Прихожу в себя уже в больнице. Вижу перебинтованную руку. Неужели, перелом?
Шевелю пальцами – шевелятся, чувствую их. Голова ужасно болит, меня подташнивает. Трогаю другой рукой голову – тоже повязка.
Ничего не помню. Только скрежет колес и удар. Интересно, что с другим водителем машины?
Вскоре приходит врач. Я задаю ему кучу вопросов. Он подтверждает, что с водителем все в порядке, это он доставил меня сюда. А сам не пострадал.
- Слава богу, - произношу я. – Но что со мной, доктор?
- С вами сложнее. Вынужден вам сообщить, что вы потеряли ребенка, к сожалению, спасти его не удалось.
- Что? – в ужасе спрашиваю я. – Это неправда! Вы лжете?!
Я начинаю рыдать и метаться по кровати. Этого не может быть! Моя крошка, зачем ты меня покинула? Как я теперь буду без тебя? Прости меня за мою неосторожность! Это я во всем виновата, моя маленькая.
Слезы хлещут потоком. Врач вызывает медсестру. Она делает мне укол успокоительного, и через какое-то время мне становится чуть легче.
- У вас сотрясение и перелом руки. Вам придется провести в больнице несколько дней.
Но мне становится все равно. Моей малютки больше нет. И нет никакого стимула что-либо делать дальше.
Я отворачиваюсь от врача и утыкаюсь в подушку. Хочется просто рыдать, и чтобы никто не трогал.
***
Утром ко мне приезжает мама. Она испуганно спрашивает, что произошло и как я себя чувствую. Рассказываю ей вкратце, что не справилась с управлением. И вот теперь должна провести здесь несколько дней.
- Я же тебе говорила, - укоризненно произносит мама.
- Ничего уже не вернешь, - грустно произношу я. И даже не могу пожаловаться на потерю моей малышки. Ведь никто не знал, что я была беременна.
Но теперь никто и не узнает.
- На самом деле, я уже хорошо себя чувствую, можешь не караулить меня здесь. Я хочу побыть одна.
- Хорошо, - она покидает палату.
Как мне смириться с этой утратой? Я даже забываю на время, что новость о настоящем отце меня тоже повергла в шок.
И что со всем этим делать я не представляю. Беру телефон, включаю его и вижу кучу пропущенных вызовов от Ани, Яна и Михаила. А последнему то, что надо от меня? Решил все - таки развестись?
Никому из них я перезванивать не стала. Не хочу разговаривать. Но мое одиночество длилось недолго. В обед приходит Ян.
Я в ужасе натягиваю одеяло на себя. Мне становится так некомфортно в его присутствии. Надо сделать вид, что я сплю. Глаза прикрыты. Он подходит ближе, чувствую аромат его парфюма.
- Диана?
Я молчу.
- Ты же не спишь! Я все вижу.
Продолжаю молчать.
- Что случилось?
Если б я могла ему сказать, я бы сказала. Но у меня же язык не повернется произнести это. Но и бегать от него все время я тоже не смогу. Но пока можно притворяться раненой.
- Хватит молчать. Что произошло?
- Авария, - вытягиваю из себя. – Не справилась с управлением. Но ничего страшного: легкое сотрясение и перелом руки.
Полежу несколько дней здесь, потом выпишут, буду ходить в гипсе. Так что работа моя над твоим проектом закончена.
- Нет! – отрезвеет он.
- В смысле? Но я же не смогу одной рукой сделать чертежи и планы!
- Чертить могут и другие. От тебя нужны будут идеи. Так что никаких отказов!
- Нет, Ян. Я так не могу. Мне в любом случае понадобится неделя, чтобы прийти в себя. И вообще я никого не хочу видеть! Оставьте меня уже в покое.
Он смотрит на меня очень внимательно. Я же боюсь перевести на него взгляд. Стараюсь смотреть куда угодно, лишь бы не на него.
- Диана, что происходит? – строго спрашивает он.
- Ничего. Просто оставь меня пока. Мне сейчас не до твоих чертежей! – стараюсь проявить жесткость. Но голова продолжает раскалываться. Уже хочется покоя, и чтобы никто не приставал со своими проблемами.
