Сегодня мы на объекте заказчика, который 9 лет заправляется с помощью АЗС на прицепе. Формат на шасси оказался более чем удачным, так что после покупки первого топливозаправщика и тестирования, в логистической компании появился второй прицеп на шасси. Рассказываем, в чем плюсы. Фото ГК Benza "Стандарт" - логистическая компания с большим автопарком (+300 еврофур и 50 малотоннажных грузовиков). Спустя время обе мобильные заправки в отличном состоянии. Покрытие не выцвело, ржавчины тоже не увидели. Работают без нареканий. Первая проблема - перебои с топливом Недавно регионы захлестнула волна перебоев с топливом. Сильнее всего ударило по бензину, и компаниям пришлось изрядно поволноваться. В парке "Стандарта" обошлось без форс-мажоров. Во многом - благодаря собственным запасам. Какие уж тут тревоги, когда под боком две цистерны, залитые под горлышко. Вся техника работала в штатном режиме, работы этой осенью хватало, заказов у компании было больше обычного. Фото ГК Benza Выбор в пользу