Найти в Дзене
Формула Авто

Новый Toyota RAV4: встречайте шестое поколение с тремя моторами на выбор!

Сегодня у нас горяченькое прямо из Китая — там перед автосалоном в Гуанчжоу прошла презентация FAW Toyota, и они, не стесняясь, выкатили сразу три новинки. Но главное блюдо вечера — абсолютно новый Toyota RAV4 шестого поколения. Да-да, тот самый кроссовер, который любят и школьные учителя, и любители выездов на природу, и просто люди, которым нужен универсальный, надёжный автомобиль без капризов. И, скажу вам честно, обновление получилось таким, что старый RAV4 теперь кажется скромным родственником с дачи. Новый — агрессивный, современный, нафаршированный под завязку. Давайте всё разберём по порядку. Поехали! Дизайн: теперь ещё злее и солиднее Первое, что бросается в глаза — полностью новый облик. Toyota решила не мелочиться и перекроила RAV4 так, что он теперь выглядит будто маленький Land Cruiser, который только-только вышел из спортзала. Что изменилось? И да, габариты теперь такие: 4620×1855×1680 мм, колёсная база — 2690 мм. Багажник — 514 литров, так что пара чемоданов, коляс

Сегодня у нас горяченькое прямо из Китая — там перед автосалоном в Гуанчжоу прошла презентация FAW Toyota, и они, не стесняясь, выкатили сразу три новинки. Но главное блюдо вечера — абсолютно новый Toyota RAV4 шестого поколения. Да-да, тот самый кроссовер, который любят и школьные учителя, и любители выездов на природу, и просто люди, которым нужен универсальный, надёжный автомобиль без капризов.

И, скажу вам честно, обновление получилось таким, что старый RAV4 теперь кажется скромным родственником с дачи. Новый — агрессивный, современный, нафаршированный под завязку. Давайте всё разберём по порядку. Поехали!

Дизайн: теперь ещё злее и солиднее

Первое, что бросается в глаза — полностью новый облик.

Toyota решила не мелочиться и перекроила RAV4 так, что он теперь выглядит будто маленький Land Cruiser, который только-только вышел из спортзала.

Что изменилось?

  • С-образная светодиодная оптика
  • Полузакрытая решётка радиатора
  • Внедорожный передний бампер — прям намёк, что кроссовер не боится грязи
  • Контрастные зеркала
  • Расширенные колёсные арки
  • 18-дюймовые диски в базе
  • 20-дюймовые колёса и двухцветный кузов — если хотите максимум солидности

И да, габариты теперь такие: 4620×1855×1680 мм, колёсная база — 2690 мм. Багажник — 514 литров, так что пара чемоданов, коляска, да ещё и ящик с инструментами — влезет без проблем.

-2

Салон: огромный экран и технологии, которых раньше тут не было

Залезаем внутрь — и вот тут Toyota реально постаралась.

Главная звезда салона — медиасистема с 15,6-дюймовым экраном. Это вам не «планшетик» в старом RAV4 — это реально почти телевизор на передней панели. Работает всё на платформе Snapdragon 8155, так что тормозить не будет, как смартфон 2013 года.

Что ещё есть в салоне?

  • Цифровая приборка
  • Проекционный дисплей
  • Два варианта двухцветной отделки
  • Улучшенные сиденья STYLIS
  • Вентиляция кресел
  • Атмосферная подсветка на 256 цветов (да, можно менять под настроение)

Короче, «бедняцкий» салон больше не про RAV4. Здесь уже прям премиальные нотки слышны.

-3

Безопасность и автопилот: 24 сенсора говорят «привет»

Toyota пошла по современному пути и нагрузила новый RAV4 технологиями так, что он теперь видит больше, чем мы с вами после двух крепких кофе:

  • Адаптивный круиз-контроль
  • Мониторинг слепых зон
  • Круговой обзор
  • Поддержка движения в полосе
  • И всё это — благодаря 24 сенсорам, которые следят за дорогой и вашим спокойствием

Три силовые установки: выбирай под свой стиль жизни

И вот что приятно — двигатель можно выбрать на любой вкус:

База — 2.0 атмосферник (171 л.с.)

Надёжный, проверенный, без лишних заморочек. Передний или полный привод — выбор за вами.

Средний вариант — гибрид на базе 2.0

Более динамичный, экономичный — то, что нужно для города.

Топ — гибрид 185 л.с., полный привод

Вот это уже настоящий флагман линейки. Для тех, кто любит уверенность под педалью и не хочет думать, где закончится асфальт.

-4

Новый Toyota RAV4 шестого поколения получился действительно другим — более мощным по эмоциям, современным по технологиям и дерзким по внешности. Если предыдущий RAV4 был уверенным «середнячком», то теперь он стремится в премиальный сегмент, причём делает это весьма уверенно.

А вы что скажете?

Как вам новый дизайн? Взяли бы гибрид или остались бы на классическом атмосфернике? Пишите в комментариях — обсудим!

Посмотреть автомобили в наличии или под заказ вы можете в нашем Telegram-канале «Формула Авто»