Porsche наконец показали электрический Cayenne. И по характеристикам он давит даже Taycan!
Тут и 1139 сил, и разгон как у гиперкара, и крайне мощный ценник. При этом производитель добавил беспроводную зарядку, словно нам стали так ленивы все эти "кабельные движения". Разбираемся, что тут действительно интересно, а что вызывает вопросы чуть больше обычного. Электрический Cayenne стоит на растянутой архитектуре PPE, что у Macan EV. Колесная база плюс 130 мм, задним пассажирам добавили место, экипировка стала плотнее. Но главное — сила. На старте продают две версии. Обычная — 402 силы. Turbo Electric — уже почти ракета. Turbo Electric стоит от €165.500 и дает 844 л.с. “в базе”. Жмешь Push-to-Pass — получаешь еще 173. Включаешь Launch Control и машина превращается в 1139-сильного монстра. Да, ускорение 2.5 с до 100 км/ч. — красиво на бумаге. Но, если честно, для нас остается один вопрос открытым: как такие машины вообще выпускать на дороги общего пользования? Если у человека есть день