Найти в Дзене

Повелитель нагов и человеческая тупость. Кто победит?

Через некоторое время запыхавшийся черноволосый мужчина вновь оказался у портала. Из его кармана свисали цепочки, сыпались броши, серьги и подвески. — Вот! — с видом победителя он протянул штук двадцать серебряных колец. — Зачем так много? И одного хватило бы, — пробурчал Главный Наг и взмахом когтя, резко удлинившегося на указательном пальце, рассёк свою ладонь. Тёмная тягучая кровь окропила украшения, мгновенно впитываясь в тусклый металл. Серебро вспыхнуло мерцающим блеском, загадочным, похожим на лунный свет. Шаэнн задержал дыхание, удивлённый метаморфозой, происходящей с драгоценностями. Повелитель Нагов лишь сощурил золотые глаза: сейчас и самые требовательные нагини-аристократки не отказались бы от дивных лунных аксессуаров. Оказывается, люди не так уж примитивны, как пытаются выглядеть! Они-то серебро по-достоинству оценили... Получается, что все человеки только притворяются простачками? Дурят голову доверчивым нагам?! Это стоило обмозговать. Но позже. Сейчас — девчонка. — Бро

Через некоторое время запыхавшийся черноволосый мужчина вновь оказался у портала. Из его кармана свисали цепочки, сыпались броши, серьги и подвески.

— Вот! — с видом победителя он протянул штук двадцать серебряных колец.

— Зачем так много? И одного хватило бы, — пробурчал Главный Наг и взмахом когтя, резко удлинившегося на указательном пальце, рассёк свою ладонь. Тёмная тягучая кровь окропила украшения, мгновенно впитываясь в тусклый металл. Серебро вспыхнуло мерцающим блеском, загадочным, похожим на лунный свет. Шаэнн задержал дыхание, удивлённый метаморфозой, происходящей с драгоценностями. Повелитель Нагов лишь сощурил золотые глаза: сейчас и самые требовательные нагини-аристократки не отказались бы от дивных лунных аксессуаров. Оказывается, люди не так уж примитивны, как пытаются выглядеть! Они-то серебро по-достоинству оценили... Получается, что все человеки только притворяются простачками? Дурят голову доверчивым нагам?! Это стоило обмозговать. Но позже. Сейчас — девчонка.

— Брось в воду все эти кольца, — тоном, не допускающим споров, сказал Киммер, отдавая украшения, — Пора заканчивать этот балаган. Я даже за высокородными нагинями столько не ухаживал, сколько потратил нервов и сил на эту безродную человечку!

Советник молча кивнул. Тут же кольца, впитавшие в себя королевскую кровь, заблестели на отмели. Девице оставалось лишь протянуть руку и взять любое из них...

— Ну? — этот вопрос, который Повелитель был вынужден задать в очередной раз, раздражал его не хуже больного зуба, — И?!

Советник покачал головой и недоумённо развёл руки в стороны: украшения усеяли чуть ли не всю отмель рядом с девицей, блестели и сверкали, а та и ухом не вела. Тупая! Ну, ту-у-у-пая...

— Это она специально! — взревел Главный Наг и шарахнул кулаком по ближайшей каменной глыбе. Скала треснула, осыпаясь мелкой крошкой, — Понимаешь, Шаэнн?! Она не тупая, мой друг! Нееет! О-о-о, она прекрасно знает, что делает! Она хитрая! Изворотливая! Коварная! Точно тебе говорю! Она давно нас заметила, просчитала всю ситуацию и сделала свою ставку!

Советник, который ничего «прозорливого», «коварного» и «иезуитского» в круглощёком наивном лице девушки не нашёл, спорить не стал. Почесав лоб, лишь предложил:

— Браслет? Разумеется, простой. Через год отправите её обратно. Или можем другую самочку взять, более покладистую… вон там, чуть подальше, ещё две плавают...

Главный Наг, которого теперь «более покладистые самочки» не интересовали от слова «совсем», злобно прошипел:

— Отступить?! Мне?!! Признать поражение?!! Никогда!

