Найти в Дзене
Horeca.Estate

За кулисами ресторана: роль сервисной службы в заведениях общепита

Деятельность бизнеса в самых разных отраслях зависит от функционирования информационных технологий (ИТ) и оборудования. В общепите ИТ играют не такую значимую роль – критичными для бизнеса являются кассы и отчасти автоматизация приема заказов через мобильные приложения и/или терминалы самообслуживания, но они “не ломаются”. Зато поломки оборудования, которые могут остановить или сильно ухудшить работу кухни или бара надолго, а также оставить гораздо более негативные впечатления у посетителей, стоят для бизнеса довольно дорого. Посмотрим, как сделать так, чтобы в заведении все работало без досадных недоразумений. Эксперт: Кирилл Федулов, основатель и директор по развитию Okdesk Современный сетевой общепит – это не только про “быстро и качественно поесть”, но и про впечатления, интерьер, вышколенных хостес, официантов и запоминающуюся подачу блюд. А еще это колоссальный объем специализированного дорогостоящего оборудования и инфраструктуры: системы ОВиК, холодильные витрины, вафельницы

Деятельность бизнеса в самых разных отраслях зависит от функционирования информационных технологий (ИТ) и оборудования. В общепите ИТ играют не такую значимую роль – критичными для бизнеса являются кассы и отчасти автоматизация приема заказов через мобильные приложения и/или терминалы самообслуживания, но они “не ломаются”. Зато поломки оборудования, которые могут остановить или сильно ухудшить работу кухни или бара надолго, а также оставить гораздо более негативные впечатления у посетителей, стоят для бизнеса довольно дорого.

Посмотрим, как сделать так, чтобы в заведении все работало без досадных недоразумений.

-2

Эксперт: Кирилл Федулов, основатель и директор по развитию Okdesk

Современный сетевой общепит – это не только про “быстро и качественно поесть”, но и про впечатления, интерьер, вышколенных хостес, официантов и запоминающуюся подачу блюд. А еще это колоссальный объем специализированного дорогостоящего оборудования и инфраструктуры: системы ОВиК, холодильные витрины, вафельницы и грили, кофемашины и печи, измельчители, фритюр и многое другое.

Неработоспособность любого оборудования из этого списка вполне способна испортить впечатление гостей от посещения заведения. Им придется столкнуться с тем, что напиток или определенное блюдо недоступны для заказа, продукты и полуфабрикаты испорчены или климат в помещении не достаточно комфортный, чтобы провести в нем много времени.

Все это, естественно, отражается и на среднем чеке. Кроме того, регулярный ремонт ресторанного оборудования позволяет не только сохранить или даже повысить средний чек, но и продлить срок службы дорогого оборудования, что, в свою очередь, приводит к значительной экономии расходной части. Так, в сети “Кофемания” ​​удалось продлить срок службы многих единиц оборудования с 8 до 12 лет благодаря своевременному ремонту и обслуживанию.

Читать полностью в источнике: https://horeca.estate/mneniya-ekspertov/127-restorannyj-biznes/2511-za-kulisami-restorana-rol-servisnoj-sluzhby-v-zavedeniyakh-obshchepita

Еда
6,93 млн интересуются