Найти в Дзене
Pandaway

Легендарный Ford Bronco для Китая: теперь электро и гибрид

Ford запускает предзаказы на локальную версию Bronco в Китае с начальной ценой 229 800 юаней. Линейка состоит из двух модификаций: чистый электромобиль (BEV) и последовательный гибрид (EREV). Привод — безальтернативно полный во всех версиях, никаких компромиссов. Старт продаж намечен на начало декабря, первые поставки — в январе 2026 года. BEV-версия — двухмоторный полный привод (передний ~177 л.с., задний ~275 л.с.; суммарно 452 л.с.) с батареей LFP 105,4 кВт·ч и заявленным запасом хода 650 км (CLTC). Последовательный гибрид EREV сочетает 1,5-литровый ДВС-генератор (~150 л.с.) с теми же электромоторами, батарея LFP 43,7 кВт·ч даёт до 220 км на электричестве и до 1220 км комбинированного пробега. Габариты — 5025×1964×1825 мм, колёсная база 2950 мм. Это кроссовер с повышенными внедорожными возможностями: несущий кузов вместо рамной схемы глобального Bronco делает его более дружелюбным к городу, а потенциал вне асфальта предстоит проверить практикой. В топ-комплектациях заявлены съёмны

Ford запускает предзаказы на локальную версию Bronco в Китае с начальной ценой 229 800 юаней. Линейка состоит из двух модификаций: чистый электромобиль (BEV) и последовательный гибрид (EREV). Привод — безальтернативно полный во всех версиях, никаких компромиссов. Старт продаж намечен на начало декабря, первые поставки — в январе 2026 года.

-2

BEV-версия — двухмоторный полный привод (передний ~177 л.с., задний ~275 л.с.; суммарно 452 л.с.) с батареей LFP 105,4 кВт·ч и заявленным запасом хода 650 км (CLTC). Последовательный гибрид EREV сочетает 1,5-литровый ДВС-генератор (~150 л.с.) с теми же электромоторами, батарея LFP 43,7 кВт·ч даёт до 220 км на электричестве и до 1220 км комбинированного пробега. Габариты — 5025×1964×1825 мм, колёсная база 2950 мм. Это кроссовер с повышенными внедорожными возможностями: несущий кузов вместо рамной схемы глобального Bronco делает его более дружелюбным к городу, а потенциал вне асфальта предстоит проверить практикой. В топ-комплектациях заявлены съёмные панели крыши — фирменный штрих семейства Bronco.

-3

В салоне — 12,3″ приборная панель и 15,6″ центральный экран на SYNC+, поддержка ассистентов на базе камер и радаров (без LiDAR). Функционал ориентирован на повседневную езду и дальние поездки, с упором на понятное управление и OTA-обновления. По позиционированию Bronco Electric нацелен на покупателей, которые выбирают образ «активной семьи»: путешествия, маршруты дальше привычного асфальта и настроенная на быт практичность.

-4

У гибридного Bronco много конкурентов, например, такие же последовательные Deepal G318, Baic BJ40E и грядущий iCar V27. Среди PHEV можно выделить хорошо знакомые Leopard 5. Если итоговая цена окажется ниже текущего анонса, то у Bronco есть шанс занять заметную нишу в Китае.

Ford не просто «возвращается», а стремится вернуть успех в китайских реалиях: понятная линейка из двух типов востребованных силовых установок, полный привод без альтернатив, городской комфорт с реальным офф-роуд-потенциалом и легендарное имя, данное этой машине не случайно🫡💬

#pandaway #shortnews #Ford #BroncoElectric

Ford
259,6 тыс интересуются