Найти в Дзене
Милкины побасенки

Кто к тебе приходит ночью? Рассказ. Часть 2

Начало

Весь этот день, начавшийся для Максима в обед, прошёл для него, как в тумане. Он чувствовал себя разбитым, голова то и дело наливалась тяжестью, пальцы рук подрагивали и не хотели слушаться. Вася позвал брата к морю:

- Макс, пойдём? Меня одного мамка не пускает, а с тобой отпустит!

Максим равнодушно посмотрел на двоюродного брата, на его вертлявую, подпрыгивающую в нетерпении, фигурку и нехотя кивнул:

- Возьми воды полторашку!

- Да, да, конечно, возьму! - обрадовался Васька и умчался в дом за бутылкой.

Максим сунул ноги в пластиковые шлёпанцы с закрытыми носами и побрёл к калитке, думая, зачем он только согласился, ведь даже несколько шагов до дороги даются ему тяжело. Он обернулся и посмотрел на дом, скрывающий от своих хозяев какую-то странную тайну.

К Максиму подбежал Вася. В руках у пацана была зажата запотевшая пластиковая бутылка. Васька только что налил ледяную воду из-под крана, и теперь она, нагреваясь в его руках, украшала поверхность бутылки россыпью мелких капель.

- Идём?

- Пошли уже, - нетерпеливо ответил Макс, выходя на дорогу, ведущую прямиком к морю.

Каменистая дорога упиралась в песчаный пляж, негласно поделенный местными надвое. Справа, где было мелководье, загорали и купались ребятня и взрослые. Слева, где сразу от берега начиналась глубокая подводная яма, на песке, словно гигантские рыбины, выброшенные на берег, лежали лодки. Деревянные и металлические, крашеные и облезлые, они покорно ждали своих хозяев. Их никто не приковывал цепями к чему-то тяжёлому, каждую лодку местные знали и никогда не взяли бы чужую. Туристы тоже не посягали на неподвижно лежащие посудины, им и без того хватало зрелищ, а все желающие могли за отдельную плату выйти в море на лодке с провожатым, а могли и сами сесть на вёсла и попытаться преодолеть течение, постоянно возвращающее хлипкие судёнышки назад. Только местные знали, как отойти от берега и не попасть в течение.

Пляж почти никогда не пустовал, так было и сейчас. Братья издалека услышали крики купающихся ребят. Подойдя ближе, Васька разочарованно вздохнул - на пляже в тёплом песке возились малыши, дети постарше пытались нырять в волнах, а взрослые лениво следили за теми и за другими.

- Откуда они все взялись? - потрясённо спросил он.

- Туристы, наверно, - пожал плечами Максим, - или дикари.

- Ну, раз уж мы пришли, пойду окунусь! - Вася передал бутылку с водой Максу и побежал к кромке воды, на ходу скинув старенькие шорты.

Максим почувствовал в своём горле пустыню, сухую и горячую. Он поднёс бутылку к губам и разом выпил почти половину всей воды. Вытер рот тыльной стороной ладони и всмотрелся в купающихся людей, надеясь увидеть светловолосую голову брата.

В слабых волнах плескалось слишком много народу, чтобы можно было найти кого-то одного. Пляж и лодочное пристанище с двух сторон были укрыты выступающим берегом, который образовывал небольшую спокойную бухту. Здесь беззаботно купались местные, не боясь, что волны утащат кого-нибудь в море. В закрытой с трёх сторон бухте волнение едва ощущалось, только сильный ветер с моря мог поднять высокие волны и устроить небольшую бурю.

Максим присел на обжигающий песок и посмотрел на берег, выдающийся в море, он был высоким, скалистым, почти не покрытым растительностью. Раньше он никогда не обращал внимания на эти скалы, но сейчас его взгляд то и дело возвращался к ним, и Макс испытывал смутное чувство тревоги, глядя туда. Ему казалось, что от необитаемых скал исходит непонятная угроза.

Через десять минут Вася подошёл к брату и улёгся прямо на песок, его худое загорелое тело покрывали капельки воды, они поблескивали на солнце и отражали лучи.

- Водичка - супер! - слабым голосом сказал Вася. - Иди, искупайся!

Вообще, Максим любил плавать в тихой бухточке, укрытой от сильных морских волн, но сегодня сама мысль о купании вызвала у него приступ страха и тошноту.

- Не хочу, - прохрипел он в ответ на предложение брата и схватил бутылку с водой, желая утолить мучающую его жажду.

