Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Mazda 3 II с пробегом и поводы её полюбить: выяснял

Привет всем, уважаемые читатели. На вторичном рынке сейчас активно разбирают модели сегмента С. Хотя я бы не назвал его слишком уж разнообразным. Из европейских представителей – Фольксваген Гольф/Джетта, Ситроен С4, Пежо 308, Шкода Октавия, Сеат Леон. Что же касается «корейцев» и «японцев», то это – Киа Сид/Церато, Хендэ Элантра/i30, а также Тойота Королла, Хонда Сивик, Ниссан Сентра, Митсубиси Лансер, ну и Мазда 3, соответственно. И последняя меня заинтересовала гибкой ценовой политикой, причем во втором поколении. Машинка довольно симпатичная и у её предшественницы сложилась очень хорошая репутация. Я же, решил выяснить, чем может привлечь именно вторая генерация. И ниже дам по ней подробности. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интер
Оглавление

Привет всем, уважаемые читатели. На вторичном рынке сейчас активно разбирают модели сегмента С. Хотя я бы не назвал его слишком уж разнообразным. Из европейских представителей – Фольксваген Гольф/Джетта, Ситроен С4, Пежо 308, Шкода Октавия, Сеат Леон. Что же касается «корейцев» и «японцев», то это – Киа Сид/Церато, Хендэ Элантра/i30, а также Тойота Королла, Хонда Сивик, Ниссан Сентра, Митсубиси Лансер, ну и Мазда 3, соответственно. И последняя меня заинтересовала гибкой ценовой политикой, причем во втором поколении. Машинка довольно симпатичная и у её предшественницы сложилась очень хорошая репутация. Я же, решил выяснить, чем может привлечь именно вторая генерация. И ниже дам по ней подробности.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

Немного о модели

Второе поколение Mazda 3 на российском рынке появилось в 2008-м году. Автомобиль на самом деле, является логичным продолжением первой генерации, но он стал приверженцем обновленной дизайнерской философии бренда – от некоторой резкости было решено отказаться и приоритет отдан в пользу изящности.

Кому-то это понравилось, другие же посчитали «трешку» излишне ванильной. Но на мой взгляд, автомобиль до сих пор выглядит современно. И выпускался он в кузове седана или пятидверного хэтчбека.

За что можно любить её

Я не буду касаться дизайна экстерьера, но отмечу, что в салоне всё очень грамотно организовано, к тому же радует глаз – в верхней части торпедо под козырьком расположились сразу два информационных дисплея, а панель приборов утоплена в колодцы, причем еще и хорошо читается. Ну а, в блоке аудиосистема приметна приятная подсветка.

-2

Оснащение – щедрое в большинстве комплектаций. В него включены многоуровневый подогрев кресел, полный электропакет, система курсовой устойчивости, противотуманные фонари, круиз-контроль, кондиционер, датчики парковки, система контроля за давлением в колесах, мультируль, тканевая или кожаная обивка салона, Ну а, я от себя еще хочу отметить наличие электрического обогрева лобового стекла – в нашей стране очень полезная штука.

На ходу чувствуется сбалансированность во всем – в меру чувствительный и информативный руль, небольшие крены в поворотах и практически нейтральная поворачиваемость позволяют получать удовольствие от вождения. Причем подвеска с достаточной энергоемкостью играючи отрабатывает мелкие неровности.

-3

С динамикой ускорения тоже – всё в полном порядке. Её обеспечивают бензиновые «атмосферники» 1,6 и 2,0 литра, которые кстати, надежные и проверены временем. Хотя иногда поступают жалобы на повышенный расход масла и порчу маслосъемных колпачков, слабую герметичность системы охлаждения.

Крепкие и трансмиссии – что МКПП, что АКПП. Поэтому при обычной езде они проблем не преподносят.

Чем она отталкивает

К сожалению, второе поколение Мазда 3 может подгнивать – ржавчина встречается под капотом и на его передней кромке, под дверными уплотнителями, а также в районе сварных швов днища. У эксплуатируемых в мегаполисах машинах коррозия атакует кромки колесных арок и пороги. Но к счастью, на рынке немало «целых» экземпляров.

-4

Срок службы подвески в среднем, составляет 70-80 тысяч километров. Далеко не рекордный показатель.

Ну и, еще один минус, на мой взгляд – тесный салон. К сожалению, людям с комплекцией чуть крупнее средней и при росте свыше 175 сантиметров в данной машине будет неуютно, причем по всем направлениям.

На этом закончим. Пишите в комментариях свое мнение.

Mazda
184,3 тыс интересуются