Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Какие автомобили на вторичном рынке я считаю наименее проблемными: показываю несколько моделей

Привет всем, уважаемые читатели. Приобретение автомобиля на вторичном рынке в нынешнее время – это одна из немногих возможностей обзавестись транспортным средством. Ведь новую машину из салона может теперь себе позволить далеко не каждый. Соответственно, приходится идти на компромиссы и смотреть то, что ранее уже кем-то эксплуатировалось. Но как известно, пробежная машина – это практически всегда лотерея и даже знание как-то основ, нюансов не является панацеей от неверно сделанного выбора. Например, многие смотрят в сторону высоколиквидных моделей, ведь они не просто так продаются быстро и за дорого. Однако скрученные пробеги, юридические сложности и участие в авариях никто не отменял. Поэтому я решил показать вам такие машины, которые наименее проблемны в указанных планах. И ниже вы их увидите. Но прежде, чем перейдем к главному, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше.
Оглавление

Привет всем, уважаемые читатели. Приобретение автомобиля на вторичном рынке в нынешнее время – это одна из немногих возможностей обзавестись транспортным средством. Ведь новую машину из салона может теперь себе позволить далеко не каждый. Соответственно, приходится идти на компромиссы и смотреть то, что ранее уже кем-то эксплуатировалось. Но как известно, пробежная машина – это практически всегда лотерея и даже знание как-то основ, нюансов не является панацеей от неверно сделанного выбора. Например, многие смотрят в сторону высоколиквидных моделей, ведь они не просто так продаются быстро и за дорого. Однако скрученные пробеги, юридические сложности и участие в авариях никто не отменял. Поэтому я решил показать вам такие машины, которые наименее проблемны в указанных планах. И ниже вы их увидите.

Но прежде, чем перейдем к главному, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

Первый вариант

Рассмотрим такой седан, как Citroen C5. Автомобиль относится к классу D и выпускался не только в кузове седан, а еще как и универсал. На вторичном рынке ликвидностью бешеной не отличается, но модель я считаю не такой уж и проблемной – если подходить к её выбору грамотно.

Например, такой Ситроен имеет хоть и понятную, но не самую интересную управляемость – лихачат на нем единицы. Также, С5 не встречался практически никогда в такси, поэтому скрученный пробег на нем – редкое явление.

И если абстрагироваться от того факта, что мы имеем дело с «французом», то в принципе, это неплохая машина. Она отличается хорошим комфортом, добротно исполненным во всех отношениях салоном.

Оснащение тоже небедное. В наличии климат-контроль на две зоны, тканевая или кожаная обивка интерьера, заводской линзованный ксенон, противотуманные фонари, бортовой компьютер, штатная аудиосистема или мультимедиа, парктроники, водительское кресло с электрическими приводами и множеством настроек, многоуровневый подогрев передних сидений и прочее.

-2

Если делать упор на надежность, то прежде всего, надо смотреть в сторону бензинового двигателя 2,0 литра на 140 «лошадок». Неприхотлив и вынослив, пусть даже с проблемами по части зажигания, системы подачи топлива.

А к нему в пару должна идти механическая коробка передач – при аккуратном обращении не требует никаких вложений. Однако при активной езде подводят синхронизаторы и сцепление.

Кузов в основном, не гниет, но осмотр требуется днищу. Подвеска должна быть только пружинной и тогда, она тоже проблем не создаст.

Второй вариант

Это кроссовер – Volvo XC90. Его ближайшими конкурентами являются Nissan Murano и Volkwagen Touareg. И опять же, продается сейчас по приятным ценам, а рассчитан на семейные ценности.

-3

Ходовая часть у Вольво имеет сбалансированные настройки, но ездить активно на «шведе» никак не тянет. Также, ХС90 склонен надолго задерживаться в одних руках и поэтому на рынке немало ухоженных экземпляров модели – без участия в ДТП, с подлинными пробегами и так далее.

Да, эта машина морально устарела, но зато вполне добротная во всех отношениях. И даже на бездорожье ведет вполне уверенно себя. А на асфальте балует высокой плавностью хода и качественной звукоизоляцией.

-4

Надежность – на приемлемом уровне. Но я среди двигателей выделяю 3,2 и 4,4 литра. Также, неплох и начальный вариант турбодизеля – 2,4 литра. Это хорошие моторы с ресурсами от 400 000 километров.

Достойные у кроссовера и АКПП. Ресурс подвески в среднем же, составляет 150-170 тысяч километров.

На этом закончу. Пишите свое мнение в комментариях.