Продолжим. Колебания мячика в нашей модели незатухающие, они происходят непрерывно с одной и той же амплитудой.
Добавим реалистичности в наш проект, будем непрерывно уменьшать скорость
движения в соответствии с действием сил трения и сопротивления среды, в
которой перемещается мяч. Можно уменьшать скорость движения тремя разными способами: Мы введём три коэффициента для каждого вида сопротивления, чтобы наша модель была универсальной. Если все три коэффициента равны нулю, происходят незатухающие колебания. Откройте версию проекта, в которой существует лишь один спрайт - "Мяч". Добавьте три локальных (только для этого спрайта) переменных - "к0", "к1" и "к2". Это коэффициенты трёх видов сопротивления. Наш проект разрастается, для сохранения наглядности разобьём его на блоки с осмысленными названиями. Теперь набор скриптов должен выглядеть так. Запустите проект, чтобы проверить, что он работает и в таком виде. Добавьте новый блок "учесть сопротивление" и поменяйте значения "к0", "к1"