Найти в Дзене
Наедине с читателем

Сережка - сын Матвея

Начало Глава 2 Уезжая из дома родителей, Матвей собрал свои вещи и сына, аккуратно сложил в сумку и чемодан – Сынок, может быть, ты оставишь малыша, он привык к этой обстановке, будет приходить няня, а ты вечером с работы будешь заезжать за ним, и он постепенно будет привыкать и к этой женщине, и к дому. Он там никому не нужен, пожалей ребенка, Матвей. – Мам, Марина замечательная добрая женщина. У нее своя дочка, ей три с половиной года, дети будут вместе играть и расти. Разве это плохо. Потом у Марины большой двухэтажный дом, ему там будет свободно. – Ну, пообещай мне, если ты увидишь, что ребенку плохо, что эта Марина относится к нему не так, как к своей дочери, привези его нам. – Обещаю, если замечу что-то эдакое, привезу Сережку обратно. Бабушка долго обнимала малыша, а дед подбросил его так высоко, что дух захватило, но он не боялся, ребенок доверял ему. Переступив порог нового дома, маленький Сережка стоял посреди огромной, но такой чужой комнаты. Его маленькие ручки креп

Начало

Глава 2

Уезжая из дома родителей, Матвей собрал свои вещи и сына, аккуратно сложил в сумку и чемодан

– Сынок, может быть, ты оставишь малыша, он привык к этой обстановке, будет приходить няня, а ты вечером с работы будешь заезжать за ним, и он постепенно будет привыкать и к этой женщине, и к дому. Он там никому не нужен, пожалей ребенка, Матвей.

– Мам, Марина замечательная добрая женщина. У нее своя дочка, ей три с половиной года, дети будут вместе играть и расти. Разве это плохо. Потом у Марины большой двухэтажный дом, ему там будет свободно.

– Ну, пообещай мне, если ты увидишь, что ребенку плохо, что эта Марина относится к нему не так, как к своей дочери, привези его нам.

– Обещаю, если замечу что-то эдакое, привезу Сережку обратно.

Бабушка долго обнимала малыша, а дед подбросил его так высоко, что дух захватило, но он не боялся, ребенок доверял ему.

Переступив порог нового дома, маленький Сережка стоял посреди огромной, но такой чужой комнаты. Его маленькие ручки крепко сжимали коричневого мишку, с которым он любил засыпать. Это был его единственный друг, который напоминал ему тот другой мир, где были бабушка, дед и няня. Где-то там далеко, малыш не знал, остался его дом, где ему было тепло с бабушкой. Она целовала его перед сном, читала сказки, а дед делал с ним самолетики и запускал по комнате. А няня, которую он очень любил, всегда находила для него время, что-то шептала ему интересное, когда он спал днем.

В новом доме все было чужим и холодным, и он никак не мог отлипнуть от отца. И эта незнакомая тетя, которая смотрела на него с непонятным выражением лица. Малыш чувствовал, она его не любит

– Матвей, ну чего вы встали в проходе. Иди покажи мальчику его комнату, там манеж, игрушки, пусть привыкает. Матвей кивнул, подхватив сумку с вещами сына, пошел на второй этаж. Переодев его, посадил в манеж и дал игрушки. Потом разложил вещи в шкафу и спустился за чемоданом.

– Папа – позвал малыш, но его уже не было в комнате.

В восемь вечера поднялась Марина в комнату к Сереже, но увидела, что он в манеже уснул в обнимку со своим Мишкой. Она почувствовала себя виноватойй, что забыла про мальчика, пока так приятно проводила время с Матвеем.

Переложив ребенка в кроватку, она выключила свет и вышла из комнаты. Парень устал и проспал всю ночь. Слишком много было впечатлений, от которых он утомился. Утром к нему зашла Марина

– Здравствуй, малыш. Ты вчера уснул вместе с игрушками, пойдем, я тебя искупаю. Памперс был полный, она его выкинула, помыла ребенка и переодела

– Вот теперь ты чистенький, пойдем завтракать.

Он все время оглядывался и не понимал, почему все изменилось. Почему его забрали от тех, кто любил его всем сердцем, привезли сюда, где он чувствовал себя одиноким. Он так и не захотел расстаться с мишкой, они сидели рядом за столом и завтракали. В такие минуты он хотел только одного – вернуться туда, где его ждали любящие теплые руки бабушки и ее искренняя любовь. Он хотел туда, где был по-настоящему счастлив.

После завтрака Марина пошла гулять с детьми. Около дома были качели, которые делал еще муж, песочница, и небольшая горка.

Вообще, Марина была вдовой вот уже четыре с лишним года. У них была замечательная семья. Родился сын Ромка, муж Вячеслав в нем души не чаял, дом этот купили, переехали семьей в него и были очень счастливы. Когда Ромке было пять лет, Марина забеременела. Муж был рад и говорил, что у них обязательно будет принцесса, и решили ее назвать родители – Яной.

Тот день, который Марина не забудет никогда, был обычным осенним днем. Бабье лето закончилось, но дни стояли еще теплыми.

– Передавайте бабушке с дедом привет – кричала им Марина.

Вячеслав завел машину, усадил ребенка в кресло и пристегнул

– Удобно? – спросил отец

– Да, все хорошо

Пятилетний Ромка любил смотреть в окно, на мелькающие деревья, дома и иногда даже засыпал, подложив под щеку маленькую ладошку.

– Пап, а бабуля испечет пирожки с капустой? – их Ромка любил больше всего.

– Конечно – улыбаясь, ответил отец, — она всегда их для тебя печет.

Дорога была свободной, иногда обгоняли их машины, самых нетерпеливых водителей, но мужчина не торопился, он любил такие поездки – только он и сын, разговоры обо всем на свете и предвкушение встречи с родными. Только почему-то именно сегодня, его что-то тревожило. Он посматривал на сына, который уснул, а на сердце была неясная тревога, именно она сжимала сердце.

На очередном повороте машина слегка заскользила по мокрому асфальту. Вячеслав пытался выровнять руль, но было поздно. Автомобиль занесло, и мир вокруг словно замедлил ход. Последнее, что услышал Вячеслав, это крик сына

– Папа ....

Дальше только скрежет металла и крик отца. Они не доехали буквально несколько километров. На обочине стояли два пожилых человека, мужчина вызывал скорую, а женщина плакала. Они смотрели на искореженные остатки машины и не могли успокоиться.

А Марина ничего не почувствовала, только когда позвонила мама и спросила

– Дочь, давно твои выехали?

Вот тогда по спине пробежали мурашки, и ей показалось, что сердце остановилось.

– Еще утром – еле произнесла женщина.

Потом позвонили из полиции и все рассказали. В тот день оборвались слишком рано две судьбы и память о той последней поездке, которая должна была стать началом счастливых выходных, но стала трагическим финалом. Бабушка так и не успела испечь любимые пирожки внука. А Марина еле выжила, как проходили похороны, ей было неизвестно. Нет, она присутствовала, но ничего не помнила. Женщина боялась за ребенка, ей хотелось сохранить эту память о любимом муже. Четыре долгих года она была затворницей, и ее мать боялась за ее разум. Хорошо, что рядом была Яночка, так похожая на Вячеслава. Только она и спасла женщину и вернула к жизни. А потом у нее появился Матвей.

Продолжение