Найти в Дзене
LR-WEST

Как избежать проблем на миллионы рублей на дизельном Ingenium 2.0 литра

Двигатели Ingenium 2.0 от Land Rover славятся своей производительностью, но, к сожалению, они также известны серьезной проблемой, которая может обойтись владельцам в миллионы рублей. Основная причина этой неисправности – система рециркуляции отработавших газов (EGR). В данной статье разберем причины этих неисправностей и предложим решение: Дизельные двигатели всегда славились своей надежностью и долговечностью. Однако у дизельного двигателя Ingenium 2.0 литра конструкция имеет свои слабые места. Мы на нашем сайте в статье «Ремонт двигателя Land Rover Defender на пробеге 60.000 км стоимостью в 2 миллиона рублей. Причины и выводы.» описывали проблему ремонта двухлитрового дизельного двигателя Инжениум на Defender L663, стоимость которого достигла двух миллионов рублей. Данная проблема затрагивает не только модели Defender. Она актуальна для всех автомобилей, оснащенных двухлитровыми дизельными двигателями Ingenium. Основная проблема заключается в износе поршневой группы, особенно в первы

Двигатели Ingenium 2.0 от Land Rover славятся своей производительностью, но, к сожалению, они также известны серьезной проблемой, которая может обойтись владельцам в миллионы рублей. Основная причина этой неисправности – система рециркуляции отработавших газов (EGR).

В данной статье разберем причины этих неисправностей и предложим решение:

  • Почему система EGR становится причиной дорогостоящих поломок
  • Как своевременное удаление EGR помогает избежать серьезного ремонта
  • Какие этапы включает наш процесс устранения этой проблемы

Дизельные двигатели всегда славились своей надежностью и долговечностью. Однако у дизельного двигателя Ingenium 2.0 литра конструкция имеет свои слабые места. Мы на нашем сайте в статье «Ремонт двигателя Land Rover Defender на пробеге 60.000 км стоимостью в 2 миллиона рублей. Причины и выводы.» описывали проблему ремонта двухлитрового дизельного двигателя Инжениум на Defender L663, стоимость которого достигла двух миллионов рублей. Данная проблема затрагивает не только модели Defender. Она актуальна для всех автомобилей, оснащенных двухлитровыми дизельными двигателями Ingenium.

Основная проблема заключается в износе поршневой группы, особенно в первых двух цилиндрах, где выработка может достигать критических значений. Это вызывает недоумение среди владельцев автомобилей и сторонних наблюдателей, так как столь технологичное оборудование не должно так быстро выходить из строя.

Наши технические специалисты сервиса LR-WEST из отдела исследований и разработок активно изучали проблему, чтобы выяснить причины таких неисправностей и найти пути их решения. Выводы указывают на то, что основной причиной выхода из строя является попадание абразивных частиц через систему рециркуляции отработанных газов (EGR).

На данном двигателе установлено два клапана системы ЕГР, низкого и высокого давления. Конфигурация впускного коллектора устроена таким образом, что клапан высокого давления располагается прямо в передней части. Именно при работе клапана высокого давления идёт попадание абразивных частиц, в большей степени в первый цилиндр, и в меньшей степени во второй цилиндр.

В износе поршневой группы виновна система EGR, в частности клапан высокого давления. Такое конструктивное решение приводит к увеличению попадания абразивных частиц, что особенно сказывается на первом цилиндре. Конфигурация впускного коллектора способствует усиленному воздействию абразивов, что требует срочного вмешательства.

Теперь, когда причина износа поршневой группы ясна, решение представляется очевидным — отключение системы EGR. Хоть данное решение не обрадует экологов, оно необходимо для долговечности и исправности двигателя.

Процесс состоит из двух этапов: физического удаления клапанов и перепрограммирования электронного блока управления двигателем для того, чтобы автомобиль понимал, что этой системы у него уже нет. Важное примечание по поводу программного удаления системы EGR: перед тем, как делать данную процедуру необходимо убедиться в её доступности. Доступность этой услуги зависит от того какой тип электронного блока управления двигателя установлен на вашем конкретном автомобиле и какой модельный год автомобиля. В зависимости от этого наши специалисты смогут подсказать возможно ли технически выполнить перепрограммирование.

Особое внимание стоит уделить физическому удалению клапанов системы ЕГР. Первое, что нужно сделать – это убедиться, что клапаны находятся в закрытом положении, что они не повреждены, т.е. у них нет каких-то внутренних повреждений, они не развалились, у них не отвалилась тарелка клапана. После этого необходимо снять разъёмы и фишки с электрической части клапана ЕГР.

Для того, чтобы убедиться в исправности системы ЕГР перед тем, как её отключать нужно сделать небольшой разбор для доступа, и очень важным критерием и показателем того, что с системой всё хорошо и беспокоиться по данному поводу не стоит – это отсутствие каких-либо ошибок на систему ЕГР при компьютерной диагностике.

Подводя итог, ошибки конструкторов иногда обходятся владельцам автомобилей недешево. В нашем случае, неисправности связаны с неудачным проектированием впуска двигателя. Технические специалисты настоятельно рекомендуют владельцам двухлитровых дизельных моторов Инжениум рассмотреть возможность отключения системы EGR, чтобы избежать дорогостоящего ремонта в будущем. Мы искренне надеемся, что ваше транспортное средство после этих преобразований будет долго и надежно служить вам.