Перейти от бумажной волокиты к системной работе с электронной отчётностью проще, чем кажется. Аптечная сеть «Фармленд» наладила сбор закрывающих документов с помощью онлайн-сервиса по организации деловых поездок — Островок Командировки. О том, как именно удалось этого достигнуть, рассказала Дина Гизатуллина — помощник руководителя в «Фармленде». Аптечная сеть «Фармленд» была создана в Башкортостане в 1997 году и сегодня входит десятку крупнейших в России. В её портфеле — аптеки (более 2500) и ортопедические салоны в 11 регионах страны. Их обслуживают десять бэк-офисов и 11 000 сотрудников. «Фармленд» организует 20–30 деловых поездок в месяц для сотрудников отдела продаж, провизоров и ИТ-специалистов. За это отвечает помощник руководителя: бронирует ж/д и авиабилеты, отели, помогает оформить закрывающие документы. Раньше в компании комбинировали оформление тревел-услуг напрямую через отели и в онлайн-сервисах. Такой подход вёл к трём проблемам. Хаотичность процесса бронирования. Не хват
Как автоматизировать сбор закрывающих документов: кейс аптечной сети «Фармленд»
11 ноября11 ноя
1
2 мин