Лариса Сергеевна и Любовь Ивановна вышли из такси и направились к ресторану. Он располагался на возвышенности, поэтому отсюда было прекрасно видно мост. Любовь Ивановна невольно остановилась и полюбовалась прекрасным видом.
Несмотря на шум, гам, пыль и множество людей город был красив, с этим она поспорить не могла. Всюду были красивые клумбы, газон, аккуратно постриженные деревья, старинные здания, создающие непередаваемую атмосферу. Хотя она ещё не была на окраине города, может быть, там, как и везде совсем другая ситуация.
- Люба, идём, - позвала её Лариса Сергеевна.
- Пойдём, - ответила она.
Через большие окна ресторана было видно, что посетителей внутри уже много. Если бы Лариса Сергеевна не забронировала столик с утра, то им бы, наверняка, не удалось бы попасть туда.
Администратор встретила их возле входа и проводила к столику. На сцене уже играл молодой скрипач, закрыв глаза. Сразу было понятно, что он сам наслаждается музыкой.
От барной стойки отделилась изящная девушка в белом платье и села за фортепиано. Зазвучал прекрасный дуэт. Молодые люди то и дело бросали взгляды друг на друга.
- В прошлый раз, когда меня сюда приглашал Илья, - сказала Лариса Сергеевна, - этой девушки не было.
- Я не очень люблю классическую музыку, - сказала Любовь Ивановна.
- Совсем?
- Но здесь мне нравится. Музыка вызывает трепет, внутри словно что-то сжимается и даже ком в горле появляется.
- Просто ты ещё не слышала классическую музыку вживую, - ответила Лариса Сергеевна, - кажется, что она трогает самые глубоки струны души.
- Возможно, - согласилась Любовь Ивановна.
Любовь Ивановна огляделась. Интерьер был в классическом стиле: тяжёлые портьеры, красивые люстры, приглушённый свет, казалось, всё было в меру.
Она взяла со стола меню и принялась его изучать. Цены здесь, конечно, были высокими, ну, а что, собственно, она хотела? Если хочешь отдохнуть, вкусно поесть и послушать музыку, то придётся платить.
- Люба, я наш ужин оплачу с карточки Ильи, - проговорила Лариса Сергеевна, как будто угадав её мысли, - так что выбирай всё, что хочешь.
- Я заплачу сама, в конце концов, я сто лет не была в ресторане, а с живой музыкой тем более. Можно себя иногда и побаловать.
- Конечно, можно. Просто расслабься, ешь, отдыхай и наслаждайся музыкой.
Любовь Ивановна осмотрелась по сторонам. Женщины были в красивых платьях, мужчины в костюмах или просто рубашках. По сравнению со всеми она выглядела не хуже.
Всё-таки костюм, который она покупала на открытие турбазы, выручил её уже не раз, а в тандеме с новой причёской и лёгким макияжем она выглядела замечательно. По крайней мере, ей так сказала Лариса.
- Как думаешь, сливочный суп с морепродуктами вкусный? – спросила Любовь Ивановна.
- Конечно, вкусный, тем более ты же наверняка, себе дома такой не делаешь?
- Нет.
- Вот и заказывай то, что ещё не пробовала, - посоветовала Лариса Сергеевна, - ну и к такому супу белое вино обязательно.
- Тогда я ещё салат с уткой возьму, - проговорила Любовь Ивановна, - гулять, так гулять.
- Вот и правильно, я тоже возьму салат и говяжий медальон с картофелем.
К ним подошёл официант и записал заказ.
- Ты сегодня Жене не звонила? – поинтересовалась Любовь Ивановна.
- Нет.
- Как они там интересно?
- Хорошо, - пожала плечами Лариса Сергеевна, - не думаю, что за неделю без вас, у них что-то могло произойти. Люба, расслабься, ты совсем не умеешь отдыхать, только и думаешь о делах, доме и огороде
- Я так привыкла, - ответила Любовь Ивановна.
- Пора уже жить спокойнее, размереннее, дети выросли, нас не особо слушают, пора жить просто для себя, - проговорила Лариса Сергеевна, - делать то, что ты любишь, а не ломаться в огороде.
- А если мне нравится огород.
