Найти в Дзене
Benza

Как прицеп‑АЗС решает 3 главные проблемы автопарка

Сегодня мы на объекте заказчика, который 9 лет заправляется с помощью АЗС на прицепе. Формат на шасси оказался более чем удачным, так что после покупки первого топливозаправщика и тестирования, в логистической компании появился второй прицеп на шасси. Рассказываем, в чем плюсы. Фото ГК Benza "Стандарт" - логистическая компания с большим автопарком (+300 еврофур и 50 малотоннажных грузовиков). Спустя время обе мобильные заправки в отличном состоянии. Покрытие не выцвело, ржавчины тоже не увидели. Работают без нареканий. Первая проблема - перебои с топливом Недавно регионы захлестнула волна перебоев с топливом. Сильнее всего ударило по бензину, и компаниям пришлось изрядно поволноваться. В парке "Стандарта" обошлось без форс-мажоров. Во многом - благодаря собственным запасам. Какие уж тут тревоги, когда под боком две цистерны, залитые под горлышко. Вся техника работала в штатном режиме, работы этой осенью хватало, заказов у компании было больше обычного. Фото ГК Benza Выбор в пользу
Оглавление

Сегодня мы на объекте заказчика, который 9 лет заправляется с помощью АЗС на прицепе. Формат на шасси оказался более чем удачным, так что после покупки первого топливозаправщика и тестирования, в логистической компании появился второй прицеп на шасси. Рассказываем, в чем плюсы.

Фото ГК Benza
Фото ГК Benza

"Стандарт" - логистическая компания с большим автопарком (+300 еврофур и 50 малотоннажных грузовиков). Спустя время обе мобильные заправки в отличном состоянии. Покрытие не выцвело, ржавчины тоже не увидели. Работают без нареканий.

Первая проблема - перебои с топливом

Недавно регионы захлестнула волна перебоев с топливом. Сильнее всего ударило по бензину, и компаниям пришлось изрядно поволноваться. В парке "Стандарта" обошлось без форс-мажоров. Во многом - благодаря собственным запасам. Какие уж тут тревоги, когда под боком две цистерны, залитые под горлышко. Вся техника работала в штатном режиме, работы этой осенью хватало, заказов у компании было больше обычного.

Фото ГК Benza
Фото ГК Benza

Выбор в пользу заправки шасси оказался верным. К прицепу требования со стороны Ростехнадзора значительно мягче. Не нужно согласовывать проект как для капитального сооружения, проходить длительные экспертизы. Это экономит не только деньги, но и время, и силы.

Мобильность открывает и практические преимущества. Заправить технику можно прямо на объекте. Перепланировали стоянку - прицеп переместили. Для растущего бизнеса, чьи задачи могут меняться, это важный аргумент. Такой заправщик - актив, который при необходимости можно передать на другой участок или продать.

К установке АЗС на шасси тоже есть свои требования: поместить на опоры (как у "Стандарта") или на бетонное основание. И перевозить его можно только с пустым резервуаром. Ведь это сложный комплекс с аппаратурой учёта, а не просто цистерна на колёсах.

Фото ГК Benza
Фото ГК Benza

Вторая проблема - непрозрачность расхода

Как уже говорили, технически прицеп-топливозаправщик - это та же мобильная АЗС с наземным исполнением. Он оснащен всеми необходимыми приборами учета и управления.

Весь процесс управляется облачной системой benzamat. Выдача топлива происходит по чип-картам. Водители заправляются самостоятельно, а каждая операция в реальном времени отображается в программе.

В логистике, где через водителей проходят большие объемы топлива, соблазн велик. В "Стандарте" с этим покончили 9 лет назад. Система полностью прозрачна, что позволяет отслеживать все движения горючего - приход, расход, количество остатков. Нелояльные сотрудники, замеченные в махинациях, с таким подходом быстро покидают компанию.

Фото ГК Benza
Фото ГК Benza

Третья проблема - сложность обслуживания

Пополнять запасы прицепа можно тремя способами: насосом бензовоза (нижний налив), через верхнюю горловину или с помощью встроенного заливного насоса, как на обычных АЗС. Для работы всей системе достаточно всего 2 кВт электроэнергии, что позволяет ей работать круглосуточно.

Формат АЗС на шасси пришелся кстати и в аэропортах. По всей стране их используют порядка 40 воздушных гаваней для заправки аэродромной и аэропортовой техники.

Используют прицепы-топливозаправщики на рудниках и карьерах, где работа ведется в удаленных локациях, а стационарных АЗС просто нет. На собственных территориях их устанавливают нефтеперерабатывающие заводы и сельхозпроизводители.

Думаю, что многие убедились, что прицеп-топливозаправщик остается одним из самых удобных вариантов для больших автопарков. Это умный, энергоэффективный и абсолютно мобильный инструмент повышения топливной эффективности. Он дает бизнесу то, что дороже денег - независимость от внешних заправок, контроль над расходами и свободу для масштабирования и перемещения.

_______________

Проконсультируйтесь об установке своей АЗС:
➧ Сайт
http://benza.ru
➧ Автоматизация АЗС -
https://kazsbenza.ru/
➧ ВКонтакте
https://vk.com/benza_official
➧ Телефон 8 800 200-44-78