Найти в Дзене
themedia

13.300.000 рублей за месяц на измельчителях древесины

Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно. Компания Kavasta - крупный поставщик промышленного оборудования, в основном, измельчители древесины в Москве. Оборудование серьезное, мощное, с чеком от 200 000 рублей. Работают по всей России, но на момент обращения был только сайт, который мы мягко назовем отталкивающим. Перед нами стояла амбициозная цель: вывести бренд на совершенно новый уровень, улучшив не только вид компании, но и значительно увеличив количество лидов. А именно: Посмотрев на сайт клиента, мы сразу поняли, что нужно делать. Выглядел он, мягко говоря, отталкивающим. Нашли ряд проблем: Решили сделать так, чтобы сайт не просто выглядел привлекательно, но и максимально эффективно продавал, отвечал на все вопросы клиентов и приводил их к нужному действию. Следующим шагом, мы разработали стратегию, кото
Оглавление
Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно.

Заказчик

Компания Kavasta - крупный поставщик промышленного оборудования, в основном, измельчители древесины в Москве. Оборудование серьезное, мощное, с чеком от 200 000 рублей. Работают по всей России, но на момент обращения был только сайт, который мы мягко назовем отталкивающим.

Задача

Перед нами стояла амбициозная цель: вывести бренд на совершенно новый уровень, улучшив не только вид компании, но и значительно увеличив количество лидов.

А именно:

  1. Увеличить количество лидов в 3 раза
  2. Снизить стоимость лида с 2000 до хотя бы 1500 рублей
  3. Сделать так, чтобы сайт выглядел как у живой компании

Точка “А”

Посмотрев на сайт клиента, мы сразу поняли, что нужно делать. Выглядел он, мягко говоря, отталкивающим.

Нашли ряд проблем:

  • Дизайн: старый, визуалы не вызывающие доверия
  • Структура: неправильная, сайт отпугивает и не продает
  • Призывы к действию: отсутствуют. Непонятно куда идти, если хочешь купить или просто узнать больше

Решили сделать так, чтобы сайт не просто выглядел привлекательно, но и максимально эффективно продавал, отвечал на все вопросы клиентов и приводил их к нужному действию.

Решение

Следующим шагом, мы разработали стратегию, которая поможет стильно переосмыслить компанию и улучшить бизнес показатели.

Этап 1. Ребрендинг

Старый логотип выглядел пугающе, и не только не соответствовал стандартам, но еще и отталкивал. Провели анализ конкурентов, чтобы понять, как выглядят лидеры в этой нише и чем мы можем выделиться.

Поэтому мы:

  • Сделали новый логотип: узнаваемый, технологичный, вызывающий доверие

Как выглядел старый логотип:

-2

И как сейчас выглядит новый:

-3
  • Обновили коммерческое предложение: сделали продающим, с упором на выгоды, понятную структуру
  • Переделали 53 визуальных носителя: от визиток до презентаций

Старое КП, где текста больше, чем смысла:

-4

Новое КП, которое все объясняет:

-5

Этап 2. Создание сайта

Изначально мы планировали сделать просто лендинг с карточками товара, но в процессе решили, что должен быть полноценный интернет магазин с детальными страницами под каждый продукт.

Что сделали:

  • Проработали структуру сайта, сделали логичную навигацию
  • 28 страниц, под каждую своя посадочная
  • УТП на первом экране
  • Подробные характеристики
  • Фото и видео

Добавили:

  • Калькулятор лизинга
  • Условия рассрочки
  • Гайд: как выбрать модель
  • Сильные CTA
  • Интеграция с CRM

Итог: 28 страниц, все было сделано за 43 дня с момента начала разработки до полного наполнения контентом.

Если вы хотите обеспечить свой бизнес стабильным потоком качественных лидов — напишите мне, бесплатно выстроим стратегию роста вашего бизнеса.

Этап 3. Настройка рекламы

Для эффективного продвижения настроили сразу несколько каналов:

1. Я.Директ:

  • Товарная реклама
  • Поиск
  • РСЯ
  • Ретаргетинг

2. Ретаргетинг

  • По сегментам в метрике
  • Вк и MyTarget

3. Email + SMS

  • Email цепочки с доразогревом
  • Смс рассылки
  • Подключили AmoCRM + автозвонки + воронка
-6

4. Сквозная аналитика

  • Каждая заявка видна в CRM
  • Все источники замеряются
-7

Точка “Б”

А теперь смотрим на эффективность наших усилий за месяц работы.

Результаты

  • 164 лида на оборудование с чеком от 198 000 рублей
  • Средняя цена лида – 1 200 рублей (вместо 2 000)
  • Оборот за месяц –  13 388 200 рублей
  • Начальный бюджет – 650 000 рублей
  • 1 888 729 показов рекламы
  • 12 096 кликов с показа рекламы
  • Цена клика - 27 рублей
-8

У вас зрелый бизнес, но вы не знаете как его масштабировать? Приходите на бесплатную консультацию, покажем как выстроить системный поток целевых лидов и стать лидером в своей нише.

Леса
8465 интересуются