Вася приподнялся с песка и внимательно посмотрел на Макса, пожал плечами, как хочешь, мол. Максим отвернулся от брата, который наградил его непонимающим взглядом, и снова уставился на скалы, они притягивали его сильнее, чем обычно. На мгновение ему вдруг показалось, что среди нагромождения камней что-то блеснуло - зеркало, стёклышко, металлический предмет, Максим присмотрелся, но блеска больше не увидел.

- Вась, может, домой пойдём?

- Ладно, - легко согласился брат, - ещё разок искупаюсь и пойдём.

Вася снова убежал к воде, а Максим прикрыл глаза, не хотел он больше смотреть ни на скалы, ни на сверкающие среди них огоньки. По спине Макса вдруг пробежали мурашки, ему вспомнились события ушедшей ночи, в самом центре груди он снова ощутил ледяную ладонь ночного гостя. И даже пылающее с неба солнце не смогло согреть тело Максима, когда от невидимого отпечатка чужой ладони на его груди во все стороны по телу протянулись ледяные ниточки, заставляющие парня дрожать и мёрзнуть даже под жарким южным светилом.

Вася всю обратную дорогу тараторил о тёплой воде и незнакомых людях, которые купались рядом:

- Они в палатке живут, представляешь?! Приехали на неделю сюда, а потом дальше поедут!

Максим даже не прислушивался к болтовне младшего брата, он глядел на солнце, которое миновало зенит и начало клониться к закату, он чувствовал едва уловимую тревогу и непонятное томление, думая о предстоящей ночи. И чем ниже опускалось солнце, тем сильнее становились эти ощущения.

Поужинав без аппетита, Макс пошёл в комнату, где лёг на кровать с телефоном в руках, решив проверить, не писал ли ему кто-нибудь. Стоило только включить интернет, выскочили сообщения от матери, она спрашивала, как дела, почему он не отвечает, а в последнем уже почти кричала:

"Позвони мне срочно!"

Максим написал, что ходил купаться, поэтому и молчал. Видимо, Екатерину удовлетворил этот ответ или она ещё раньше позвонила сестре и расспросила её.

Макс посмотрел видео, посмеялся, зашёл в игру, сыграл пару раундов и вышел. Он не знал, как ещё убить время, и дождаться наступления ночи. Он и боялся, и ждал того самого прикосновения к своей груди ночью, когда снова сгустится тьма.

Тётя Люба, пробегая мимо комнаты Максима, заглянула:

- Долго в интернете не сиди, мне завтра с утра нужна ваша с Василием помощь!

- Ладно, постараюсь.

- Уж постарайся! Живёшь тут на всем готовом, так хоть помогай иногда!

Макс уже не первый раз гостил у сестры своей матери, он любил бывать у тёти Любы. Тётка казалась полной противоположностью его мамы - шумная, крикливая, но и гостеприимная, добрая, любящая. Всё-таки Екатерина была довольно холодной и свою любовь к сыну проявляла лишь заботой о нём, а тётя обнимала, прижимала к себе и тискала маленького Максимку. Наверное, тёплое море так влияло на Любовь Петровну, здесь все женщины были громкими и добрыми.

Хоть Максим и раньше приезжал к тёте на лето, с ним никогда не происходило ничего подобного тому, что случилось прошедшей ночью, никто не являлся в его комнату и не трогал холодными руками. Обдумывая всё это, Макс задремал и проснулся, когда в комнате уже кто-то был.

В этот раз темнота не казалась такой густой, Максим хорошо видел силуэт, притулившийся на краю кровати. Маленький худой человечек с неожиданно длинными волосами, отливающими зеленью, смотрел прямо перед собой и бормотал что-то непонятное.

- Эй, ты кто? - Макс сел на кровати и протянул руку, желая дотронуться до гостя.

Ответом ему снова стал серебристый смех, напоминающий звон маленького колокольчика, и тихий шелест. Холодная ладонь коснулась его плеча, а потом легла на грудь. Перед тем, как отключиться, Максим увидел улыбку незнакомки - узкие губы приоткрывали мелкие острые зубки. Да, он понял, что к нему приходит девушка по её длинным волосам, аккуратным чертам лица и размеру ладошки - маленькой, почти детской.

Стоит ли говорить, что Максим снова проспал завтрак, и спал так крепко, что даже тётя Люба не могла его добудиться. Парень проснулся в обед, он снова чувствовал ужасную слабость, ночной сон не дал необходимого отдыха, наоборот, из Макса как будто выкачали все силы. Под его глазами залегли тёмные круги, нос заострился, лицо сделалось бледным, тело Максима тряслось, как в лихорадке.

Продолжение следует...

Клара Горецкая | Милкины побасенки | Дзен

Дорогие друзья, благодарю вас за прочтение!

Берегите себя и будьте здоровы!