18 ноября, прошла конференция ЦБ "Фокус на клиента" с такой программой: «Участники мероприятия обсудят, как финансовым организациям не потерять человечность в погоне за новыми технологиями, как настроить работу платформ, чтобы они помогали потребителям делать осознанный выбор продуктов и услуг, а не подталкивали к ненужным тратам, и как в этом поможет искусственный интеллект». Про человечность упомянуто было не зря, так, глава Банка России Эливара Набиуллина, прокомментировала, участившиеся за последний год случаи необоснованных блокировок банками, своих клиентов: «Вот мы что видим? Например, жалобы на мошенничество упали, серьезно упали, надеемся, что это тенденция. Но при этом выросли жалобы на необоснованную блокировку счетов. То есть, борясь с мошенничеством, мы где-то перегнули эту палку, что называется. Клиентам не всегда объясняли, почему заблокировали эти средства. И мы эту ситуацию с вами разруливали. Первые признаки улучшения появились. Надеюсь, что эта проблема будет решена»