Найти в Дзене
🍰Пирогеево

⚡️Свой торт в день рождения я так и не увидела

"Здравствуйте! Все обсуждают и жалуются на свои торты, якобы кондитер не угодила цветом, сделала что-то не так с декором и т. д. А я свой торт вообще не увидела. Договорились о заказе торта на свой день рождения, внесла предоплату! Продублировала дату и время несколько раз, спросив точно ли будет готово, на что мне было сказано (да, хорошо. Я отправлю фото). Позвонив за час до своего праздника и еще раз продублировав дату и время, мне ответили, что мой торт не готов и его вообще не собирались делать именно сегодня (я понимаю, человеческий фактор. Спутала даты, время, замоталась! Но для чего и делается индивидуальный заказ?!) В общем, хотела как-то исправить ситуацию, но было поздно! Праздник был испорчен, так и не начавшись (как и настроение на весь вечер)!
Максимально неприятная ситуация! Цена и качество работы не соответствует вообще….
Я так и не попробовала свой торт!
Не рекомендую, только потому, что человек относится к своей работе «на отвали»! "Судя по написанному, главной це

"Здравствуйте!

Все обсуждают и жалуются на свои торты, якобы кондитер не угодила цветом, сделала что-то не так с декором и т. д. А я свой торт вообще не увидела.

Договорились о заказе торта на свой день рождения, внесла предоплату! Продублировала дату и время несколько раз, спросив точно ли будет готово, на что мне было сказано (да, хорошо. Я отправлю фото).

Позвонив за час до своего праздника и еще раз продублировав дату и время, мне ответили, что мой торт не готов и его вообще не собирались делать именно сегодня (я понимаю, человеческий фактор. Спутала даты, время, замоталась! Но для чего и делается индивидуальный заказ?!)

В общем, хотела как-то исправить ситуацию, но было поздно! Праздник был испорчен, так и не начавшись (как и настроение на весь вечер)!
Максимально неприятная ситуация! Цена и качество работы не соответствует вообще….
Я так и не попробовала свой торт!
Не рекомендую, только потому, что человек относится к своей работе «на отвали»!

Что ответила кондитер на отрицательный отзыв

"Судя по написанному, главной целью отзыва является желание максимально осквернить и очернить. Ситуацию Вы не описываете полностью.
Да, конечно Вас можно понять. Крайне неприятная ситуация сложилась не только для Вас, но и для меня.

Действительно, я ошиблась с датой, такое бывает, это человеческий фактор. Судя по Вашему отзыву, раз индивидуальный заказ, то человеческий фактор должен напрочь отсутствовать.
В свою очередь я максимально постаралась выправить ситуацию, чтобы Вы не остались без торта и праздник окончательно не был испорчен, я Вам предложила торт с другой начинкой, но с вашим оформлением. Вы отказались и попросили вернуть деньги.
Я Вам вернула предоплату и попросила искренние извинения за испорченный праздник.
Вам желаю всех благ, и чтобы не изготовленный мною торт, был бы самым большим разочарованием в Вашем жизни.
Будьте добрее!!!"

Кто, по-вашему, больше виноват в этой ситуации: кондитер, которая забыла о заказе, или клиент, который, по мнению кондитера, хочет её "осквернить"?

Где грань между "человеческим фактором", который можно простить, и профессиональной халатностью? Является ли забытый торт на день рождения - примером второго?

Кондитер вернула деньги и извинилась. Достаточно ли этого, чтобы считать инцидент исчерпанным, или испорченный праздник — это та услуга, которую деньгами не компенсируешь?

Оцените ответ кондитера: в какой его части она пытается конструктивно решить вопрос, а в какой - сама переходит на оскорбления и усугубляет конфликт?

Если у вас есть интересная история из жизни домашнего кондитера, вопрос к нашей аудитории, рецепт/совет, которыми вы хотите поделиться, отправляйте материал на адрес pirogeevo@yandex.ru