День тянулся бесконечно. Иван Петрович механически проводил уроки, отвечал на вопросы, ставил оценки — но мысли его крутились вокруг ночной встречи. Отпечаток ладони на подоконнике он сфотографировал на телефон, но показывать кому‑либо не решился: кто поверит в такое? После уроков он задержался снова. На этот раз — осознанно. В рюкзаке лежала компактная видеокамера с ночным режимом и картой памяти на 12 часов записи. «Если это не бред и не игра воображения, — твёрдо решил учитель, — я получу доказательства». Когда последний ученик ушёл, а сторож запер входные двери и отправился по своим делам, Иван Петрович расставил камеру в конце главного коридора — прямо напротив того окна, где накануне видел силуэт. Закрепил её на штативе, проверил угол обзора, запустил запись. Затем вернулся в учительскую, затопил печь, налил чаю. Но пить не смог — горло сжималось от тревоги. Часы тикали. За окном медленно сгущались сумерки, потом наступила тьма. Метель утихла, и в тишине каждый скрип старого дом