Мне теперь без разницы, как будет выглядеть его дом. Хотя бесспорно проект у него интересный. Я бы с удовольствием его продолжила.
Но в свете последних событий – это очень опасное мероприятие. Сказать ему я не смогу. Во всяком случае, сейчас. Да он и не поверит.
Представляю его реакцию. Он же мне сразу заявит, что я дура. И так не бывает. Может, еще к отцу потащит для подтверждения. Хотя, что тут подтверждать. Если мама встречалась с его отцом, и точно знает, что была от него беременна.
Вряд ли они с моим нынешним папой так пошутили. Хотя? А почему нет? Почему не придумать такую историю, чтобы наверняка меня отвадить от Яна.
Вот же черт!
Почему я раньше об этом не подумала?
Да, но только надо бы все равно для начала проверить кое-какую информацию. Поэтому, как только выпишусь из больницы – сразу к отцу Яна и направлюсь. Как раз посмотрим, какую версию выдаст он.
- Ян, а ты поддерживаешь контакты со своим отцом? – решаюсь я спросить его.
- Почему тебя это интересует? – хмурит он брови.
- Простое любопытство, - слабо улыбаюсь я.
- Уверена, что ничего не хочешь мне сказать? – его внимательный взгляд напрягает меня. Отрицательно мотаю головой. Хотя лучше бы лежала и соблюдала покой. – Поддерживаю, - коротко отвечает он.
И как мне интересно с ним встретиться?
- Переговорю с твоим врачом, - он выходит из палаты.
Я тут же хватаю телефон и звоню подруге. Прошу найти контакты отца Яна. Она не задает мне лишних вопросов, только интересуется моим состоянием. Но я уверяю ее, что все хорошо.
Вскоре возвращается Ян и сообщает мне:
- Завтра тебе переведут в другую клинику. И не пытайся сопротивляться.
- Почему ты постоянно распоряжаешься моей жизнью?! – возмущаюсь я. – Я не твоя пленница или жертва.
- Потому что сама ты не решишь свои проблемы. В этом мы наглядно убедились, - хищная улыбка застывает на его лице.
- Ян, оставь меня, я очень устала.
Он покидает палату. А я, наконец, могу облегченно вздохнуть. Можно спокойно подумать, как выстроить диалог с моим так называемым биологическим отцом.
Интересно, как он отреагирует на это? Вспомнит ли маму? А может он меня сразу выгонит и не захочет даже выслушать?
Этого я боюсь больше всего. Все-таки мы не знакомы, и он не обязан выслушивать всякие бредни.
Вечером мне перезванивает Аня и сообщает всю необходимую информацию. Теперь остается только ждать, когда я смогу выписаться.
На следующий день меня благополучно перевозят в частную клинику. Интересно, эти услуги он включит в перечень моих долгов? Или по доброте душевной оплатит мое здесь пребывание?
Ко мне сразу приходит врач и отправляет на рентген смотреть, какой перелом.
Убеждается, что перелом «правильный» и отпускает меня в палату. К обеду приезжает Аня. Ее переполняют эмоции и жгучее любопытство: зачем мне понадобился отец Яна.
Я решаю ничего от нее не скрывать , знаю, что никому она не расскажет. И в подробностях излагаю то, что мне рассказала мама.
- И я очень боюсь, что это так. Просто где-то в глубине души надеюсь, что они просто решили меня таким образом обмануть.
- Знаешь, мне кажется, она говорила тебе правду. Но ты будь готова к любому развитию событий.
- Хуже уже не будет. Просто я боюсь этого разговора. Он может повернуться в любую сторону.
Аня проводит со мной остаток дня. И я ей очень благодарна за это.
Прошло десять дней
Я уже почти привыкла, что рука находится в гипсе. Пару раз мне делали перевязку. Я даже научилась вполне сносно умываться одной рукой и готовить еду. Хотя Аня берет это на себя. Ибо не может смотреть на мои муки возле плиты.
Все эти дни я пыталась настроиться на диалог с потенциальным отцом. Продумывала и проигрывала различные сценарии развития разговора. И все равно не могла подобрать слова.
