Когда предприниматель заказывает контекстную рекламу в агентстве, один из самых частых вопросов звучит примерно так: “Почему моя реклама настроена не в моём личном кабинете Яндекс Директ, а через агентский аккаунт?” Для малого бизнеса это вопрос не только контроля — но и безопасности. На самом деле здесь много преимуществ, которые не лежат на поверхности, но кардинально влияют на качество и стабильность работы. Привет, я Анатолий Полицын — технический директор агентства интернет-маркетинга «Синапс». Мы создаем сайты с нуля и помогаем компаниям привлекать клиентов с помощью SEO, контекстной и таргетированной рекламы. Всё дело в требованиях самой платформы. Яндекс сертифицирует агентства не просто для “галочки”, а чтобы гарантировать клиенту уверенность в качестве настройки рекламы. Чтобы агентство стало партнёром Яндекса, оно обязано управлять кампаниями клиентов через агентский кабинет — таким образом Яндекс может контролировать, что весь процесс соответствует высоким стандартам, а все
Вся правда о работе агентского аккаунта в Яндекс Директ
27 ноября27 ноя
12
3 мин