Переход знаменитой рабочей лошадки на девятое поколение повлёк за собой серьезные изменения. Впервые Toyota разработала полностью электрический Hilux и именно BEV возглавляет выпуск новой линейки. Это объясняет, почему на всех снимках для прессы представлена версия без двигателя внутреннего сгорания в преддверии ее выхода на рынок в следующем месяце. У этих официальных изображений есть ещё кое-что общее: на всех них изображён Hilux с двойной кабиной. Это связано с тем, что Toyota Europe отказывается от других доступных ранее типов кузова. Такое решение продиктовано спросом покупателей, которые в подавляющем большинстве отдали предпочтение этой конфигурации. Однако, на других рынках, включая Австралию, по-прежнему будет доступна модель с одинарной кабиной. Интерьер Hilux явно устарел, поэтому Toyota полностью переработала салон и привела его в соответствие с новейшими продуктами. Toyota уже давно выступает за использование физических элементов управления, и новый Hilux не разочаровыв