Спустить камеру, найти место прокола, обезжирить, поставить латочку. Если ты понял, о чём мы, или ты велосипедист, или тебе явно больше 30 лет. Да, сейчас весь мир перешёл на бескамерные шины. А с раритетными камерными вариантами остались лишь двухколёсные да часть коммерческого транспорта. Хочешь знать, почему? Причина первая: весомая. Бескамерные шины легче, а значит, уменьшают неподрессорную массу автомобиля и экономят топливо. Это хорошо не только для твоего кошелька, но и для экологии — меньше выхлопов. Причина вторая: геометрическая. Бескамерные дольше сохраняют форму, реже «квадратятся» и «бьют в руль». Дело в том, что они меньше перегреваются от высоких скоростей в режиме пустого города и трассы. Причина третья: ремонтная. При проколе бескамерки можно просто закрыть место повреждения саморезом и доехать до шиномонтажа с чопиком, ну или периодически подкачивая колесо. А перед камерной шиной придётся склониться тут же, да ещё и с вытаскиванием камеры и схемой, которую мы привели