Найти в Дзене

Avantis Just: простой, честный и готовый к бездорожью эндуро без ПТС

Если вы хотите купить мотоцикл, который позволит спокойно вкатиться в эндуро, научиться работе корпусом, уверенно пройти свои первые тропы и при этом не разорит кошелёк, — Avantis Just станет отличным вариантом. Это новая линейка моделей без лишних наворотов, но с полным набором необходимых опций, действительно необходимых на пересечёнке: регулируемая подвеска, прочная ходовая и два варианта мотора на выбор. Для самых внимательных в конце статьи спрятали крутой бонус 😎 Что это за модель и зачем она создана Avantis Just — это прямой ответ тем, кто ищет «просто мотоцикл для леса»: без ПТС и без переплаты за спортивные элементы. Он создан для лёгкого эндуро, первых тренировок, выходных на даче и катания по внедорожным тропам. Простая механика, живая динамика, понятные настройки: всё это делает Avantis Just отличным стартом для новичков и подростков. Две версии: динамика или комфорт Рама, подвеска и комплектация у обеих версий одинаковая, разница только в моторе — и от него зависит хара
Оглавление

Если вы хотите купить мотоцикл, который позволит спокойно вкатиться в эндуро, научиться работе корпусом, уверенно пройти свои первые тропы и при этом не разорит кошелёк, — Avantis Just станет отличным вариантом.

Это новая линейка моделей без лишних наворотов, но с полным набором необходимых опций, действительно необходимых на пересечёнке: регулируемая подвеска, прочная ходовая и два варианта мотора на выбор.

Для самых внимательных в конце статьи спрятали крутой бонус 😎

Что это за модель и зачем она создана

Avantis Just — это прямой ответ тем, кто ищет «просто мотоцикл для леса»: без ПТС и без переплаты за спортивные элементы. Он создан для лёгкого эндуро, первых тренировок, выходных на даче и катания по внедорожным тропам. Простая механика, живая динамика, понятные настройки: всё это делает Avantis Just отличным стартом для новичков и подростков.

-2

Две версии: динамика или комфорт

Рама, подвеска и комплектация у обеих версий одинаковая, разница только в моторе — и от него зависит характер мотоцикла.

Avantis Just CB300F: максимум отклика и мощности

Если хочется более живых разгонов и отзывчивого газа — CB300F заточен именно под это. 24 л.с., карбюратор Nibbi PE30 и классическая 5-ступенчатая коробка дают лёгкую динамику даже на грунте.

-3

Мотор чуть резвее, чем у версии PR, и ощущается спортивнее — с бодрым характером, но без агрессии. Подойдёт тем, кто уверенно чувствует себя в седле, любит активные прохваты и хочет максимум драйва.

Avantis Just PR300S: мягче по характеру, комфортнее по вибрациям

Основное отличие этой версии — балансирный вал. Этот мотор тише, плавнее и приятнее на длинных маршрутах: вибрации гасит лучше, руки устают меньше. Мощности в 22 л.с. хватает для всех задач начинающего эндуриста, сохраняя при этом отзывчивый и спокойный характер двигателя.

-4

Так что версия с PR300S — отличный вариант для тех, кто ценит комфорт и предсказуемость больше, чем резкость разгона.

Для кого он подойдёт

Avantis Just — выбор для тех, кто хочет:

Начать осваивать эндуро без стресса и чрезмерной динамики;

— Подобрать комфортную посадку под свой рост;
— Кататься по лесу, грунтовкам, просёлкам, даче;
— Получить честную комплектацию без скрытых доплат;
— Иметь простую, понятную технику, которую легко обслуживать самому.

-5

Новички, подростки, молодёжь, фанаты активного отдыха на природе — Avantis Just закрывает все эти сценарии.

Подвеска и ходовая: всё настроено под рост и задачу

У Avantis Just — удивительно взрослая подвеска для своего бюджета. Спереди и сзади есть регулировки (отбой, преднатяг), и самое интересное — две точки крепления заднего амортизатора, благодаря чему высоту по седлу можно менять между 900 и 950 мм. Особенно удобно, когда мотоцикл решили купить подростку, т.к. не нужно опасаться, что он из него быстро «вырастет».

Ходовая часть сделана с акцентом на прочность:
— Алюминиевые обода 6061;
— Усиленные ступицы;
— Универсальные звёзды 13/43;
— Цепь CHOHO 520;
— Внедорожная резина 21/18, которая уверенно держит песок, камень и грунт без сюрпризов.

-6

Тормоза, управление и устойчивость

Дисковые гидравлические тормоза (перед 240 мм, зад 220 мм) дают предсказуемое замедление без необходимости давить на педаль всем своим весом. Геометрия также продумана и сбалансирована: Avantis Just не валкий, не нервный и не пугает новичков резкими реакциями на газ или наклоны корпуса.

Оснащение: всё нужное уже включено

Avantis Just — это та редкая модель, где экономия сделана осторожно: как минимум не на том, что влияет на безопасность и удовольствие от езды.

-7

Поэтому уже в базе есть:
Регулируемая подвеска: вилка с настройкой отбоя; задний амортизатор с настройкой отбоя и преднатяга.

Два положения крепления заднего амортизатора: можно опустить/приподнять мотоцикл (высота по седлу настраивается на 900 либо 950 мм).

Колёса 21/18 на алюминиевых ободах 6061 с усиленными ступицами.

Гидравлические дисковые тормоза: передний 240 мм, задний 220 мм.

Цепь CHOHO 520 и штатная пара звёзд 13/43.

Яркая LED-фара и стоп-сигнал, цифровая приборка, USB-порт.

Противоскользящее сиденье, защита двигателя, защита рук.

— Алюминиевый руль Fatbar.

— Пассажирские подножки и задняя багажная площадка.

То есть мотоцикл полностью готов к катанию — сразу из коробки.

-8

Технические характеристики:

Двигатель: одноцилиндровый, 4-тактный, карбюраторный (CB300F или PR300S, в зависимости от выбранной версии).

Система питания: карбюратор Nibbi E30.

Охлаждение: воздушное.

Коробка передач: 5-ступенчатая (классическая схема 1–N–2–3–4–5).

Привод: цепь CHOHO 520 (звёзды 13/43).

Подвеска: вилка с регулировкой отбоя; задний амортизатор с регулировкой отбоя и преднатяга; два положения крепления для изменения высоты.

Размерность колёс: перед 21", зад 18"; обода — алюминий 6061.

Тормоза: гидравлические дисковые, Ø240 мм спереди / Ø220 мм сзади.

Высота по седлу: 900–950 мм (в зависимости от точки крепления заднего амортизатора).

Объём бака: 7 л.

Масса (сухая): 124 кг.

-9

Итог

Avantis Just — это честный китайский эндуро без ПТС, который делает то, что от него ждут. Он прост, надёжен, не требует апгрейдов и не устраивает сюрпризов. Пять минут на настройку подвески, полный бак — и можно смело ехать знакомиться с миром бездорожья.

CB300F даст больше эмоций, PR300S — больше комфорта. Выбор зависит только от того, каким вы хотите видеть свой мотоцикл. Что бы вы не выбрали, Avantis Just создан для того, чтобы кататься — и делает это лучше, чем большинство моделей в своём бюджете.

-10
Выберите срок ожидания — и забирайте мотоцикл Avantis Just по специальной цене!

Оформляя предзаказ, вы фиксируете лучшую цену под своё окно ожидания, получаете ощутимую скидку и 100% бронь техники. Планируйте сезон заранее — и получайте топовый мотоцикл с максимальной выгодой!

Подробные условия предложения на нашем сайте.