Глава 8 Очередная загадка
После нападения прошло уже около получаса и, меня всё ещё продолжало потряхивать, но я понимала, что пора вылезать из-под медвежьей шкуры, выходить из избушки и что-то делать со своим охотничьим трофеем. Вдруг дошло, что я лежу в постели и кутаюсь в такую же, шкуру, которая сейчас была на теле моего незваного гостя и, резко откинула её в сторону. Сев на лежанке, глубоко подышала, сжав колени руками и, кажется, начала успокаиваться.
- Ну, шкура, ну, медведь, люди всегда охотились и питались мясом зверей. – Шептала я. – К тому же, моё импровизированное одеяло совсем не такое, оно очень лёгкое, мягкое и тёплое.
Снова притянув к себе медвежью шкуру, я поразилась её выделке. Не знаю, как у старухи это получилось, но, если бы, не место, где это вещь была обнаружена, я бы даже подумала, что она создана искусственно. Сунув руку под подушку, достала оттуда кулон, снятый с бывшей хозяйки избушки. Что-то не позволило похоронить его вместе со старухой, но и надеть на себя это украшение, я тоже не решалась, хотя и тщательно отмыла его в той каменной чаще возле родника. Я и сама там мылась, хотя купание в ледяной воде, было ещё тем, испытанием.
Восьмигранный кулон выглядел странно, так как был сделан минимум из трёх разных металлов. Обратная сторона была такого же цвета, что и нож, край лицевой стороны имел красный оттенок, а остальное было похоже на золото, но таковым не являлось. Откуда-то я точно знала, что золото мягкое и в качестве эксперимента даже ковырнула кулон, синим ножичком, но на нём не появилось даже царапинки. Кроме этого, вызывали недоумение восемь символов, которые были изображены на лицевой стороне кулона, каждый в своём, чётко очерченном треугольнике. Ещё раз, полюбовавшись на странные письмена, и поняв, что разгадать их, мне не дано, поднялась с лежанки.
- Нужно срочно убрать тушу от избушки, а то снова явятся незваные гости! – Приказала я сама себе. – И медвежатины нужно взять несколько кусков, а остальное отнести подальше. Бабуля, ну почему у тебя нет никакого котелка, сварила бы суп, а так придется снова всё жарить на костре. – Возмущалась я, надевая кроссовки. – И помыться хочется в тёплой воде, нужно всё же вырезать себе деревянное корыто, а может быть даже, получится сделать ведро таким-то ножичком? Да, ещё же нужно умудриться дверь залатать…. – Вспомнила я, глядя через дыру на улицу. – И вообще, нужно слушать свои инстинкты! – Твёрдо проговорила я и кулон, который продолжала держать в руке, надела себе на шею. – Давно хотелось так сделать! – Сама перед собой оправдывалась я.
Пришлось немного напрячься, чтобы открыть дверь, так как зверь лежал совсем рядом.
- Извини дружок, понимаю, что ты жертва, но мстить нужно было не мне. Я оказывается крутая охотница, раз смогла справиться с таким большим мальчиком. – Объяснила я поверженному зверю, активировала волшебный нож и начала работать.
Отрезав ещё одну лапу, я отнесла их подальше и зашвырнула в кусты. То же самое, проделала с двумя половинками головы и задними лапами зверя. Вырезав себе несколько кусков мяса, сердце и печень, попыталась тянуть тушу в лес, но она оказалась всё такой же, неподъемной. Выручила занавеска, которая раньше висела на окошке. В неё я складывала требуху, кости и мясо и уносила подальше от избушки. Когда большая часть мякоти и жира была срезана со шкуры, решила и её оставить себе. Подумалось, что вроде бы знаю, как можно выделывать шкуры, хотя кажется, сама этого раньше не делала.
Уже начинало темнеть, когда я отнесла в лес последние обрезки мяса, срезанную траву и даже немного земли, пропитанной кровью. Шкуру медведя и окровавленную шторку, я бросила метрах в двадцати от домика, а руки помыла подогретой в миске водой.
Мясо по краям подгорело, а внутри, наверняка, ещё было сырым, но я его сняла с огня и занесла в дом. Костёр тушить не стала и бросила туда сырого лапника и травы, чтобы территория возле избушки, как следует, продымилась.
Ручка на пострадавшей двери держалась ещё крепко, поэтому я сунула в неё две палки и ту странную металлическую ложку, одновременно исполнявшую функции совка и кочерги.
В эту ночь на небе сияла полная луна, и её свет проникал даже в небольшие окна избушки. Спать не хотелось, поэтому я пошарила рукой в рюкзаке и вытащила оттуда свою сумочку. Снова удивленно подумала, что можно было в ней носить при таком маленьком объёме и, достала зеркальце.
Даже в полумраке был прекрасно виден расползшийся по лицу синяк, а вот опухоль, вокруг него, почти спала. Вдруг стало любопытно из чего сделано окно и, подойдя ближе, я постучала по нему ногтем. Это было точно не стекло, материал напоминал тонкий прозрачный пластик. В памяти всплыло слово “оргстекло” и я согласно кивнула своей догадке.
- Странно. – Пробормотала я. – Где бабуля могла взять два этих ровненьких целых листа, размером семьдесят на семьдесят сантиметров и интересно, как долго они здесь стоят, абсолютно гладенькие и прозрачные?
Вернувшись на лежанку, положила зеркальце назад в сумочку и вдруг почувствовала на донышке какую-то неровность. Там прощупывались плотные предметы, но подобраться к ним не получалось. Оказалось, что прямоугольная плотная основа, лежащая на дне сумки, с одной стороны имеет отверстие. В него пролез только указательный палец и, скоро на моей ладони лежало целых три ключа. Один из них был совсем маленьким, а два других, обычными, такими, какими закрывают квартиру. Я это знала, хотя всё так же не имела представления, живу ли я в многоэтажном или частном доме. Долго держала ключи в руках, надеясь, что-то вспомнить, но ничего на ум не приходило, а головная боль усиливалась, поэтому, вздохнув, я вернула находки на прежнее место.
Не смотря, на усталость, в эту ночь удалось заснуть только когда начала считать воздушные шарики. Красивые, яркие шарики, летящие к облакам…. Эта картина вызвала на губах улыбку и наполнила душу радостью.
Кроме этого, здесь на канале, вы сможете прочитать другие мои книги и рассказы о любви.