Привет всем, уважаемые читатели. На вторичном рынке сейчас активно разбирают модели сегмента С. Хотя я бы не назвал его слишком уж разнообразным. Из европейских представителей – Фольксваген Гольф/Джетта, Ситроен С4, Пежо 308, Шкода Октавия, Сеат Леон. Что же касается «корейцев» и «японцев», то это – Киа Сид/Церато, Хендэ Элантра/i30, а также Тойота Королла, Хонда Сивик, Ниссан Сентра, Митсубиси Лансер, ну и Мазда 3, соответственно. И последняя меня заинтересовала гибкой ценовой политикой, причем во втором поколении. Машинка довольно симпатичная и у её предшественницы сложилась очень хорошая репутация. Я же, решил выяснить, чем может привлечь именно вторая генерация. И ниже дам по ней подробности. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интер