Когда говорят о штрафах, чаще всего винят погрузку, смещение паллет, человеческий фактор. Однако реальный источник проблемы лежит глубже: в собственном весе и конструкции полуприцепа. Сегодня на рынке всё чаще встречается сценарий: Автоматические пункты весогабаритного контроля (АПВГК) фиксируют не только общий тоннаж, но и нагрузку на оси. Если прицеп: перегруз фиксируется даже при соблюдении общей массы. Проще говоря:
вы можете не превышать тоннаж, но попасть на штраф. Сколько это стоит По ст. 12.21.1 КоАП РФ штрафы для юрлиц: Важно подчеркнуть: если нарушение фиксирует автоматическая система, штраф налагается непосредственно на юридическое лицо. Это исключает человеческий фактор и делает убытки мгновенными и неизбежными. Но есть и потери, которых не видно в штрафах Если прицеп весит на 600 кг больше, чем мог бы: Это упущенный доход, который не видно в документах. Пока одни компании: другие на более лёгких и продуманных прицепах: Транспортное средство с конструктивными недостатками с