Аня предлагала пойти со мной. Но я твердо решила, что сделаю это сама. Иначе все так и останется и не сдвинется с мертвой точки.
Ян перестал требовать от меня немедленной работы. Видимо, решил дать время, чтобы я стала чувствовать себя нормально.
Я кстати решила все-таки заняться проектом. Сидеть дома скучно. А тут можно в программе порисовать то, что я уже придумала в голове. Кое-какие наметки уже было готовы.
Еще пару дней я посвятила доработке идеи.
И к концу недели позвонила Яну.
***
- А говорила – не справишься, - он рассматривает проект на компьютере. По его реакции не могу понять: нравится ему или нет. Он то хмурится, то улыбается. – Пожалуй, дам тебе еще время. Думаю, тут можно еще кое-что подкорректировать.
Он начинает накидывать, что ему не понравилось. Список оказался приличным. Мог бы сразу сказать: рисуй новый проект. Из этого мы возьмем только вазы.
Но нет. Он раскритиковал почти все.
И если бы я могла, я бы в него чем-нибудь запульнула. Самодовольный хлыщ.
Я ему благодарна за то, что перевез меня в другую клинику. Но это не значит, что можно снова надо мной издеваться!
Ведь вполне нормальный проект я ему предоставила. И если бы не его отвратительный характер, можно было бы приступать к реализации.
Но меня ждут еще несколько дней для создания следующей версии.
Что ж, Ян Карлович, ах да, простите, Викторович, хочешь поиграть – поиграем.
Спустя несколько дней я сама еду к нему в офис и кидаю новый дизайн-проект ему на стол.
- Я смотрю, ты точно пошла на поправку, - коварная ухмылка появляется на его лице.
- Смотри и корректируй.
Он располагается в кресле и начинает внимательно изучать. Я же хожу по кабинету. За это время так и не нашла в себе силы назначить встречу с его отцом.
Похож,е он решил внести доскональные правки. Потому что проходит больше получаса, а он все что-то подрисовывает в проекте. Теперь я понимаю, почему все девочки отказывались от сотрудничества с ним.
Я бы, наверное, поступила также, если бы не…долги. Миша недавно тоже выписался из больницы. Теперь будет сам придумывать, как избавится от своих миллионных долгов.
И ведь хватило же наглости позвонить мне и попросить занять. Совсем никакой совести. Перевез свою любовницу в нашу квартиру и счастлив. Подлец.
На днях нас ждет первое заседание. Мой адвокат уверен, что все будет хорошо. Я тоже решаю не нервничать по этому поводу.
- Пожалуй, все. Постарайся учесть мои правки. И жду от тебя следующую версию.
Он отдает мне папку с проектом.
И это все, что ты хочешь мне сказать?! Я удивленно взираю на него. Ян же бросает на меня взгляд и тут же углубляется в компьютер.
Очень интересно, теперь ты будешь донимать меня проектом? Злить лишний раз?
Ладно. Посмотрим, кто кого.
- Уверен, что эти правки – самый оптимальный вариант? – сквозь зубы произношу я. – Не думал, что в реальном воплощении это будет выглядеть так себе?
Он встает с кресла и подходит ко мне. Я сразу же инстинктивно отстраняюсь от него. Теперь ни в коем случае нельзя допустить такой опасной близости.
- Мне кажется, или ты стала вести себя иначе? – сверлит меня взглядом.
- Кажется, - произношу я, придавая равнодушия голосу.
Он делает еще один шаг ко мне. Я пячусь назад, и тут дверь открывается, и я врезаюсь в кого-то спиной.
- Отец? – удивленно произносит Ян. – Что ты тут делаешь?
Я в ужасе оборачиваюсь и сталкиваюсь взглядом с этим человеком.
Продолжение следует. Все части внизу 👇
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:
"Развод. Ты уничтожил любовь", Марта Левина ❤️
Я читала до утра! Всех Ц.
***
Что почитать еще:
***
Все части:
Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7 | Часть 8 | Часть 9 | Часть 10 | Часть 11 | Часть 12
Часть 13 - продолжение