Интересно, стали бы вы звонить Томми Хилфигеру с просьбой узнать, можно ли купить штаны его бренда в Химках? Ну, может быть, есть смысл набрать номер директора АвтоВаза, чтобы тот подсуетился, а вы бы смогли приобрести синюю Весту в Саратовском автосалоне? Нет? Глупая затея, согласен. Да и зачем? Это все можно выяснить и самим. Вы уж извините за нескромное сравнение меня с этими уникальными людьми, но аналогия присутствует. Почему-то некоторые знакомые перед тем, как собраться пойти в любую нашу франшизу, обязательно мне звонят. Поход в ресторан без моего участия для них немыслимое действие. Мне, конечно, приятно их внимание, но есть нюансики. Ну к примеру: Алло, Сергей, мы собираемся компанией на Тверскую, что там, места есть, а? Отвечаю: наверное, да. Тут же в ответ: а можно забронировать столик на пять часов? Видите ли, если бы я работал менеджером или был бы хостес, я бы с удовольствием все сделал – это было бы моей обязанностью. Но так получилось, что я ни тот ни другой.
Когда проще позвонить знакомому, чем нажать на кнопку “Забронировать”.
10 ноября10 ноя
455
1 мин