Найти в Дзене
DO4A

Дана Уайт утверждает, что Фрэнсис Нганну напал на него

Дана Уайт объяснил, почему он давно хотел уволить Фрэнсиса Нганну ещё до его ухода из UFC на правах свободного агента. Дана Уайт неоднократно заявлял, что Фрэнсис Нганну — нехороший человек, и теперь он раскрывает подробности своих напряжённых отношений с бывшим чемпионом UFC в тяжёлом весе. Когда-то Нганну выглядел как будущее UFC благодаря своим потрясающим нокаутам и истории «из грязи в князи»: от жизни на улицах Парижа до звания самого опасного человека на планете. Но Уайт всегда настаивал, что публичный образ Нганну сильно отличается от того человека, с которым он имел дело за закрытыми дверями. На самом деле Уайт утверждает, что у них с Нганну дошло до физического столкновения в офисе UFC после того, как он отказался дать «Хищнику» бонус за лучший бой вечера после одной из его побед. «Когда ты боец, подписанный с UFC, у тебя полный доступ в Performance Institute: можешь там бесплатно есть, всё бесплатно, тренироваться и так далее, — объяснял Уайт в подкасте Flagrant. — Этот парен

Дана Уайт объяснил, почему он давно хотел уволить Фрэнсиса Нганну ещё до его ухода из UFC на правах свободного агента. Дана Уайт неоднократно заявлял, что Фрэнсис Нганну — нехороший человек, и теперь он раскрывает подробности своих напряжённых отношений с бывшим чемпионом UFC в тяжёлом весе.

Когда-то Нганну выглядел как будущее UFC благодаря своим потрясающим нокаутам и истории «из грязи в князи»: от жизни на улицах Парижа до звания самого опасного человека на планете. Но Уайт всегда настаивал, что публичный образ Нганну сильно отличается от того человека, с которым он имел дело за закрытыми дверями.

На самом деле Уайт утверждает, что у них с Нганну дошло до физического столкновения в офисе UFC после того, как он отказался дать «Хищнику» бонус за лучший бой вечера после одной из его побед.

«Когда ты боец, подписанный с UFC, у тебя полный доступ в Performance Institute: можешь там бесплатно есть, всё бесплатно, тренироваться и так далее, — объяснял Уайт в подкасте Flagrant. — Этот парень там буквально жил. Он только что подрался, приходит ко мне в офис, тусуется в коридоре, я говорю: „Заходи, что случилось?“

Он злился, что не получил 50 тысяч долларов бонуса за последний бой — бонус „Ночь боя“. Я говорю: Фрэнсис, ты не получил его по такой-то и такой-то причине, а он стоит в моём кабинете и спорит со мной. Я ему: этому парню дали за это, этому за то, и вот почему. Разговор окончен, я начинаю уходить, а он хватает меня за рубашку, толкает обратно в кабинет, и я говорю: „Эй, убери свои чёртовы руки от меня“. Я увидел по лицу этого парня, по глазам, по поведению — кто он на самом деле».

Далее Уайт рассказал, что был ещё один случай физического столкновения — между Нганну и главным бизнес-директором UFC Хантером Кэмпбеллом, который занимается составлением кардов и большей частью переговоров по контрактам бойцов.

«Мой парень Хантер [Кэмпбелл], они о чём-то говорили, возможно, даже о том же самом [о бонусе], — сказал Уайт. — И когда Хантер начал уходить, Фрэнсис хватает его сзади за воротник и оттаскивает назад со словами: „Мы ещё не закончили разговаривать“. Этот парень — нехороший человек. Он плохой парень».
-2

Уайт говорит, что проблемы с Нганну у него появились ещё за несколько лет до этого — когда тот заработал свой первый титульный бой против Стипе Миочича в 2018 году. Ещё до того, как бой состоялся, утверждает Уайт, Нганну уже планировал празднование победы и не просил, а требовал особого отношения.

«Он выходит на бой со Стипе Миочичем в Бостоне и знает, что просто разнесёт Стипе, — рассказывает Уайт. — После пресс-конференции мы идём по коридору, он подходит ко мне и говорит: „Сейчас я тебе скажу, что будет“ — его английский отличный, никаких проблем с языком нет — „когда бой закончится, ты закажешь мне частный самолёт до Парижа“. Я посмеялся и сказал: „Ага, конечно“. Он: „Я не шучу, ты закажешь мне частный самолёт до Парижа“. Я сказал: ладно. Разошлись. Стипе Миочич избил его в хлам. Просто избил. На этом весь разговор и закончился. Я должен был уволить его в тот же день».

Уайт признаёт, что на другом этапе он действительно хотел расторгнуть контракт с Нганну, но матчмейкеры UFC его отговорили.

«Я сказал своим ребятам, что хочу его уволить пораньше, а два моих матчмейкера: „Нет, ты не понимаешь“, — вспоминает Уайт. — Я им: ребята, послушайте историю. Когда человек показывает тебе, кто он есть на самом деле, — верь этому. Верь».

Отношения между UFC и Нганну окончательно рухнули во время переговоров о новом контракте после того, как он защитил титул в бою с Сирилом Ганом — первая защита в статусе неоспоримого чемпиона. Тогда Нганну требовал разрешения боксировать параллельно с UFC, а также выдвигал другие условия по новому контракту. В итоге Нганну ушёл из UFC как свободный агент и подписался с PFL, но можно с уверенностью сказать, что Уайт особо не жалел об этом расставании.

«Фрэнсис Нганну — плохой парень, — сказал Уайт. — Он не хороший человек. Он разыгрывает всю эту карту „я не понимаю язык“ и пытается казаться хорошим парнем. Люди говорят: „О, наверное, языковой барьер“. Какого чёрта языковой барьер? У этого парня никакого языкового барьера нет. Он плохой парень. Теперь он там, подписал контракт с PFL и Саудовской Аравией, и теперь просит бой: „Мы с Джоном Джонсом должны подраться“. Я уверен, они уже жалеют, что вообще его подписали. Мне не нужно слышать ни слова от тех ребят, чтобы знать это наверняка — потому что я с ним работал и знаю, кто он на самом деле».
-3

Читайте также: