- --------------------------------------------------- Перед тем как начать, хочу выразить благодарность тем, кто подписан, и тем, кто читает. Огромное вам спасибо! Если вы случайно попали сюда и если вам нравится то, что вы видите, пожалуйста, подпишитесь. Это дает мотивацию продолжать, а в планах еще многое. ) ---------------------------------------------------- Подборка по игре, статьи + видео:
- Предыдущая статья:
- ----------------------------------------------------- С мелодией в игле я вернулся назад через катакомбы. Обратная дорога вышла неожиданно короткой. Когда знаешь, куда идти, всё воспринимается проще. Я дошёл до прохода над комнатой Заводных Танцоров и остановился. Одна мелодия у меня уже есть. Осталось найти ещё две. -----------------------------------------------------
---------------------------------------------------
Перед тем как начать, хочу выразить благодарность тем, кто подписан, и тем, кто читает. Огромное вам спасибо! Если вы случайно попали сюда и если вам нравится то, что вы видите, пожалуйста, подпишитесь. Это дает мотивацию продолжать, а в планах еще многое. )
----------------------------------------------------
Подборка по игре, статьи + видео:
Предыдущая статья:
-----------------------------------------------------
С мелодией в игле я вернулся назад через катакомбы. Обратная дорога вышла неожиданно короткой. Когда знаешь, куда идти, всё воспринимается проще. Я дошёл до прохода над комнатой Заводных Танцоров и остановился. Одна мелодия у меня уже есть. Осталось найти ещё две.
-----------------------------------------------------
Я вышел обратно в то же помещение с огромными механическими статуями. Теперь, когда у меня появилась способность цепляться за кольца, я смог подняться на второй этаж. В маленькой тёмной комнате, за рабочим столом, сидел жук. Двенадцатый архитектор, как представила его игра, возился с какими-то механическими запчастями. Честно говоря, я не до конца уверен, что он сам по себе не является механизмом.
После разговора он понял, что Хорнет относится к вымершему роду Ткачей. Он заявил, что будет служить ей. По сути, он оказался мастером, у которого можно приобрести различные диковинки. Самое интересное — ключ, который он предлагал. Но вопрос упирался не в цену: чтобы он стал доступен, нужно было иметь достаточное количество инструментов.
Ключ должен открыть огромную дверь, расположенную этажом выше. Что скрывается за этой дверью — пока непонятно, ведь мне не хватало инструментов.
Я выкупил всё, что было доступно, и решил вернуться к лифту, на котором я спустился в Цеха. Там я довольно долго ходил туда-сюда, пытаясь понять, где может быть отдельный проход в катакомбы, ведущий к обозначенному месту на карте. Я даже простукивал стены глубокой шахты, куда опускался лифт, но ничего не обнаружил.
Смешно, но проход оказался в абсолютно неожиданном месте. Там, где лифт останавливался в самом низу. Если отправить его обратно наверх, то ещё ниже, под платформой, обнаруживался узкий ход. Дикий дизайн мира не переставал удивлять.
Этот проход вёл через пещеру, заполненную мелкими жуками, платформами и шипами. Не могу сказать, что мне понравилось это приключение, но оно было обязательным. Именно этой дорогой я поднялся в катакомбы со стороны, где располагалась отметка на карте.
Там находилось отдельное помещение, принадлежащее к локации катакомб, но проход в него с основной стороны был заблокирован коробкой на рельсах. Сдвинуть её можно было только изнутри. Именно это и заставило меня идти в обход. В маленькой комнате я нашёл музыкальный цилиндр. На фоне, среди горы свитков, лежал огромный мёртвый жук — очень похожий на Кардиниуса. Он как раз ранее говорил, что лишь верховный смотритель хранит нужную мелодию, и что она заставила его умолкнуть. Теперь всё становилось понятнее.
В катакомбы я выбрался легко — достаточно было просто оттолкнуть коробку. После этого я направился прямо к Кардиниусу. Он был не в восторге: решил, что Хорнет украла мелодию. Хорнет объяснила, что внизу всё мертво и все законы умерли вместе с ними. Услышав это, Кардиниус нехотя согласился проиграть мелодию на граммофоне, чтобы Хорнет могла записать вибрацию звука на иглу. Перед уходом она намекнула, что он ей ещё понадобится. Это невольно заставляет задуматься — каковы конечные планы Хорнет после того, как она отомстит за своё похищение? Захватить власть?
В любом случае, одна из трёх мелодий была у меня. Сложность процесса её получения не внушала оптимизма перед поиском остальных. Я вернулся в Уголок Песни и был готов открыть проход над комнатой Заводных Танцоров.