Деятельность бизнеса в самых разных отраслях зависит от функционирования информационных технологий (ИТ) и оборудования. В общепите ИТ играют не такую значимую роль – критичными для бизнеса являются кассы и отчасти автоматизация приема заказов через мобильные приложения и/или терминалы самообслуживания, но они “не ломаются”. Зато поломки оборудования, которые могут остановить или сильно ухудшить работу кухни или бара надолго, а также оставить гораздо более негативные впечатления у посетителей, стоят для бизнеса довольно дорого. Посмотрим, как сделать так, чтобы в заведении все работало без досадных недоразумений. Эксперт: Кирилл Федулов, основатель и директор по развитию Okdesk Современный сетевой общепит – это не только про “быстро и качественно поесть”, но и про впечатления, интерьер, вышколенных хостес, официантов и запоминающуюся подачу блюд. А еще это колоссальный объем специализированного дорогостоящего оборудования и инфраструктуры: системы ОВиК, холодильные витрины, вафельницы
За кулисами ресторана: роль сервисной службы в заведениях общепита
20 ноября20 ноя
1
1 мин