Найти в Дзене
AUTOMPS

Toyota Hilux: издание девятое, дополненное и переработанное!

Переход знаменитой рабочей лошадки на девятое поколение повлёк за собой серьезные изменения. Впервые Toyota разработала полностью электрический Hilux и именно BEV возглавляет выпуск новой линейки. Это объясняет, почему на всех снимках для прессы представлена версия без двигателя внутреннего сгорания в преддверии ее выхода на рынок в следующем месяце. У этих официальных изображений есть ещё кое-что общее: на всех них изображён Hilux с двойной кабиной. Это связано с тем, что Toyota Europe отказывается от других доступных ранее типов кузова. Такое решение продиктовано спросом покупателей, которые в подавляющем большинстве отдали предпочтение этой конфигурации. Однако, на других рынках, включая Австралию, по-прежнему будет доступна модель с одинарной кабиной. Интерьер Hilux явно устарел, поэтому Toyota полностью переработала салон и привела его в соответствие с новейшими продуктами. Toyota уже давно выступает за использование физических элементов управления, и новый Hilux не разочаровыв
Toyota Hilux IX
Toyota Hilux IX

Переход знаменитой рабочей лошадки на девятое поколение повлёк за собой серьезные изменения.

Впервые Toyota разработала полностью электрический Hilux и именно BEV возглавляет выпуск новой линейки. Это объясняет, почему на всех снимках для прессы представлена версия без двигателя внутреннего сгорания в преддверии ее выхода на рынок в следующем месяце.

У этих официальных изображений есть ещё кое-что общее: на всех них изображён Hilux с двойной кабиной. Это связано с тем, что Toyota Europe отказывается от других доступных ранее типов кузова. Такое решение продиктовано спросом покупателей, которые в подавляющем большинстве отдали предпочтение этой конфигурации. Однако, на других рынках, включая Австралию, по-прежнему будет доступна модель с одинарной кабиной.

А в Таиланде даже появится модель Smart Cab (Access Cab) с укороченными задними распашными дверями.
А в Таиланде даже появится модель Smart Cab (Access Cab) с укороченными задними распашными дверями.

Интерьер Hilux явно устарел, поэтому Toyota полностью переработала салон и привела его в соответствие с новейшими продуктами.

Как и экстерьер, салон выполнен в вертикальном угловатом стиле с геометрическими формами, которые придают ему более строгий вид.
Как и экстерьер, салон выполнен в вертикальном угловатом стиле с геометрическими формами, которые придают ему более строгий вид.

Toyota уже давно выступает за использование физических элементов управления, и новый Hilux не разочаровывает.

Два 12,3-дюймовых экрана дополнены множеством традиционных кнопок для управления климат-контролем и системой полного привода. Наиболее часто используемые функции доступны одним нажатием кнопки, что сводит к минимуму необходимость копаться в подменю сенсорного экрана. Это функциональная и простая в использовании система, чего и следовало ожидать от практичного грузовика.

Что касается технических характеристик, то Toyota пока сосредоточена на версии электромобиля. Двухмоторная установка питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 59,2 кВт⋅ч, обеспечивающего запас хода по циклу WLTP около 149 миль (240 км). Передний двигатель развивает крутящий момент 205 Н*м, а задний — 269 Н*м, что обеспечивает максимальную грузоподъемность 715 кг. При буксировке электрический Hilux может тянуть прицеп весом до1600 кг.

Новый Hilux — первый в своём роде пикап с электроусилителем руля (EPS), хотя он будет доступен только на рынках Западной Европы. В Восточной Европе сохранится традиционный ГУР. Среди дополнительных новых технологий — система контроля слепых зон, камера для наблюдения за водителем и система безопасного выхода.

Поддерживаются беспроводные обновления, а также расширенный набор функций Toyota Safety Sense, таких как система экстренного торможения, система подавления ускорения на низкой скорости и система активного управления. Во всех комплектациях есть беспроводная зарядная панель и новые задние USB-порты.

Toyota Hilux IX получила удобные подножки сзади у грузового кузова
Toyota Hilux IX получила удобные подножки сзади у грузового кузова

Новый Hilux поступит в продажу в Европе в декабре этого года, а производство дизельного варианта с мягким гибридом начнётся следующей весной. Ожидается, что он значительно превзойдёт по продажам чисто электрическую модель.

Toyota Hilux IX BEV
Toyota Hilux IX BEV

Toyota понимает, что электромобиль подойдёт не всем, поэтому в новом поколении сохранится 2,8-литровый турбодизель с технологией мягкого гибрида. Он может перевозить до 1000 кг и буксировать прицеп до 3500 кг, что делает его гораздо более подходящим для тяжёлых работ, чем электрический Hilux. В Восточной Европе в линейку также войдут неэлектрифицированные 2,8-литровые дизельные и 2,7-литровые бензиновые двигатели.

Toyota Hilux IX
Toyota Hilux IX

Заглядывая в будущее, можно сказать, что план Toyota по диверсификации не ограничивается аккумуляторными батареями. Начиная с 2028 года в модельный ряд войдёт версия на топливных элементах, потому что Toyota по-прежнему верит в водород.

UPD: А что предлагает новая, но "голая", базовая Toyota Hilux? Вы, возможно, удивитесь, но в ней кроме механической шестиступки и древнего рычага ручника обнаружатся, казалось бы, почившие в бозе галогенные фары, тканевая обивка сидений и жесткий пластик на передней панели... Никакого климат-контроля, простой кондиционер. Стальные диски и задний привод. Но это всё не для Европы, а для стран типа Таиланда.

Три педали, кочерга ручника...
Три педали, кочерга ручника...
...и крутилки кондиционера.
...и крутилки кондиционера.