Некогда действительно популярный писатель, а сейчас больше военный пропагандист Захар Прилепин выявил свою пользу от революции 1917 года. Почему он хочет увести Россию от Запада, почему наша страна единственная в целом мире может стать лидером альтернативного мирового порядка и почему русские - это неправильные белые. Очень спорные суждения приводит мыслитель левого толка, поскольку по мне все эти доводы надуманные.
ГЛОБАЛЬНЫЙ ЮГ! НАМ ЕВРОПА БОЛЬШЕ НЕ ДРУГ
Сейчас для меня актуально увести Россию от бесконечного, проевропейского, прозападного тренда. От давления идеи, что Россия - это часть Европы. Как может быть Владивосток, Хабаровск, быть частью Европы? У них Северная Корея через реку, а они часть Европы. А почему не часть Аляски?
И сейчас я считаю, что эти идеи просто вредоносные, потому что Европа поставляет миллиарды долларов и евро, чтобы убивать русских, и у нас при этом находятся люди, которые говорят: «мы должны вернуться в мир белой Европы».
Под трендом белых европейских ценностей втаскивается так или иначе тайное соглашательство, пятая колонна. России не Европа, она и не Запад и не Восток, это уникальная цивилизация, мы должны это через идеологию евразийства сами для себя проговорить и сформулировать. И перестать, наконец, кривляться, в том числе и в смысле культурном, кинематографическом, литературном. Перестать изображать из себя европейцев, и пародировать их культурные или антикультурные образцы.
Это одна из задач, которая, на мой взгляд, сегодня является для России просто определяющей, необходимой, в том числе в рамках того, что мы строим БРИКС, в том числе, в рамках того, что мы так говорили о глобальном Юге. Целый год у нас шло накачивание страны этой темой. Глобальный Юг, нам больше Европа не друг. Теперь у нас Африка, Латинская Америка, Иран, Китай, Индия, Северная Корея.
Потом выбрали Трампа и просто словосочетание «Глобальной Юг» исчезло из политологии, просто за ненадобностью. У нас перестали это произносить. У нас теперь Трамп, Трамп, Трамп, Трамп, Трамп, Трамп, Трамп, всё решит, Трамп наш товарищ, Потом прошёл год, выяснилось, что он нам не товарищ, в гробу нас видал, может кинуть вообще не глядя, ка с Ираном.
В войне России с Украиной тоже решил выиграть Трамп, отхватив себе колоссальные редкоземельные ископаемые.
ОСОБЕННЫЕ БЕЛЫЕ
Я сам совершенно русский человек, до 350 лет моя генеалогия изучена моими товарищами. Вот я услышал, что Серёжа Лукьяненко говорит, «а у меня мама татарка, папа украинец». Я думаю, как хорошо Лукьяненко, он в любое место приезжает, и везде его за своего принимают. Но я русский и интернационалист, я за многонационалочку, я за дружбу народов, для меня всё это бесконечно дорого.
Почему Россия, если она захочет, то может стать в центре БРИКС, в центре нового мирового переворота, в создания нового центра многополярного, ну или как минимум двухполярного мира?. Почему именно Россия? Почему Китай не может, Индия? Почему ни одна африканская страна не может, ни одна латиноамериканская, только мы, понимаете, мы это реально можем, тем более что мы, конечно же, реально это совершили.
Вы можете как угодно относиться к революции октября 1917. Но вот смысл её, который мы очень редко проговариваем, стоит в следующем: когда она произошла, естественно, из Москвы сразу пошли импульсы во Вьетнам, в Монголию, в Корею, в Китай. Это страны, которые Ленин немедленно выбрал для того, чтобы там совершить антиколониальную революции. Он пересылал им деньги, он лично встречался с лидерами антиколониальных партизанских отрядов или зарождающихся течений, и он запустил эти процессы.
И мир тогда понял, что существуют на планете какие-то особенные белые. Многие были уверены, что хороших белых не бывает, что они всегда колонизаторы, господа, унижающие, убивающие, уничтожающие любое цветное население. Надо понимать, как в Африке, в Латинской Америке, в Азии к этому относились. Белые - это зло, ничего хорошего ждать никогда не приходится,
И тут являются русские белые, которые говорят: ребята, мы вам свободу принесём и поможем вам в борьбе против других белых господ. Я иногда говорю по этому поводу радикальную формулировку. Я говорю, русские - белые по недоразумению.
Если завтра скажут, что мы создадим в противовес Нобелевской премии, Оскару, Каннам Евровидению, Олимпийским играм свои вне Европы, Америки и Канады на 9 миллиардов формы иерархии, все эти страны скажут: «Наконец то, слава богу».
И только Россия может стать в центре этого процесса. Именно поэтому многие так либо обрадовались, либо как минимум приняли это противостояние с Украиной. Они уяснили, что Россия может бросить снова вызов белым господам, как в 1917 году.
РУССКИЕ – ВЕРНИТЕСЬ!
И африканские, латиноамериканские страны снова к нам потянулись за знакомым им форматом, за который они нас и полюбили. Там помнят, сколько больниц, мостов, сколько всего мы для них сделали, они просят - русские, вернитесь! Вернитесь в том виде, в котором мы вас когда то застали. А русские пока раздумывают.
«Тяжело там, вас надо будет опять кормить. А будете ли вы настолько отзывчивыми, как мы вас накормим? Мы сейчас научились деньги хорошо считать, тем более у нашей элиты очень большие преференции и возможности на западе. Им точно Африка не нужна»...
Но я считаю, что именно потому, что мы могли так или иначе хранить эту цветущую сложность народов из века в век со всеми эксцессами, со всеми разнообразными со всех сторон безобразиями. Мы иногда сталкивались лбами и искрили, били друг друга, но мы умудрились выжить. Мы живём в этом удивительном многонациональном мире, где мы обладаем самой большой географии, с самым большим пространством на планете Земля.
Мы же есть, понимаете, мы есть. Мы смогли это сделать, и я за то, чтобы это популяризировать, чтобы про это рассказывать. Что мы можем, что нам нечему учиться у этого белого западного мира, в смысле в взаимоотношениями разных наций.
Мы сами это умеем, так как не умеет никто на свете. Я хотел бы это не утерять.
Читайте также
Лайкайте, подписывайтесь и поддерживайте автора
А вы согласны с особым пути России в формировании нового мирового порядка, или нам бы со своими внутренними проблемами сначала разобраться надо?