Установление контакта, управление впечатлением и эффективная аргументация – то, что полезно каждому человеку, независимо от должности и положения. И то, что можно освоить в онлайн-режиме. Задача. Мероприятие на развитие навыков коммуникации.
Предыстория. Компания Health&Nutrition – производитель продуктов здорового питания, известная своими брендами «АктиБио», «Actimuno», «BioБаланс», «АКТУАЛЬ», «Даниссимо», «Простоквашино».
В мероприятии участвовали сотрудники Health&Nutrition – люди из разных городов России и из разных департаментов компании: HR, Логистика, PR, Продажи, Производство.
Это наше первое мероприятие для Health&Nutrition. Компания обратилась к нам с задачей улучшить коммуникационные навыки сотрудников. Над решением думали вместе.
Решение. Онлайн-тренинг «Эффективная коммуникация». Эффективная коммуникация – очень широкая тема, поэтому необходимо решить, на что обратить внимание в ходе каждого конкретного тренинга. При обсуждении содержания тренинга было несколько вари