- Тогда выращивай всего понемногу, а не целую плантацию. Мне, например, не нужен даже один кустик.
- Ладно, заберу кустик домой, - со вздохом согласилась Любовь Ивановна.
- Вот и хорошо.
К ним подошёл официант и поставил на стол сначала бокалы, а потом заказанные блюда. Всё выглядело очень аппетитно. В это время на сцене началась новая мелодия. Любовь Ивановна сразу прислушалась, всё-таки живая музыка была несравнима с записью. Лариса была совершенно права.
****
Мария надела своё единственное платье, как планировала, босоножки на каблуках. В них она хотя бы немного соответствовала Мише по росту. Михаил же особо не напрягался. Надел спортивные штаны и футболку, в рюкзак положил худи.
Маша сделал макияж и взяла в руки телефон. Экран на мгновение включился. На фоне был её сын Данилка. Он сидел в коляске и радостно улыбался. Мария на мгновение замерла, любуясь фотографией.
- Что там? – спросил Миша.
- Мой сын, - ответила Мария, - хочешь посмотреть?
- Зачем?
- Как зачем?
- Маш, не морочь мне голову, - проговорил Михаил, - мы идём или нет? А то сейчас автобус уйдёт, и мы не успеем на сеанс.
- Да, идём, - с разочарованием в голосе ответила Мария.
Они с Мишей вышли из общежития. Маша взяла Михаила под руку, а сама всё не могла собраться. Как бы ей хотелось, чтоб Миша принял её сына, и она могла его забрать из посёлка, как можно скорее.
Но она сама понимала, что ещё слишком рано. Их отношения пока что ещё висели на тоненькой ниточке, которая то и дело норовила порваться. Маше надо было ещё немного потерпеть, а уж только потом заводить разговор про сына.
- В кино идёт отличный боевик, - сообщил Миша, - по крайней мере, отзывы очень хорошие, спецэффекты впечатляющие и кассовые сборы высокие.
- Хорошо, - коротко ответила Маша.
Не успели они подойти к остановке, как подошёл их автобус, и они зашли внутрь. Миша заплатил за проезд, и они сели на свободное сиденье.
Мария посмотрела в окно. По тротуару гуляли пары с детьми, а у неё из головы всё не выходила реакция Михаила на сына.
- Маша, ты что замолчала? – спросил Михаил.
- Просто смотрю, - как можно непринуждённее ответила она, - я же город совсем не знаю, можно сказать, ничего не видела.
- Ничего, постепенно всё узнаешь. Здесь на самом деле всё просто: несколько центральных улиц, которые идут буквально через весь город, районы, остановки метро, мост. Ты очень быстро освоишься, - проговорил Миша.
- Это тебе легко, - улыбнулась Мария, - ты же здесь родился.
- В городе есть места и районы, где и я толком не был и не знаю, что в них располагается, - проговорил Михаил, - ты, кстати, зачем одела каблуки, ты же в них не сможешь долго гулять?
- А мы пойдём гулять?
- Сама ведь хотела, - проговорил Михаил.
Автобус остановился на очередной остановке. Миша и Маша вышли, и под руку пошли к кинотеатру. Мария с довольным видом улыбнулась и крепче прижалась к Михаилу.
Здание кинотеатра впечатляло. Центральный вход был полукруглым и просторным. Перед ним раскинулся небольшой сквер с удобными скамейками, где возвышалась изящная скульптурная композиция. Маша и Миша вошли внутрь и купили билеты на сеанс.
- Ещё целых полчаса, - проговорила Мария, посмотрев на часы, - может быть, пройдёмся немного?
- Давай, - согласился Миша.
Они снова вышли из здания и пошли вокруг него. На автомобильную стоянку всё прибывали люди.
Мария невольно обратила внимание на высокого мужчину в светлой рубашке и брюках. Он вышел из машины, обошёл её и открыл дверь своей спутнице.
Маша сначала отвернулась, а потом опешила. Его спутницей оказалась Елизавета. Она улыбнулась мужчине, подав ему ладонь, и они вместе направились к зданию.
- Миш, пойдём обратно, - сразу сказала Маша, прибавив шаг.
- А что? Ты же сама хотела прогуляться?
