Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно. Компания Kavasta - крупный поставщик промышленного оборудования, в основном, измельчители древесины в Москве. Оборудование серьезное, мощное, с чеком от 200 000 рублей. Работают по всей России, но на момент обращения был только сайт, который мы мягко назовем отталкивающим. Перед нами стояла амбициозная цель: вывести бренд на совершенно новый уровень, улучшив не только вид компании, но и значительно увеличив количество лидов. А именно: Посмотрев на сайт клиента, мы сразу поняли, что нужно делать. Выглядел он, мягко говоря, отталкивающим. Нашли ряд проблем: Решили сделать так, чтобы сайт не просто выглядел привлекательно, но и максимально эффективно продавал, отвечал на все вопросы клиентов и приводил их к нужному действию. Следующим шагом, мы разработали стратегию, кото