Найти в Дзене
WeOne

Электрический Porsche Cayenne рассекречен. Беспроводная зарядка и другие странности

Porsche наконец показали электрический Cayenne. И по характеристикам он давит даже Taycan!
Тут и 1139 сил, и разгон как у гиперкара, и крайне мощный ценник. При этом производитель добавил беспроводную зарядку, словно нам стали так ленивы все эти "кабельные движения". Разбираемся, что тут действительно интересно, а что вызывает вопросы чуть больше обычного. Электрический Cayenne стоит на растянутой архитектуре PPE, что у Macan EV. Колесная база плюс 130 мм, задним пассажирам добавили место, экипировка стала плотнее. Но главное — сила. На старте продают две версии. Обычная — 402 силы. Turbo Electric — уже почти ракета. Turbo Electric стоит от €165.500 и дает 844 л.с. “в базе”. Жмешь Push-to-Pass — получаешь еще 173. Включаешь Launch Control и машина превращается в 1139-сильного монстра. Да, ускорение 2.5 с до 100 км/ч. — красиво на бумаге. Но, если честно, для нас остается один вопрос открытым: как такие машины вообще выпускать на дороги общего пользования? Если у человека есть день
Оглавление

Porsche наконец показали электрический Cayenne. И по характеристикам он давит даже Taycan!

Тут и 1139 сил, и разгон как у гиперкара, и крайне мощный ценник. При этом производитель добавил беспроводную зарядку, словно нам стали так ленивы все эти "кабельные движения".

Разбираемся, что тут действительно интересно, а что вызывает вопросы чуть больше обычного.

Платформа изменилась, амбиции выросли

Электрический Cayenne стоит на растянутой архитектуре PPE, что у Macan EV. Колесная база плюс 130 мм, задним пассажирам добавили место, экипировка стала плотнее. Но главное — сила.

На старте продают две версии. Обычная — 402 силы. Turbo Electric — уже почти ракета.

1139 лошадей

Turbo Electric стоит от €165.500 и дает 844 л.с. “в базе”. Жмешь Push-to-Pass — получаешь еще 173. Включаешь Launch Control и машина превращается в 1139-сильного монстра.

Да, ускорение 2.5 с до 100 км/ч. — красиво на бумаге.

Но, если честно, для нас остается один вопрос открытым: как такие машины вообще выпускать на дороги общего пользования? Если у человека есть деньги, это еще не делает его способным контролировать 1000+ сил. И сколько таких Cayenne мы увидим в сводках?

Это уже история про пределы ответственности.

Дизайн с перебором

Внешне Cayenne Electric стал ближе к Macan. Низкий капот, тонкие фары, безрамочные двери. Но нижняя часть кузова выглядит перегруженной.

Аэродинамика отличная — Cd 0.25. Но есть ощущение, что в машину хотели впихнуть все возможности и выкрутить до предела.

Беспроводная зарядка

Porsche впервые предлагают индукционную зарядку для электромобиля. Заезжаешь в гараж, ставишь машину на площадку — и она заряжается сама. Мощность до 11 кВт.

-2

С одной стороны, удобно. С другой, выглядит как апогей бытовой лени. Правда настолько тяжело воткнуть кабель? Мы еще не все успели привыкнуть даже к электромобилям на проводе...

Технологий стало много

Внутри — огромные экраны, AR-проекция 87 дюймов, новый голосовой ассистент, возможность стримить и играть. Задним пассажирам дали регулировки, больше места и новую LC-крышу.

Цены улетели высоко даже для Cayenne. Цены в Германии — от €105.200 за базу и от €165.500 за Turbo. Мощности — выше, чем нужно 99% людей. Технологий — до состояния перебор.

Что думаете: это будущее, или Porsche заигрались?

_________________________________________________________________________________________

WeOne. All-in-one premium auto seller

Наши контакты:
Телефон:
+7 (495) 532-42-17
E-mail: info3@weoneauto.ru
Telegram:
https://t.me/WeOneAuto
Instagram:
https://www.instagram.com/weone_auto
ВКонтакте:
https://vk.com/weone_auto
Сайт:
https://weoneauto.ru/?utm_source=dzen