- Хотела, но как-то переоценила свои силы, у меня ноги устали с непривычки, - ответила Мария.
- А я ведь тебе говорил, что не стоит каблуки надевать, - сказал Михаил.
- Просто хочется немного соответствовать твоему росту, - проговорила Маша.
- Будешь соответствовать, но не сможешь ходить, - ответил Миша, - и смысл от этих туфлей? Ладно, пойдём, внутрь.
Михаил прибавил шаг. Мария едва поспевала за ним. Уже на крыльце она обернулась. Лиза и её спутник тоже направлялись в кинотеатр. Они разговаривали, не обращая ни на кого внимания.
И ведь надо же им было встретиться в таком крупном городе, словно не было других кинотеатров?
Маша оценивающе посмотрела на мужчину. Он был ещё выше Миши и крупнее его. Одет просто идеально, всё-таки брюки и рубашка смотрятся гораздо выигрышнее спортивных брюк. Ко всему прочему, они явно приехали на машине.
Наконец, они вошли в киноконцертный зал и заняли места в самом центре. Маша поудобнее устроилась в кресле и посмотрела на Мишу. Как бы не был хорош спутник Елизаветы, всё-таки Михаил был гораздо роднее и милее её сердцу, а на машину они со временем сами заработают, решила она про себя.
- Маш, ты что на меня так смотришь? – спросил Миша.
- Ничего, - улыбнулась она, - просто рада, что мы с тобой выбрались в кино.
- Хочешь, за попкорном схожу? – предложил он.
- Нет, - тут же возразила она.
- А что?
- Не стоит, не особо я люблю попкорн, он в зубах застревает, - проговорила Мария.
Маша посмотрела на выход. Почему-то ей очень не хотелось, чтоб Миша и Лиза увидели друг друга. Мало ли как Михаил мог отреагировать на неё. Ведь у них только немного нормализовались отношения.
***
Егор вошёл в тёмную прихожую и сразу услышал жалобное мяуканье. Он включил свет и позвал Дымка, мяуканье только усилилось, но самого кота нигде не было.
Егор снял обувь и принялся осматривать квартиру. Мяуканье уже стало хриплым и надрывным. Он вошёл в ванную комнату. Дымка было нигде не видно, тогда он заглянул за стиральную машину и поднял таз. Котёнок сидел на полу и смотрел на него большими глазами.
- Вот ты где, проказник, - проговорил он.
Котёнок с лёгкостью запрыгнул на стиральную машину и принялся тереться о руку Егора. Он взял его на руки и принялся гладить, прижимая к себе.
- И как тебя угораздило? - ласково спросил он.
Егор прошёлся по пустой квартире и с разочарованием сел на диван. Уже второй день никто не ждал его дома и не встречал, даже котёнок и тот угодил в западню.
Дымок спрыгнул на пол и хрипло мяукнул, зазывая его в кухню. Егор направился за ним и насыпал ему корма. Котёнок тут же принялся с аппетитом хрустеть.
Егор же достал из кармана телефон и позвонил Алисе, трубку в очередной раз никто не брал, это одновременно озадачивало его и огорчало. Тогда он позвонил тёще. Лариса Васильевна тоже не ответила, но практически сразу от неё пришло сообщение:
«Мы на ледовом шоу» - прочитал Егор.
«Понял, спасибо» - ответил он.
Егор поднялся со стула, взял в прихожей два букета цветов и поставил их в вазу. За этот день он устал даже больше, чем на работе. Наташа его заметно утомила со своими разговорами, выходками и фотографиями.
В голове тут же возник снимок Алисы и Марата. Егор нажал кнопку на системном блоке, но компьютер включаться не хотел. Тогда он залез под стол и принялся осматривать провода.
Даже не вооружённым глазом повсюду было видно следы от зубов. Егор укоризненно посмотрел на Дымка, нашёл новые провода и только тогда смог включить компьютер.
- Нельзя провода жевать, - проговорил он.
Дымок в ответ громко мяукнул, а он сел за стол и принялся ждать, когда загрузится рабочий стол. Затем он принялся просматривать сохранённые видеозаписи с камер видеонаблюдения в ускоренном режиме.
