Хочу рассказать вам историю, которую мы разбирали на прошлой неделе. Она очень показательная. И, честно говоря, непростая для многих руководителей. У собственника торговой компании был управленец, который рос вместе с бизнесом. Начинал линейным сотрудником в регионе. Работал эффективно, классно проявлял себя. Со временем переехал в Москву, стал заместителем директора и курировал уже два филиала. Знаете таких людей?
Надёжных, спокойных, без лишних слов.
Тех, на кого всегда можно опереться. И вот однажды он сказал, что уходит. Не потому что поссорился.
Не потому что нашёл что-то «круче».
Он просто выгорел. И всё. Собственник был в ступоре.
Такого поворота он вообще не ожидал. Когда мы начали разбирать ситуацию, всплыла одна очень неприятная вещь. То, что делал этот управленец… никто больше не знал. И вот тут стало по-настоящему страшно. Потому что заменить его быстро было некем – не потому что «нет людей», а потому что нет понимания, что именно он делал и как. Все привыкли, что «он справ