Найти в Дзене

Старый дом. Отдохнули

Глава двенадцатая Начало Предыдущая глава Копирование и публикация материалов без разрешения автора запрещены. Сергей чувствовал себя глупым подростком, сидя на чердаке своего дома и наблюдая за соседским двором. Он полулежал на диване на веранде и курил, когда к Полине заявился Платон Серый с двумя огромными пакетами в руках. Они поговорили у калитки, а потом Полина посторонилась, пропустив его во двор. Сергей недоумевал, что Серому от нее нужно. Ну право слово, не лезть же подобно утреннему гостю через забор, чтобы подглядеть, чем они там занимаются. А чем они там могут заниматься? Полина не одна, с подругой, значит никаких поползновений со стороны Платона можно не ожидать. Сергей, недовольно ворча на самого себя, залез на чердак, откуда открывался отличный вид на окрестности. Он сам не мог понять, что с ним происходит. Зачем ему эта Полина со своим домом и заносчивый сосед. Может быть дело в самом доме и воспоминаниях детства. Сереже всегда нравилось приходить сюда, слушать истори

Глава двенадцатая

Начало

Предыдущая глава

Копирование и публикация материалов без разрешения автора запрещены.

Сергей чувствовал себя глупым подростком, сидя на чердаке своего дома и наблюдая за соседским двором.

Он полулежал на диване на веранде и курил, когда к Полине заявился Платон Серый с двумя огромными пакетами в руках. Они поговорили у калитки, а потом Полина посторонилась, пропустив его во двор.

Сергей недоумевал, что Серому от нее нужно. Ну право слово, не лезть же подобно утреннему гостю через забор, чтобы подглядеть, чем они там занимаются. А чем они там могут заниматься? Полина не одна, с подругой, значит никаких поползновений со стороны Платона можно не ожидать.

Сергей, недовольно ворча на самого себя, залез на чердак, откуда открывался отличный вид на окрестности. Он сам не мог понять, что с ним происходит. Зачем ему эта Полина со своим домом и заносчивый сосед. Может быть дело в самом доме и воспоминаниях детства. Сереже всегда нравилось приходить сюда, слушать истории дяди Пети и его отца, играть с маленькой Ксанкой и детьми, приезжавшими с гостями. Сережу в доме всегда привечали, угощали необычными сладостями и вкусным шашлыком.

Платон же в этом доме никогда не появлялся, потому что был еще маленький. Они с Ксанкой были ровесниками, а Сережа лет на пять старше. Рядом с малышкой Сережа чувствовал себя защитником, совсем взрослым. А девочка росла хорошенькой, смешливой и доброй. А еще очень любила Сережу, всегда бежала к нему со всех ног. А он с нетерпением ждал каждого лета, чтобы переехать на дачу.

Когда ему было лет десять, с семьей Ксанки что-то случилось, и никого из той семьи Сережа больше не видел, и куда делась девочка – не знал. Родители не рассказали толком, что произошло, ссылаясь на то, что он маленький. А потом как-то все забылось, ведь Сережа и сам был ребенком.

И вот сейчас появилась Полина, он попал в старый дом, и все это всколыхнуло детские воспоминания.

Тем временем Платон с Полиной откуда-то принесли мангал, и сосед уже разжигал угли. Во дворе появилась Ольга. Все трое о чем-то разговаривали, улыбались, жестикулировали.

«Да что со мной происходит?! – в сердцах воскликнул Сергей. – Совсем с ума сошел! Подглядываю за соседями!»

Недовольный собой он слез с чердака, достал из шкафчика на кухне бутылку коньяка и рюмку, нарезал на блюдечко тонкими кольцами лимон и устроился в кресле перед телевизором.

***

Федор после горячего чая немного расслабился и с радостью общался с соседками по плацкарту. Блондинка так и липла к нему, придвигаясь все ближе и ближе. Когда до его станции оставалось еще пару часов, она склонилась к нему, открывая вид на вываливающуюся из топа грудь, провела рукой по его бедру и прошептала, обжигая дыханием ухо и шею:

- Давай пройдемся, уединимся в тамбуре. Надоело с ними хохотать.

Федор растеряно кивнул. А когда Маша поднялась и потянула его за руку, последовал за нею. Они прошли через весь вагон, но в тамбуре она не остановилась.

- Пойдем дальше. А то эти клюшки за нами притащатся, - зазывно улыбаясь тянула она Федора дальше.

Он послушно плелся за нею. Наконец через пару вагонов они остановились в тамбуре. Девушка толкнула его к стене, Федор откинулся на стену тамбура, притянул девушку к себе и хотел поцеловать, но у него закружилась голова и все поплыло перед глазами. Почему-то лицо блондинки исказилось, и ее улыбка показалось ему оскалом монстра. Федор проморгался. Перед ним стояла все та же блондинка, только была она уже не одна.

Коренастый мужчина на голову ниже Маши стоял с нею рядом и внимательно разглядывал Федора.

- Что-то вы долго, - недовольно сказал он.

- Крепкий попался, - развела она руками, - спиртное не пьет. Только на чай и смогли уговорить. А сам знаешь с чаем эта штука долго действует. Судя по всему, только сейчас начало накрывать.

Федор в подтверждение ее слов помотал головой, но это не помогло, стало еще хуже. Тамбур и люди, стоящие перед ним, куда-то поплыли.

- У него хоть есть чем поживиться? – с сомнением уточнил у блондинки мужчина.

- Есть! Сумки у него большие. И деньги вроде есть. Дашка сказала, что он деньги копит, причем наличку, - ответила девушка.

Мужчина методично обыскал Федора, прохлопал все карманы, достал бумажник. Федор же даже не мог сопротивляться. Руки и ноги стали ватными и тяжелыми, он еле стоял на ногах.

- Да тут копейки! - воскликнул мужчина, заглядывая в бумажник. – Всего три тысячи! Вы девки совсем сдурели?!

- Евген, посмотри! Там еще карта есть! И сумки его остались у девчонок. Поверь, там еще что-нибудь найдем, - оправдывалась блондинка.

- Ну смотрите! - угрожающе произнес Евген, потом обратился к Федору. – Ну что, парнишка, полетаем?

Тот с ужасом смотрел, как мужчина открыл дверь тамбура. Стук колес стал громче, а перед глазами оказалась насыпь и поле. Поезд только что прошел переезд и стал набирать скорость. Федора сковал ужас, но сопротивляться не было сил, он только еще больше вжался в стену тамбура. Евген без видимых усилий «оторвал» парня от стены и вытолкнул из поезда.

Блондинка вскрикнула.

- Ты чего? – недовольно повернулся к ней мужчина.

- Страшно, - прошептала она.

- А когда подмешивала ему транквилизаторы, страшно не было? – усмехнулся он. – Двигай назад, чтобы проводница ничего не заподозрила. На следующей станции сходим.

Девушка, покачиваясь, шагнула из тамбура в вагон. По дороге к своему месту, она старалась взять себя в руки, но губы прыгали, а в глазах стояли слезы. Подруги сразу поняли ее состояние, усадили на полку и сунули в руки бутылку пива. Маша понемногу успокаивалась.

- А где парнишка, который здесь ехал? – услышала она голос проводницы.

Вздрогнула, но голову не подняла.

- Так он кого-то из друзей в вагоне ресторане встретил, - ответила брюнетка, - там и завис.

- Ой, девочки! – воскликнула Даша, - нам же выходить скоро, давайте собираться.

Проводница кинула на них безразличный взгляд и ушла к себе. А девицы стали собирать сумки Федора. Свои же, чтобы не вызывать подозрений, оставили на полках. Им пришлось минут десять потолкаться в тамбуре, в ожидании, когда поезд прибудет на станцию. Смеяться и разговаривать не хотелось. Было одно желание, поскорее сойти с поезда и удалиться подальше от вокзала. Выгрузились на платформу и, стараясь не спешить, вышли на привокзальную площадь, где в машине их ждал Евген.

***

Просидели вчера до позднего вечера.

Оказалось, что Платон принес с собой не только мясо для шашлыка, но и овощи, вино и сладости. В общем-то он принес с собой полноценный ужин.

Пожарили шашлык, накрыли на веранде стол и расположились в удобных плетеных креслах. Вечер был замечательный! И Полина, и Ольга все время смеялись, к концу вечера у них даже щеки болеть начали от смеха. Платон был в ударе: рассказывал истории, шутил, даже пел. Жаль, что пианино, стоящее на веранде, было расстроено, аккомпанемента не получилось. Зато пение а капелла получилось отлично! У Платона оказался приятный баритон.

