. В Таиланде представлено новое — девятое поколение Hilux. Причем первым на рынок выйдет полностью электрическая версия, а топливные — дизельные и бензиновые варианты появятся позже.

-2

Презентацию нового пикапа Toyota Hilux не случайно провели в Таиланде, где модель и собирается, и, кроме того, является самым популярным пикапом. В Таиланде новая Toyota Hilux получила приставку Travo к названию, так как восьмое поколение пикапа тоже остается на рынке под именем Hilux Revo. Сообщается, что после старта продаж в Таиланде модель постепенно доберётся и до других стран, причём заявленная география — почти весь мир!

-3

Что касается изменений, то они, по-моему, довольно спорные. Во-первых, мне однозначно не понравился дизайн. Какой-то он получился легковесным и несерьёзным. Понимаю, что это чистая вкусовщина, но у меня сложилось именно такое впечатление. На фоне брутальных одноклассников типа Ford Ranger японец выглядит неубедительно.

Дизайн с узкими фарами от легковушки, задранная вверх узкая по нынешним временам решётка радиатора не вяжутся с имиджем брутального супернадёжного пикапа. Но повторюсь — исключительно моё мнение!

Кстати, от салона примерно такие же впечатления. Всё сделано кондово и максимально просто. Как будто в «Тойоте» пытались намеренно подчеркнуть бюджетность модели, хотя в действительности Toyota Hilux далеко не самый дешёвый автомобиль в своём классе. Посмотрите ради интереса, насколько современнее и эффектнее выглядит, например, салон недавно представленного первого пикапа бренда Kia Tasman.

-4

Ещё один интересный момент — у нового Toyota Hilux переделанная передняя часть, при этом боковины самой кабины практически не изменились. Более того, не изменились и габариты: длина — 5320 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1800 мм. Колёсная база — 3085 мм. Всё это очевидно намекает на глубокую модернизацию платформы предшественника. Тут, пожалуй, уместна поговорка «от добра добра не ищут». Ведь предыдущее поколение продержалось на конвейере 10 лет, оставаясь одним из самых популярных в сегменте по всему миру.

Однобазный Land Cruiser FJ
Однобазный Land Cruiser FJ

Впрочем, в «Тойота» особенно и не скрывают, что в основе модели не самая свежая тележка. Это модернизированная в очередной раз платформа IMV (на ней же построено и предыдущее поколение), а недавно был представлен возрождённый внедорожник Land Cruiser FJ, в основе которого тоже платформа IMV.

-6

Главное технологическое изменение — появление полностью электрической версии Hilux. Причём первым презентовали именно этот вариант. Батарейные пикапы оснащены двухмоторным полным приводом мощностью 196 л.с. и тяговой батареей ёмкостью 59,2 кВт·ч.

Заявленный пробег на одном заряде по циклу WLTP составляет всего 240 километров. Однако производитель обещает усиленную защиту батареи и днища, а также грузоподъёмность в 715 килограммов и возможность буксировки прицепа массой до 1600 килограммов.

Внешне электрические грузовики отличаются от своих аналогов глухим носовым обтекателем вместо радиаторной решётки. В будущем планируется выпуск пикапов с водородными топливными элементами, прототипы которых начали проходить дорожные испытания в прошлом году.

-7

В Таиланде пикапы будут доступны в вариантах с однорядной или полуторной (Smart Cab) кабинами, а для европейского рынка предусмотрены только двухрядные версии. Также на тайский рынок сразу выйдет особое внедорожное исполнение Hilux Travo Overland.

-8

В гамме, естественно, останутся и уже привычные гибридные и топливные версии. Бензиновый атмосферник объёмом 2,7 мощностью 166 л.с. и дизель объёмом 2,8 мощностью 177 л.с., включая гибридную версию на его основе. Младший турбодизель 2,4 (150 л.с.) из гаммы уходит.

В Таиланде уже открыт предзаказ на электрические и турбодизельные версии Toyota Hilux. Гибридные пикапы обещают весной следующего года. Инновационный вариант с водородными двигателями появится на рынке не раньше 2028 года. Судьба нового Toyota Hilux на российском рынке на данный момент выглядит весьма туманно...

А ПОКА СМОТРИМ НА КИТАЙСКИЕ РАМНИКИ - ТЕСТ ДРАЙВ БРУТАЛЬНОГО HAVAL H9 - НА РЫБАЛКУ НА АЛТАЙ НА ХАВАЛ!

ПУТЕШЕСТВИЯ ПО АЛТАЮ - КУРОРТ БЕЛОКУРИХА И ЕГО ОКРЕСТНОСТИ