С одной стороны он вроде бы не верил Наташе, но вся эта ситуация всё равно не давала ему покоя. Ведь Алиса на самом деле гораздо моложе его, а Марат вполне хорош собой.
Вот из здания кафе в парк вышли Алиса и Лариса Васильевна. Они о чём-то разговаривали и неторопливо отдалялись от здания. Затем Алиса остановилась в тени того самого дерева, а его тёща куда-то ушла.
Буквально через минуту к ней подошёл Марат с букетом цветов. Егор сразу напрягся, убрал ускоренный режим и принялся смотреть внимательнее.
Алиса и Марат стояли друг напротив друга, сохраняя дистанцию и просто о чём-то разговаривали. В их движениях не было ничего подозрительного. Затем Марат просто развернулся и ушёл, унося букет с собой, а Алиса направилась в кафе.
Марат прошёл через помещение кафе и вышел с другой стороны. Затем он сел в машину и уехал, а Алиса вошла в свой кабинет и принялась за работу. Только тогда Егор с шумом выдохнул.
- Вот дурак, - проговорил он вслух, - какой же ревнивый дурак…
Егор откинулся на компьютерном кресле, к нему на колени сразу запрыгнул Дымок и сел, поджав под себя мягкие лапки. Раздалось громкое мурлыканье.
- Что скучно тебе, - сказал он, - мой ты хороший, - погладил он котика, - сейчас съезжу за твоей хозяйкой.
Егор зашёл на сайт ледовой Арены и посмотрел, сколько идёт шоу. Если он прямо сейчас выедет, то вполне должен успеть, чтоб забрать Алису и Ларису Васильевну.
Ему надо было срочно поговорить с женой и, в конце концов, наладить отношения. Пока трещина не разрослась настолько, что будет уже невозможно ничего склеить.
Егор выключил компьютер, достал из вазы цветы и, взяв свою сумку, вышел из квартиры. Уже через несколько минут он ехал по вечерним улицам.
Вечернее солнце опускалось всё ниже, бросая причудливые тени на землю. Небо окрасилось во все цвета радуги, создавая непередаваемую игру света.
По тротуарам прогуливались парочки, держась за руки. Егор включил поворотник и остановился неподалёку от ледовой арены. Машин на стоянке было много, значит, он точно не опоздал. Егор оставил машину на краю проезжей части, взял цветы с заднего сиденья и направился к центральному входу.
Наконец, двери здания открылись, оттуда начали выходить люди. Сразу было понятно, что все обсуждали шоу, делясь впечатлениями. Егор всматривался в лица людей, ища жену.
Сначала из здания вышла Лариса Васильевна, следом за ней Алиса. На ней были свободные брюки и симпатичная блузка, в руках она держала кофту. На шее её блеснул кулон, когда-то он сам ей его дарил.
Егор подошёл ближе к крыльцу. Стоило Алисе увидеть его, как её лицо стало серьёзным, она перестала что-либо говорить маме.
- Егор? – удивилась она, - как ты… Мама?! – посмотрела она на Ларису Васильевну.
- Шикарно выглядите, - проговорил Егор.
- Зачем ты тут? – спросила Алиса.
- Приехал домой, - ответил он, - а любимой жены нет.
Егор протянул жене и тёще по букету цветов. Они были совершенно разными, но оба очень красивыми очень пышными и нежными. Егор всегда очень умело выбирал цветы.
- Спасибо, - ответила Лариса Васильевна и взяла букет.
Алиса молча стояла и смотрела на Егора.
- Алиса, прости, - проговорил он, - я дурак, а ты во всём была права. Поехали домой, - попросил Егор, - поговорим. Ну, или поедем где-нибудь поужинаем?
Только тогда Алиса взяла букет и наконец, спустилась с крыльца. Они несколько мгновений переглядывались. У Егора возникло такое ощущение, словно в этот момент решается дальнейшая судьба его семейной жизни. Лариса Васильевна в это время стояла в стороне и не мешала им.
- Нет, поедем домой, - наконец ответила Алиса.
- Тогда пойдёмте к машине, я её бросил практически на дороге.
Не забываем подписываться на мой канал Татьяна с Урала в дзен
и Телеграмм-канал Татьяна с Урала.
Содержание канала здесь
#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь