Найти в Дзене

Страж перекрёстка (5)

Начало - Я не знаю, что меня держит здесь, но как только думаю о возвращении домой, тело сжимается в сопротивлении. Видимо, я не всё познал здесь, что должен был, - Ариэль смущённо посмотрел на меня, словно извиняясь за свою неспособность покинуть наш мир. В его синих глазах плескалось отражение бескрайнего неба. - Да, я собственно, вас не гоню, оставайтесь, сколько хотите, - мне, и правда, не хотелось с ним расставаться. Его глаза мгновенно потеплели. - Благодарю, я приму твое предложение с одним условием , - он хитро улыбнулся. - И каким же? - Ты будешь обращаться ко мне на "ты"! - Х-хорошо, - заикаясь, ответила я. В этот момент к моим ногам грациозно выплыл Люцифер. Он потерся о мои ноги, и мысленно скомандовал: - Пусть гость идёт за мной. Я покажу ему гостевую спальню. - Я тоже хочу посмотреть, - также мысленно ответила я. Интересно, Люцифер меня слышит? - Слышу-слышу, идём уж, любопытная Варвара, - на его мордочке явно читалось лукавое выражение. Гостевая спальня благоухала лава

Начало

- Я не знаю, что меня держит здесь, но как только думаю о возвращении домой, тело сжимается в сопротивлении. Видимо, я не всё познал здесь, что должен был, - Ариэль смущённо посмотрел на меня, словно извиняясь за свою неспособность покинуть наш мир. В его синих глазах плескалось отражение бескрайнего неба.

- Да, я собственно, вас не гоню, оставайтесь, сколько хотите, - мне, и правда, не хотелось с ним расставаться.

Его глаза мгновенно потеплели.

- Благодарю, я приму твое предложение с одним условием , - он хитро улыбнулся.

- И каким же?

- Ты будешь обращаться ко мне на "ты"!

- Х-хорошо, - заикаясь, ответила я.

В этот момент к моим ногам грациозно выплыл Люцифер. Он потерся о мои ноги, и мысленно скомандовал:

- Пусть гость идёт за мной. Я покажу ему гостевую спальню.

- Я тоже хочу посмотреть, - также мысленно ответила я. Интересно, Люцифер меня слышит?

- Слышу-слышу, идём уж, любопытная Варвара, - на его мордочке явно читалось лукавое выражение.

Гостевая спальня благоухала лавандой. Стены, выкрашенные в приглушённый оттенок слоновой кости, казались слегка шершавыми на ощупь. Небольшое окно, оформленное лёгкой хлопковой занавеской в мелкий цветочек, пропускало мягкий свет.

В центре располагалась кованая кровать с высоким изголовьем, укрытая белоснежным стеганым покрывалом. На прикроватной тумбочке, выкрашенной в лавандовый цвет, стояла керамическая лампа с абажуром, украшенным кружевом. Рядом – потертый томик стихов Верлена и небольшой букетик сухих прованских трав в глиняном горшочке.

На поверхности деревянного комода игриво пристроилась плетёная корзинка с душистым мылом ручной работы и пушистое полотенце, готовое согреть после тёплого душа.

-Сколько же здесь гостевых спален? - поинтересовалась я у кота.

-Если гостей много, то открываются дополнительные комнаты, - важно ответил Люцифер.

- Очень мило и уютно, - Ариэль обвел взглядом свою спальню и добавил с лукавой улыбкой. - Я пока посижу в библиотеке. Ты не против?

Я покачала головой и отправилась к себе. Поужинали мы во время прогулки в кафе неподалеку от дома. Еда оказалась очень вкусной. Мясо таяло во рту, овощи были сочными и ароматными, а вино приятно согревало изнутри.

Я так устала, что уснула сразу, едва голова коснулась подушки. Мелькнула только одна мысль. Выходные закончились, завтра мне надо в университет. Можно ли оставить здесь Ариэля одного?

Солнечный луч разбудил меня около семи. В ногах спал Люцифер. Когда же он пришел? Надо же, так крепко спала.

- Мне бы в университет надо. Можно нашего гостя одного оставить? - я почесала за ухом у кота.

- Иди учись спокойно. Он почти до утра книги читал. Думаю, как раз до обеда проспит, - мурлыкнул он и снова заснул.

В университете мысли постоянно возвращались к гостю. Что он ищет в книгах нашей библиотеки? Чем его притянул наш мир?

Когда я вернулась домой, Ариэль меня ждал.

- Лана, мне нужно с тобой поговорить. Это очень важно. Я, кажется, догадался, почему ваш мир не хочет меня отпускать, - он взволнованно ходил по гостиной.

- Давай перекусим чего-нибудь? Я такая голодная! - в доказательство в моем животе предательски заурчало.

- О, конечно! Прости, не подумал. Я только встал, так что тоже не прочь перекусить.

Наш волшебный холодильник был забит под завязку. Я отправила в пароварку котлеты. Почистила картошку и нарезала ее, чтобы быстрее сварилась. Настрогала салат, включила чайник.

Обед прошел в легкой атмосфере, я рассказывала, как прошел день в университете, но вскоре заметила, что Ариэль погрузился в свои мысли. Его лицо потемнело, и в его глазах появилось что-то мучительное.

— Триста лет назад погибла моя невеста, — начал он с дрожью в голосе. — Мы очень любили друг друга. Она была моим светом и моей отрадой. Каждый миг вместе напоминал сказку, полную волшебства. Но однажды, в мгновение ока, я остался один. Она ушла, а с ней ушло и мое счастье. Для меня это была огромная потеря. Я помню, как дни перетекали в бесконечные ночи, в которых каждый шорох напоминал о ее отсутствии. Мое сердце сжималось от боли. Мне не хотелось никуда выходить. - Ариэль вздохнул, и я почувствовал, как его душа открывается мне, словно книга с невиданными страницами. — Оракулы, видя мое горе, сделали предсказание.

«Пройдет триста лет, и душа твоей прекрасной невесты переродится. Только вот в каком мире — неизвестно».

Я должен был ждать знака, — произнес он, его голос стал тише, полон надежды и света, пробивающегося сквозь мрак. - Мне кажется, я нашел его.

- Где? В книгах? - вот и ответ на мой вопрос, что он здесь искал.

- Да, ночью я наткнулся на тоненький сборник стихов Марнье*. Прежде чем ты прочитаешь это стихотворение, я назову тебе имя своей невесты - Андоллия, которое переводится с нашего языка как бриллиант.

(*выдуманный автором поэт).

Ариэль раскрыл передо мной книгу. Как же мне было его жалко! Я чувствовала его боль, как свою собственную. Мне хотелось обнять его, прижать к себе и сказать, что все будет хорошо, но слова застревали в горле. Разве можно найти слова утешения, когда смерть отнимает самое дорогое?

На тринадцатой странице (число тринадцать меня в последнее время преследует!) были напечатаны следующие строки:

О, путник, что искал судьбы алмаз,

Пророчества шептали в звездный час:

"В объятьях камня, где молчит река,

Сокрыта тайна, что хранят века."

Оракул молвил: "Там кольцо,

Свет бриллианта распознает зло.

Ищи у алтаря, где жертвенник стоит,

Где тень от дуба вечного лежит.

Тень необычная хитра -

Жди полнолунья, яркого костра.

Когда луна взойдёт над головой,

И тень от дуба станет не прямой.

Она укажет, где кольцо лежит,

Ну, а пока ночь тайну сохранит."

- Я подарил ей перед самой гибелью кольцо с бриллиантом и наложил на него защитные чары. Мой подарок пропал. Кольцо так и не нашли.

- А как погибла Андоллия? - осторожно поинтересовалась я.

- Утонула. Она очень хорошо плавала! Все не понимали, как такое могло произойти! - в глазах Ариэля стояли слезы.

- Что ты хочешь делать?! Мне пока не понятно, как связать пророчество и стихотворение, - я подошла к окну. На улице моросил дождь. Настроение у меня было под стать погоде. Если честно я завидовала погибшей. Знаю, это было неправильно. Просто меня в жизни так никто не любил...Я завидовала той любви, которую она получила от Ариэля. А теперь… завидовала ее смерти. Потому что даже мертвой она продолжала занимать его мысли, его сердце, его жизнь...

- В твоей жизни всё ещё будет! - услышала я мысленный посыл Люцифера.

- Ты думаешь? - невесело усмехнулась я.

- Я не думаю, я знаю! - припечатал кот. - А теперь соберись и помоги гостю.

Продолжение

Благодарю за прочтение 🌺

Если понравилось, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал 🥰