Пара глубоких вдохов, чтобы рассеять кровавый туман ярости перед глазами, и Киммер ибн Вашнази прорычал:

— Ла-а-адно! Она добилась своего! Получит браслет! Но очень скоро пожалеет об этом! Я-то думал: так и быть, облагодетельствую бедняжку! Заберу к себе, во дворец, на пару месяцев. Хоть узнает, что такое настоящий самец! Ну, и моим богатством полюбуется! Потом верну обратно, на поверхность, с подарками… А теперь — НЕТ! Ещё не знаю как именно, но я испорчу её жизнь! Ещё никому не удавалось манипулировать мной безнаказанно!

И, взбешённый «Величайший из Величайших» сам прорычал заклинание, открывающее доступ в личную сокровищницу. Выхватив оттуда сразу несколько браслетов, он щелчком отправил их в озеро, едва не влепив в лоб «коварной ехидне».

— Ну что, мила-а-я, — издевательски сощурил злые жёлтые глаза Главный Наг, — Какой браслет возьмёшь? Сама выбирай свою судьбу, до-рр-рогая!

От рыка Повелителя Советника аж «передёрнуло». Такой ярости Главный Наг не демонстрировал даже во время бунтов аристократии! Шокированный помощник пристальнее вгляделся в «снаряды из драгоценностей» и... побледнел. Затем цвет его лица стал серым, как та каменюка, которую король только что раскрошил своим ударом.

— Вы отдаёте незнакомой безродной человечке свой БРАЧНЫЙ браслет?! — ужас на лице Советника привёл Киммера в отличное расположение.

— Почему же только «брачный», — предвкушающе ощерил клыки король, — Там ещё браслет «Полного подчинения» и артефакт «Единовластия!» Вот только она не знает, где какой браслет! Они очень похожи, хах! Выберет первое украшение — станет моей женой, переедет во дворец. Ошибётся и возьмёт второй — лишится воли и памяти, превратится в бесправную игрушку, а эта участь, согласись, хуже рабской. Ну, а если ей посчастливится и она наденет на руку третий браслет — что ж, тогда я отойду в сторону. Официально возведу её на трон, признаю королевой Подземного мира. Как думаешь, честная игра?

В глазах ядовитого Владыки сверкало бесшабашное веселье и какая-то «маньяческая сумасшедшинка».

-2

— Ваше Величество, заберите третий браслет, — взмолился Советник, впервые в жизни поверивший в то, что его друг и король «психованная сволочь, которой лишь бы поиграть жизнями своих подданных».

— Ни-и-еет! — сложил руки на груди Главный Наг, — Она же хотела вынудить меня отдать браслет? Пусть теперь выбирает! Я тоже обожаю игры! Но — честные!

«Честные игры?! — едва не вскрикнул Шаэнн, — А как же все те исчезнувшие наследники и бунтовщики?!!»

К слову, даже Советник не знал куда подевались недруги короля. Но Шаэнн Энхо не сомневался: мятежники давно лежат в сырой земле, в безымянной могилке! И это — понятная игра. Предсказуемая, реальная, логически обоснованная. Потому что никто и никогда не оставляет врагов, готовых вонзить кинжал в твою спину. А тут разговор про какую-то мифическую «честную игру»… Нонсенс! Бред!

«Кстати, нужно будет всё-таки выяснить судьбу заговорщиков», — отстранёно подумал Советник.

Между тем, браслеты, витые, с драгоценными камнями, искрясь и переливаясь, лежали у самой кромки берега. Солнце отражалось в каждой капельке воды, упавшей на украшения, радужные блики вспыхивали мириадами огней. Не заметить такое великолепие было попросту невозможно.

— Возможно, она всё-таки тупая, — спустя четверть часа сделал неутешительный вывод Киммер ибн Вашнази, — Я же отчётливо видел, как она отплыла подальше от моего брачного браслета! Увидела его — и рванула прочь!

