Найти в Дзене
английский контекст

5 английских слов вместо very bad на примере новой рекламы Coca-Cola

Дизайнеры негодуют из-за очередного предновогоднего ИИ-видео Кока-Колы. Из критикующих комментариев я выбрала 5 английских слов, которые помогут вам выразить негодование конкретнее, чем very bad или I don't like it. Даже если вы обсуждаете на английском не ИИ, а что угодно, на что вам не очень приятно смотреть. Картинка Кока-Колы неактуальна для конца 2025 года (this Coke ad feel extremely dated). OpenAI Sora 2 и Google Veo 3 избаловали нас естественностью ИИ-контента. Поэтому из-за огрехов, которые сразу замечают некоторые профессионалы, картинка оживших зверей в человеческой одежде, неестественно сжимающих бутылку, кажется устаревшей. Для некоторых новая ИИ-реклама сильнее режет глаз, чем первая (more visually jarring than the first), вышедшая в конце 2024 года. Колеса фургона теперь вращаются, а не скользят, но общая картинка раздражает сильнее. Тогда все списали на пробу пера и ждали к 2025 чего-то выдающегося, а получили те же неприятные глазу ошибки: неестественные движения и от
Оглавление

Дизайнеры негодуют из-за очередного предновогоднего ИИ-видео Кока-Колы. Из критикующих комментариев я выбрала 5 английских слов, которые помогут вам выразить негодование конкретнее, чем very bad или I don't like it. Даже если вы обсуждаете на английском не ИИ, а что угодно, на что вам не очень приятно смотреть.

Dated: устаревший

Картинка Кока-Колы неактуальна для конца 2025 года (this Coke ad feel extremely dated). OpenAI Sora 2 и Google Veo 3 избаловали нас естественностью ИИ-контента. Поэтому из-за огрехов, которые сразу замечают некоторые профессионалы, картинка оживших зверей в человеческой одежде, неестественно сжимающих бутылку, кажется устаревшей.

-2

Jarring: режущий глаз

Для некоторых новая ИИ-реклама сильнее режет глаз, чем первая (more visually jarring than the first), вышедшая в конце 2024 года. Колеса фургона теперь вращаются, а не скользят, но общая картинка раздражает сильнее. Тогда все списали на пробу пера и ждали к 2025 чего-то выдающегося, а получили те же неприятные глазу ошибки: неестественные движения и отсутствие единого стиля, только уже в исполнении зверей.

-3

Sloppy: непрофессиональный

Людей, чья жутковатая неестественность была очевидна всем, в новом ролике нет. Только теперь медведи, панда и ленивец двигаются странно. Как будто наскоро анимировали любители, а не профессионалы создавали их изначально как 3D модели (sloppily animated rather than rigged 3D models in CG).

-4

Eyesore: безобразие

В итоге получилось не очередное ностальгическое путешествие в детство, а «неряшливое безобразие» (sloppy eyesore): несогласованное зрелище, на которое неприятно смотреть. Очередной неуместный, фантастический контент, сгенерированный ИИ (inappropriate and slop-tastic AI-generated content), который все чаще появляется в наших лентах (AI slop in our feeds).

-5

Garbage: отстой

Некоторые вообще не стесняются и заявляют, что ролик выглядит отстойно (look like garbage). Такие комментарии полностью обесценивают проделанную работу: итоговая реклама объединяет 70 тысяч сгенерированных ИИ клипов, что само по себе большой труд.

-6

***

Компания сэкономила «душевные силы» (несколько миллионов долларов и 11 месяцев работы) на создании этой рекламы по сравнению с традиционными съемками, но в итоге получила ролик, который не дотягивается до душ зрителей.

Английские выражения взяты из обзоров на новый AI-ролик Coca-Cola от таких изданий, как The Wall Street Journal, The Verge, Futurism, The Hollywood Reporter и других. Если вам, как и мне, интересно изучать английский в контексте историй, событий и явлений — подписывайтесь на канал и следите за новыми статьями.

Читайте также:

Еда
6,93 млн интересуются