Найти в Дзене
com-drive

TIGER 6G кто-то встречал на дорогах?

Почти полгода прошло с выставки COMvex'25, где из всего многообразия китайских тачек, я отметил всего несколько моделей, одной из которых был FAW Tiger 6G. На стендах было несколько экземпляров, с разными размерами, полной массой и кузовами. Рассказывали про машину четко, отмечая реальные плюсы и не скрывая спорные моменты. В общем, по первым впечатлениям – годный продукт, который сможет занять свою нишу на рынке. Однако спустя пять месяцев я так и не встретил на дороге ни одного FAW Tiger 6G, да и в статистике продаж они пока не засветились. Хотя, был релиз, что несколько «рефов» на данном шасси даже взяла сеть гипермаркетов «Лента». Отсюда и возник вопрос, заданный в заголовке – попадаются кому-то из читателей канала FAW Tiger 6G в реальной жизни? Для тех, кто еще не знаком с моделью, пробегусь по ключевым моментам. Официально в линейке есть две модели: с полной массой 8,9 и 11,95 тонн. Они комплектуются 160-сильным двигателем FAWDE CA4DH1-16EV-30 и 180-сильным двигателем FAWDE CA4D

Почти полгода прошло с выставки COMvex'25, где из всего многообразия китайских тачек, я отметил всего несколько моделей, одной из которых был FAW Tiger 6G. На стендах было несколько экземпляров, с разными размерами, полной массой и кузовами. Рассказывали про машину четко, отмечая реальные плюсы и не скрывая спорные моменты. В общем, по первым впечатлениям – годный продукт, который сможет занять свою нишу на рынке.

Однако спустя пять месяцев я так и не встретил на дороге ни одного FAW Tiger 6G, да и в статистике продаж они пока не засветились. Хотя, был релиз, что несколько «рефов» на данном шасси даже взяла сеть гипермаркетов «Лента». Отсюда и возник вопрос, заданный в заголовке – попадаются кому-то из читателей канала FAW Tiger 6G в реальной жизни?

Для тех, кто еще не знаком с моделью, пробегусь по ключевым моментам. Официально в линейке есть две модели: с полной массой 8,9 и 11,95 тонн. Они комплектуются 160-сильным двигателем FAWDE CA4DH1-16EV-30 и 180-сильным двигателем FAWDE CA4DH1-18EV соответственно. Межсервисный интервал - 20 тысяч километров.

Коробки передач тоже разные: WANLIYANG 6G55 и WANGLIYANG 6G70. Обе - 6-ступенчатая «механика» но с разным параметрами по крутящему моменту и передаточным числам. Заявленный ресурс - 800 тысяч километров.

На выставке анонсировались четыре варианта колесной базы: 3600, 3900, 4200 и 4700 мм. Кроме того, есть не заводская версия с колесной базой 5300 мм, которую делают уже в России путем переноса заднего моста. Говорят, что такое решение предусмотрено конструктивом рамы и даже не требует ее удлинения с помощью вставок в центральной части.

Эвакуатор от заводов Смартэко грузоподъемностью 6000 кг со сдвижной платформой и КМУ ИНМАН 175Т. Рабочая длина платформы - 6000 мм, тяговое усилие лебеди – 6000 кг, грузоподъемность КМУ - 6000 кг
Эвакуатор от заводов Смартэко грузоподъемностью 6000 кг со сдвижной платформой и КМУ ИНМАН 175Т. Рабочая длина платформы - 6000 мм, тяговое усилие лебеди – 6000 кг, грузоподъемность КМУ - 6000 кг

Заявленная грузоподъемность шасси для 9-тонника варьируется от 5393 до 5510 килограмм, а для 12-тонника диапазон от 8155 до 8240 килограмм. Естественно, чем длиннее шасси, темь меньше полезная нагрузка.

Автопоезд от машиностроительного завода Альфа Ван с суммарной вместимостью - 20 европаллет. «Кубатура» тягача - 24,8 при  грузоподъемности - 6950 кг, а у прицепа – 28,8 «куба» при грузоподъемности 1500 кг
Автопоезд от машиностроительного завода Альфа Ван с суммарной вместимостью - 20 европаллет. «Кубатура» тягача - 24,8 при грузоподъемности - 6950 кг, а у прицепа – 28,8 «куба» при грузоподъемности 1500 кг

Сам FAW выделил семейство Tiger 6Gв отдельное направление – на нашем рынке модель продвигает ООО «Смарт Тракс». Недавно в Нижнем Новгороде было проведено мероприятие для клиентов, с которого, собственного говоря и были присланы фото, которые Вы видите в материале.

Фургон-бабочка каркасного типа с боковыми распашными бортами и тросово-роликовым механизмом подъемом/опусканием бортов от завода СибЕвроВэн
Фургон-бабочка каркасного типа с боковыми распашными бортами и тросово-роликовым механизмом подъемом/опусканием бортов от завода СибЕвроВэн

К сожалению, точных моделей в релизе указано не было. Это обычная практика для релизов, которой, почему-то, придерживаются все производители, как старые, так и вновь вышедшие на рынок…