Советник пожал плечами: он тоже подозревал круглолицую в непроходимой тупости. Причём, практически сразу. Потому как лично ей под нос подкидывал всевозможные кольца. Даже серебряные, за которыми пришлось бегать в человеческий город! И что, она оценила? Не тут-то было! Эта дура, как ошпаренная, от них шарахалась. Ну, тупа-а-ая…

— Возвращаемся? — вопрос Советника повис в воздухе.

Молодой король угрюмо молчал. Он смотрел на ту, которую уже мысленно получил, так же мысленно с ней поругался, помирился, сводил в свою сокровищницу, самодовольно посмотрел на её щенячий восторг при виде груды золота… Словом, он уже прожил с ней часть жизни! Прожил ярко, эмоционально, увлекательно! НО. Мысленно. И это убивало. Ведь всё это «мысленное» теперь хотелось получить наяву! По-настоящему! Да! А эта нахалка взяла да и сломала всю его тонкую игру, отказавшись от украшений. Даже от брачных…

Король Нагов чувствовал себя ограбленным. Униженным. Обманутым в лучших ожиданиях. Очень неприятные чувства!

— Ваше Величество, — тихо, очень тихо проговорил Шаэнн, всматриваясь в лицо монарха, — Нам пора… Возвращаемся, да?

— Мммм...— промычал, словно мучаясь зубной болью, Киммер. Он не хотел возвращаться. Зачем возвращаться? Чтобы вновь и вновь прокручивать в своей голове эту унизительную ситуацию?!! Нет уж. Король он или не король?! Он хочет получить то, что уже считает своим! Что значит «девчонка с ним не играла, ничего не знала, ни в какой подземный мир не собиралась?!» Это он уже понял. НО — не принял. Плевать ему на то, кто что хочет! Бунтовщики тоже хотели свергнуть его с трона! Он и тогда наплевал на все их хотелки. И, спрашивается, чем эта ситуация отличается от той, с мятежниками? Да ничем! Потому что главное — ТО, что хочет именно он, Повелитель Нагов!

И вообще! ОН, Величайший из Величайших, ради этой малявки впервые достал из сокровищницы свой брачный браслет! Артефакт, о котором грезили все незамужние нагини его королевства! И который до этого дня никому не удавалось даже увидеть, не то что на руку надеть… Только сегодня, и то, с психу, ОН предложил браслет человечке, а она… она… ОТ-КА-ЗА-ЛА!

Ему. Величайшему.

Ну, что сказать. Теперь она ему задолжала.

Крупно.

И плевать на логику. Плевать на законы. Он, Киммер, никогда не сдаётся. И всегда получает то, что хочет.

По земле, хлыстом, огромным и мощным, ударил длинный змеиный хвост. Советник пораженчески вскинул руки: змеиная натура Повелителя взбунтовалась и теперь взывать к разуму Киммера бесполезно. Нужно искать новые пути разрешения ситуации. И явно, не в пользу девчонки.

— Украдём? — тон Шаэнна был сух и спокоен, — Можно нанять полукровку, им казнь заменяют на вечное изгнание…

— Мммм… — снова донеслось от Киммера. Он думал. Закон? Пфф! Он не боялся нарушить закон. И полукровку, которого могут изгнать, ему не было жаль. А вот то, что человечку отнимут, как только об этом правонарушении узнает Сейм Двенадцати… Это останавливало. Убить Сейм Двенадцати? Тоже вариант, но сейчас не актуально, он просто не успеет… Что же делать?

Тяжёлый вздох, поджатые бледные губы, мрачный взгляд Повелителя пугали Шаэнна Эрхо. Он уже не лез со своими советами, просто смотрел, как меняется выражение лица монарха: от скорбного и безнадёжного до озарённого какой-то идеей. Советник поёжился. Он уже предчувствовал глобальные неприятности. Может, ещё удастся отговорить Короля делать глупости? Но было уже поздно: огромный полузмей-полумужчина хмыкнул, улыбнулся, наклонив голову вбок.

-3

ВОТ НАЧАЛО:

А вот окончание: