Найти в Дзене
OptimaVOD

Разница в 360 тысяч рублей: стоит ли топовая комплектация этой доплаты

Компания Changan на рынке России имеет самую большую модельную линейку, которая уже в ближайшее время пополнится новой моделью. Этой моделью станет новое поколение кроссовера Changan CS75 Plus. Но параллельно с ней у нас будет продаваться и рестайлинг. Самое примечательное, что в Казахстане исчисление модели совершенно иное. То, что у нас рестайлинг, там называется дорест, так как продажи данной модели стартовали у них именно с него. А новое поколение, которое ещё у нас только намеривается выйти в продажу, в Казахстане уже предложено и его там называют как раз рестайлингом. Но не суть. Дело в том, что у нас рестайлинг не уйдёт на покой сразу, а будет продаваться параллельно с новым поколением модели, так как и сам рестайлинг появился у нас в продаже не так уж и давно. Всего год назад. И вот сейчас актуальный Changan CS75 Plus можно купить у нас в трёх возможных комплектациях. Comfort, Luxe и Tech. Я брал на тесты самую простую и самую старшую комплектацию, разница между которыми со

Компания Changan на рынке России имеет самую большую модельную линейку, которая уже в ближайшее время пополнится новой моделью. Этой моделью станет новое поколение кроссовера Changan CS75 Plus. Но параллельно с ней у нас будет продаваться и рестайлинг.

Самое примечательное, что в Казахстане исчисление модели совершенно иное. То, что у нас рестайлинг, там называется дорест, так как продажи данной модели стартовали у них именно с него. А новое поколение, которое ещё у нас только намеривается выйти в продажу, в Казахстане уже предложено и его там называют как раз рестайлингом.

Но не суть.

Дело в том, что у нас рестайлинг не уйдёт на покой сразу, а будет продаваться параллельно с новым поколением модели, так как и сам рестайлинг появился у нас в продаже не так уж и давно. Всего год назад.

Актуальная версия Changan CS75 Plus (рестайлинг)б которая продаётся на рынке России
Актуальная версия Changan CS75 Plus (рестайлинг)б которая продаётся на рынке России

И вот сейчас актуальный Changan CS75 Plus можно купить у нас в трёх возможных комплектациях. Comfort, Luxe и Tech.

Я брал на тесты самую простую и самую старшую комплектацию, разница между которыми составляет ощутимые 360 тысяч рублей. Машины отличаются кардинально по поведению, но при этом есть ли смысл переплаты я так и не понял.

Самым главным отличием является двигатель. Если в базе устанавливается 1.5-литровый турбомотор, который выдаёт 181 лошадиную силу, то вот в старшей комплектации ожидает уже 2.0-литровый силовой агрегат, который имеет 226 лошадок. Правда коробка передач и там и там автоматическая, на восемь ступеней. Благодаря коробке есть затупы в самом начале с разгоном.

Опять же, на нашем рынке Changan CS75 Plus предложен исключительно в переднеприводном исполнении, хотя у модели существует версия с полным. Но до российского рынка она так и не дошла, а жаль. Продаж модели это бы прибавило.

Но ни одним двигателем обусловлена разница в 226 лошадок. В топовой версии есть несколько плюшек, которых нет в базе.

  • двойное остекление передних окон
  • проекционный дисплей на лобовое стекло
  • атмосферная подсветка салона
  • система мониторинга слепых зон
  • вентиляция сиденья водителя

и вот это должно тянуть на 360 тысяч рублей. Как по мне маловато, особенно с учётом того, что та же вентиляция досталась исключительно водителю и не распространяется на переднего пассажира.

Сама же машина неплохая, отлично ведёт себя на дороге, хотя и имеет жестковатую подвеску. Рулевое колесо не валкое, неплохие и тормоза. Но вот именно отсутствие полного привода сказывается на невысоком росте продаж данной модели, тем более, что конкуренты за те же деньги его предлагают.

А КАК ДУМАЕТЕ ВЫ, ДОСТОЙНЫ ЛИ ПРИВЕДЁННЫЕ ВЫШЕ ОПЦИИ ДОПЛАТЫ В 360 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ??? И ВООБЩЕ, ВЗЯЛИ БЫ ВЫ СЕБЕ CS75 PLUS ИЛИ ЖЕ ВЫБРАЛИ БЫ ДРУГОЕ АВТО???