Он рассказал, что учился в музыкальной школе и занимался вокалом – на этом настояла мама. А еще оказалось, что в этом доме жил музыкант и композитор Василий Ясенев, написал много известных песен. Как казалось Платону, мама восхищалась им и была немного влюблена, поэтому и пыталась сделать из сына музыканта. К сожалению, о бывших хозяевах дома он больше ничего рассказать не мог, сам в те годы был совсем маленьким. И куда делся композитор Ясенев с семьей Полина так и не узнала.

«А так ли это важно, - подумала она, потягиваясь на удобном диване, - важно, что у нее, Полины жизнь начала налаживаться!»

Вчера пришло несколько сообщение с запросом о репетиторстве. Ей предстояло подготовить двух учеников к ЕГЭ и одного к ОГЭ. Полина даже и не рассчитывала на такое быстрое везение. Договорились, что дистанционные занятия начнутся завтра, а сегодня ей обязательно надо съездить в город и сделать банковскую карту на свое имя, чтобы клиенты могли переводить деньги за работу. Но перед этим предстояло растопить печь, приготовить завтрак и привести себя в порядок. А после поездки в город, они с Ольгой планировали заняться домом.

Ольга спала здесь же в комнате, только на надувном матрасе, который Полина купила позавчера. Вчера Ольга немного перебрала, поэтому вставать пока не собиралась. Перевернулась носом к стене и натянула на голову одеяло.

Полина спустила ноги на холодный деревянный пол, быстро нащупала тапочки и сунула в них ноги. Скинула с плеч одеяло и сразу же натянула толстовку с капюшоном от спортивного костюма. Оглянулась по сторонам. Где-то она вчера оставила брюки? Их рядом не было. Слегка шаркая тапками, она отправилась в ванную. Брюки оказались там. Быстро надела. Холодно. Что сделать сначала: умыться и привести себя в порядок или протопить печь? Зубы отбивали чечетку. Сначала печь.

Полина отправилась за дровами. Обязательно надо будет принести дрова с вечера, чтобы завтра утром вот так не бегать. Полина набрала дров, сложила их перед печкой и стала ее растапливать. Сделать это тихо, конечно же не получилось, разбудила Ольгу.

- Полюшок, ты уже не спишь? – подала та голос, высовывая нос из-под одеяла.

- Проснулась и поняла, что мы с тобой скоро в сосульки превратимся. Пока печь не растопим, не умыться, не позавтракать не получится.

- Я сейчас тебе помогу, - Ольга резво села на матрасе и тут же застонала, хватаясь за голову.

- Болит? – хохотнула Полина.

- У тебя тоже? – жалобно простонала подруга.

- И у меня тоже, ты просто резко поднялась. Не надо нам было столько пить вина.

- Так весело же было, хорошо! – вздохнула Ольга. - Да закуска какая! Мы же не часто так отдыхаем!

- Ты права, - согласилась Полина, - надо иногда и расслабляться. Да еще в такой компании!

- Как удачно, что мама Платона вегетарианка! Да и подружки ее.

Полина, которая уже закрыла печку, где разгорался огонь, поднялась и захохотала.

- Ты что смеешься? – не поняла Ольга.

- Не знаю, как подруги, а сама Ангелина Львовна совсем не вегетарианка. Я буквально позавчера у них обедала. Мясо хозяйка кушала в лучшем виде.

- Так значит он нас обманул? – удивилась Ольга.

- Ну почему обманул, - улыбнулась Полина, - нашел повод прийти в гости, да еще со всем своим. Тебе разве плохо вчера было?

- Мне было отлично! – вздохнула подруга. – Мне плохо сейчас.

- Ничего, приходи в себя потихоньку. Я пойду пока душ приму и завтрак готовить начну. Скоро дома тепло будет.

- Что сегодня планируем?

- Забыла? Обсуждали же вчера, - улыбнулась Полина.

Ольга, скривившись, махнула рукой.

- Сначала завтракаем, потом едем в банк сделаем карту, докупаем продукты и возвращаемся сюда. Будем приводить старый дом в порядок.

- Ой! Нам же еще стол на кухню привезти! – вспомнила Ольга.

- Вот! И стол привезем!

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Автор Татьяна Полунина

Ваши лайки и комментарии вдохновляют автора.